21.11.2008, 10:02 | #191 | |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата с сайта продукта, страница "Модуль OBD2": ..."Несмотря на то, что в России стандарт OBD-II введен только с 2008г. (как часть требований Евро 3), большинство иностранных производителей автомобилей поставляли в Россию автомобили, соответствующие европейскому стандарту EOBD (автомобили с 2001г. выпуска). Исключение составляют некоторые модели автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Fiat, Nissan и Renault, которые официально поставлялись в Россию до 2008г.".... |
|
22.11.2008, 15:15 | #192 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Чего то с м-73 классика, не всегда соединяется и зависает. Сегодня было 2 и не алё, тумал чего с адаптером, подключился к я-7.2 - всё летает. Сканматик на ПК и ноутбуке, всё ком.
|
22.11.2008, 19:46 | #193 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И на сайте Сканматика ничего "по регулировке/настройке" педалей не могу найти. Заранее ВСЕМ спасибо за помощь! |
|
22.11.2008, 20:19 | #194 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.11.2008, 20:49 | #195 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
ошибки по датчика на первый взгляд безобидны - они даже лампу не зажигают ошибок.
Но благодоря славному производителю который вообще их не регулирует они приносят сюрприз водителю во время езды. Мы регулируем только когда авто приходит на первое Т.О. ... Частая жалоба на то что во время езды заслонка перестает открываться - авто разогнал и при переключении передачи или просто сбросив газ и опять нажав - заслонка не открывается - тут обычно как раз датчики тормоза виновны. В ЭБУ заложен такой режим который работает не коректно если не видит этих датчиков. Регулируется просто . В сканматике есть флаги включения датчиков сцепления и двух датчиков тормоза. Концевик тормоза дает два сигнала - так как при нажатом положении одна пара замкнута а вторая разомкнута - когда нажимаеш на педаль то происходит смена состояния этих контактов. Есть еще "бяда" - люфты педали и свободный ход - перед регулировкой желательно тоже убрать эти моменты до минимума . Но увы мои слесаря грубо говоря не способны корректно это сделать ( задача для третьего класса) - а мне лень так как обсалютно не мой хлеб. Поэтому делаю так чтобы датчик упираясь в педаль убирал эти люфты так чтоб до момента когда шток вакуумного услителя начнет упираться примерно через 5мм хода педали в шток главного цилиндра . Главное не переборьщить чтоб не начал срабатывать вакуумный усилитель и небыло стравливания воздуха через него . Сцепление имеет одно состояние и как правило датчик поглупому ввернут до талого что всегда дает инфу что сцепление выключено. Результат ЭБУ не переключается на различные мощностные карты - комп не можит просчитать трансмисию из-за этой ошибки. Что поделать - у нас в стране принято ненавидеть тех для кого производят то что покупают у производителя. А слюсаря как правило самоучки и увы некоторые простейшие операции не могут делать. --------------------------------------------------------- На А2 там описан процесс и он в точности такой же как у газели ( кроме того случая что в сканматике почему то не так отображается). А остальное прийдет когда попробуете . Отрегулируете и немного потрясите рукой педаль так чтоб чувствовали что штоки не уперлись - ложного срабатывания не должно быть. |
22.11.2008, 21:45 | #196 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Иса, этот сайт облазил, думаю, что на Газелях не так, как на УАЗах...
EVG-ARM Вразумил по двум педалям: сцепление и тормоз. Осталась последняя - дроссель... Я проверял "в ручную" вольтметром на авто, что попало "под руку": 1.Имеется два переменных резистора и, похоже, разного номинала (возможно и типа: линейный или логарифм...). К сожалению Омы/кОмы не измерил, т.к. клиент не позволил отключить разъем с Микас11ЕТ. Назову условно их: R1 и R2; 2.Каждый переменник запитан от своего ИОН(источник о.го напряжения +5В и оба R имеют "свою" персональную "сигнальную массу"; 3.Напряжения изменяются так: -для R1: на холостом ходу = +0,97В, полный дроссель = +3,74В (пины разъема Микас: 21 относительно 36); -для R2: на холостом ходу = +0,48В, полный дроссель = +1,86В (пины разъема Микас: 22 относительно 35); -"разность потенциалов" между массами 35 и 36 порядка 1,2мВ. Вот хотелось бы найти конкретные значения, которые должны соответствовать: "дроссельный педальный узел" отрегулирован правильно... Большое Спасибо! |
23.11.2008, 08:27 | #197 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дросельный узел не подлежит регулировке и лазить туда нет смысла. Эбу при включении зажигания сам адаптируется каждый раз- если хозяин не баран и не включает зажигание с нажатой педалью. За год еще не сменил ни одной педали и не было случая выхода из строя. Если что не так ЭБУ сразу даст знать - но вещь не ремонтная ни педалька ни заслонка. Параметр коректного положения дросселя после адоптации пишется в сканматике и равен примерно 11,5% ( вот если этот параметр уехал - мойте корпус дросельной заслонки) - но опять если что ЭБУ выдаст ошибку о необходимости этого. Заменил пару дроселей у газоболонников ( выбивало вспышкой в колекторе - там много не надо) - потом вообще перестали их брать и близко в ремонт ( тут же снятие авто с гарантии и гуляй вольная птица со своими проблемами) - кто делает установку ГО , то и пусть ремонтирует. А у нас нет ни одной конторы которая ставит коректно ГО, они даже не знают что нужно отключать бензонасос и что эбу входит в ступор по второму ДК на газе. Так что вы ненайдете ни одной инфы по педали газа... Датчики тормоза и сцепления - что уаз , что газ строются одинаково если воспользоваться тестером - алгоритм один. -------------------------------------- Но это отдельная тема - тут мы вроде про сканматик. |
|
23.11.2008, 12:07 | #198 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.11.2008, 12:35 | #199 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Это практически последняя строчка в параметрах даты в Микас11ЕТ в сканматике.
|
23.11.2008, 12:56 | #200 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В личку писал Вам..., там были и другие вопросы. Прошу ответить тоже в личку... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сканматик. | HROM | Программаторы, сканеры, адаптеры | 30 | 16.05.2012 16:36 |
Обновился Сканматик | Akram1 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 02.04.2011 17:40 |
Сканматик б/у | sidr | Купля-продажа | 0 | 20.12.2008 15:49 |