FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2008, 10:02   #191
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vovochka' *'368947' *'21.11.2008, 9:50']Renault Megan2 2007г. С двигателем СКАНМАТИК соеденился,окно ошибок открывается и закрывается(ошибок на машине не было).При выборе параметров,в окне выбора нет ни одного параметра.На других опциях,программа просто зависает. Сканматик версии 1.44.


Цитата с сайта продукта, страница "Модуль OBD2":

..."Несмотря на то, что в России стандарт OBD-II введен только с 2008г. (как часть требований Евро 3), большинство иностранных производителей автомобилей поставляли в Россию автомобили, соответствующие европейскому стандарту EOBD (автомобили с 2001г. выпуска). Исключение составляют некоторые модели автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Fiat, Nissan и Renault, которые официально поставлялись в Россию до 2008г."....
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 15:15   #192
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чего то с м-73 классика, не всегда соединяется и зависает. Сегодня было 2 и не алё, тумал чего с адаптером, подключился к я-7.2 - всё летает. Сканматик на ПК и ноутбуке, всё ком.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 19:46   #193
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'368777' *'20.11.2008, 19:35']...По инструкции с УАЗ датчики тормоза регулируются как на газельке .

Но почему то в сканматике МЕ в дате увы уровни датчиков 1-го и 2-го даются парой либо оба включены , либо оба выключены ( нет режима смены состояния).

Поэтому регулирую чисто чутьем ориентируясь как примерно это отрабатывается в Микас-11 ЕТ в газельке.

...
Уважаемый! Прошу написать - где скачать инструкцию... по настройке педалей? Замучали именно Газели!

И на сайте Сканматика ничего "по регулировке/настройке" педалей не могу найти.

Заранее ВСЕМ спасибо за помощь!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 20:19   #194
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'369389' *'22.11.2008, 19:46']Уважаемый! Прошу написать - где скачать инструкцию... по настройке педалей? Замучали именно Газели!

И на сайте Сканматика ничего "по регулировке/настройке" педалей не могу найти.

Заранее ВСЕМ спасибо за помощь!
Кажется здесь..http://2a2.ru/patriot/
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 20:49   #195
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

ошибки по датчика на первый взгляд безобидны - они даже лампу не зажигают ошибок.

Но благодоря славному производителю который вообще их не регулирует они приносят сюрприз водителю во время езды.

Мы регулируем только когда авто приходит на первое Т.О. ...

Частая жалоба на то что во время езды заслонка перестает открываться - авто разогнал и при переключении передачи или просто сбросив газ и опять нажав - заслонка не открывается - тут обычно как раз датчики тормоза виновны.

В ЭБУ заложен такой режим который работает не коректно если не видит этих датчиков.

Регулируется просто .

В сканматике есть флаги включения датчиков сцепления и двух датчиков тормоза.

Концевик тормоза дает два сигнала - так как при нажатом положении одна пара замкнута а вторая разомкнута - когда нажимаеш на педаль то происходит смена состояния этих контактов.

Есть еще "бяда" - люфты педали и свободный ход - перед регулировкой желательно тоже убрать эти моменты до минимума .

Но увы мои слесаря грубо говоря не способны корректно это сделать ( задача для третьего класса) - а мне лень так как обсалютно не мой хлеб.

Поэтому делаю так чтобы датчик упираясь в педаль убирал эти люфты так чтоб до момента когда шток вакуумного услителя начнет упираться примерно через 5мм хода педали в шток главного цилиндра . Главное не переборьщить чтоб не начал срабатывать вакуумный усилитель и небыло стравливания воздуха через него . Сцепление имеет одно состояние и как правило датчик поглупому ввернут до талого что всегда дает инфу что сцепление выключено.

Результат ЭБУ не переключается на различные мощностные карты - комп не можит просчитать трансмисию из-за этой ошибки.

Что поделать - у нас в стране принято ненавидеть тех для кого производят то что покупают у производителя.

А слюсаря как правило самоучки и увы некоторые простейшие операции не могут делать.

---------------------------------------------------------

На А2 там описан процесс и он в точности такой же как у газели ( кроме того случая что в сканматике почему то не так отображается).

А остальное прийдет когда попробуете .

Отрегулируете и немного потрясите рукой педаль так чтоб чувствовали что штоки не уперлись - ложного срабатывания не должно быть.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 21:45   #196
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иса, этот сайт облазил, думаю, что на Газелях не так, как на УАЗах...

EVG-ARM

Вразумил по двум педалям: сцепление и тормоз. Осталась последняя - дроссель...

Я проверял "в ручную" вольтметром на авто, что попало "под руку":

1.Имеется два переменных резистора и, похоже, разного номинала (возможно и типа: линейный или логарифм...). К сожалению Омы/кОмы не измерил, т.к. клиент не позволил отключить разъем с Микас11ЕТ. Назову условно их: R1 и R2;

2.Каждый переменник запитан от своего ИОН(источник о.го напряжения +5В и оба R имеют "свою" персональную "сигнальную массу";

3.Напряжения изменяются так:

-для R1: на холостом ходу = +0,97В, полный дроссель = +3,74В (пины разъема Микас: 21 относительно 36);

-для R2: на холостом ходу = +0,48В, полный дроссель = +1,86В (пины разъема Микас: 22 относительно 35);

-"разность потенциалов" между массами 35 и 36 порядка 1,2мВ.



Вот хотелось бы найти конкретные значения, которые должны соответствовать: "дроссельный педальный узел" отрегулирован правильно...



Большое Спасибо!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 08:27   #197
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'369424' *'23.11.2008, 5:15']Вот хотелось бы найти конкретные значения, которые должны соответствовать: "дроссельный педальный узел" отрегулирован правильно...
Куда вас понесло ..........

Дросельный узел не подлежит регулировке и лазить туда нет смысла.

Эбу при включении зажигания сам адаптируется каждый раз- если хозяин не баран и не включает зажигание с нажатой педалью.

За год еще не сменил ни одной педали и не было случая выхода из строя. Если что не так ЭБУ сразу даст знать - но вещь не ремонтная ни педалька ни заслонка. Параметр коректного положения дросселя после адоптации пишется в сканматике и равен примерно 11,5% ( вот если этот параметр уехал - мойте корпус дросельной заслонки) - но опять если что ЭБУ выдаст ошибку о необходимости этого.

Заменил пару дроселей у газоболонников ( выбивало вспышкой в колекторе - там много не надо) - потом вообще перестали их брать и близко в ремонт ( тут же снятие авто с гарантии и гуляй вольная птица со своими проблемами) - кто делает установку ГО , то и пусть ремонтирует.

А у нас нет ни одной конторы которая ставит коректно ГО, они даже не знают что нужно отключать бензонасос и что эбу входит в ступор по второму ДК на газе.

Так что вы ненайдете ни одной инфы по педали газа...

Датчики тормоза и сцепления - что уаз , что газ строются одинаково если воспользоваться тестером - алгоритм один.

--------------------------------------

Но это отдельная тема - тут мы вроде про сканматик.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 12:07   #198
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'369551' *'23.11.2008, 8:27']Дросельный узел не подлежит регулировке и лазить туда нет смысла.

За год еще не сменил ни одной педали и не было случая выхода из строя. Если что не так ЭБУ сразу даст знать - но вещь не ремонтная ни педалька ни заслонка. Параметр коректного положения дросселя после адоптации пишется в сканматике и равен примерно 11,5% ( вот если этот параметр уехал - мойте корпус дросельной заслонки) - но опять если что ЭБУ выдаст ошибку о необходимости этого.

Так что вы ненайдете ни одной инфы по педали газа...

Датчики тормоза и сцепления - что уаз , что газ строются одинаково если воспользоваться тестером - алгоритм один.

--------------------------------------

Но это отдельная тема - тут мы вроде про сканматик.
СПАСИБО! Вот я получил ответ "мечту" - реальная цифра 11,5% по Сканматику.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 12:35   #199
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это практически последняя строчка в параметрах даты в Микас11ЕТ в сканматике.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 12:56   #200
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'369584' *'23.11.2008, 12:35']Это практически последняя строчка в параметрах даты в Микас11ЕТ в сканматике.
Спасибо!

В личку писал Вам..., там были и другие вопросы. Прошу ответить тоже в личку...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сканматик. HROM Программаторы, сканеры, адаптеры 30 16.05.2012 16:36
Обновился Сканматик Akram1 Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.04.2011 17:40
Сканматик б/у sidr Купля-продажа 0 20.12.2008 15:49


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot