10.04.2009, 09:36 | #691 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Микас11ЕТ на Газели евро3 с двс 405.24. В памяти регистрируется ошибка 0606 (...сбой мониторинга...), чек не горит.
Вот Сканматиком просмотрел, типа "побитово" эту комплексную ошибку: 0 - 1й код мониторинга; 0 - 2й код мониторинга; 0 - 3й код мониторинга; 1024 - постоянный код ошибки мониторинга. "1024 - это "ошибка мониторинга отсечки топлива", вроде так? Прошу подсказать - как "вылечить" такую неисправность, куда дальше надо копать? Спасибо, кто выручит и подскажет |
10.04.2009, 17:54 | #692 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мониторинг - это обычно контроль режимов в пред пусковом и пусковом режиме и выход на рабочие режимы после пуска. Протяните массу топливного модуля на раме. А в целом не сталкивался с такой именно ошибкой , спрашивайте разяснение на микас сервисе ( увы но производитель ЭБУ пока мало дает разъяснений в виде документации по своим изделиям и до всего приходится доходить на своих шишках) . |
|
10.04.2009, 18:01 | #693 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Была Газелька с ошибкой мониторинга - оказалось масса отвалилась позади двигла.
Только давала она не отсечку по топливу, а ограничение по мощности. Не набирала больше 60 км. |
10.04.2009, 18:20 | #694 | |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Первая бяда , что на евро -3 они ставят каталик на основе керамики ( уже давно все перешли на метал) . Вторая бяда что козлы чтоб войти по шуму задовили выхлоп ( глушители душат мотор повышенным подпором выхлопных газов после катлализатора) . Отсюда проблемы - катлик мало того часто с браком - они их перевозят как дрова и разгружают видать так же и новые катализаторы имеют изночально трещины и пр. Дальше повышенная температура из-за подпора выхлопных газов после катика ( на некоторых глушаках подпор доходит до 1500 грамм - это просто уродство ) . И конечная инстанция хреновый бенз в россии - этог катик со вторым ДК иногда получает разрушение на 3000 пробега . Ничего с этим не сделаешь - они по другому не умеют делать ( как радиаторы ОЖ - за пол года на всех патриотах которые продали радиаторы меняли по три раза - их рвет от температурной деформации - силовая рамка разогревается и имеет большее расширение чем соты которые охлаждаются патоком воздуха - соты алюминевого радиатора отрывает как результат на ура ). А производитель нам сам говорит - из партии в 1000 штук у нас всего 100 радиаторов нормальные остальные с конвеера идет с браком . Но они ничего не могут сделать - види те ли других у них нет . Сделали новую модификацию радиатора - увы но и ему не судьба жить - сделали другой косяк. Короче увы но но с мотроникосом я не знаю как горе пользователям Патриота жить - пусть вешаются , нех*** было покупать этот дров - поддерживают этого производителя пусть отслюнивают бабло на катики . В целом анализ неисправности тяжел на Мотрониксе - второе лямбда регулирование и главное готовность начинается примерно после набора температуры ОЖ -84 градуса и нароботки при этой температуре несколько минут. Дальше как я могу только догадываться еще комп должен смодулировать температуру катализатора . Поэтому приходится минут 40 гонять мотор чтоб включилось готовнасть 2-го ДК . Только после этого вы можите проанализировать как работает каталик и второй дк . До готовности , мотроникс по диагнозе несет дурь по ДК2. ********************** Короче сначало меняйте второй ДК ( если первый не получил отравлений - обычно он цел) . 20% что поможит. Если нет , то пусть готовят на ветер бабло в 13000рублей на смену катика. Если не хотят постоянно кормить производителя - нужно менять весь выхлопной тракт . Только на что незнаю. ************************************ На турбовый ивека стаят Турбины которым противопоказанно противодавление выше 650 грамм. У этих сволочей спрашивали - ваша система создает подпор выше 850 . Ответ - а у нас другой нет , не можим по шуму иначе войти в нормы . Что делать ? Да хрен с ними , пусть как хотят так и ездять , у нас же машина дешевая, за такие деньги мы можим и недостатки себе позволить. |
|
10.04.2009, 18:41 | #695 | |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Цитата:
или это проверяется только подменой? спасибо. |
|
10.04.2009, 19:39 | #696 | |
Новичок
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.04.2009, 19:52 | #697 | |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Цитата:
значит заказывать новый придется - жаль. спасибо кто помог. |
|
10.04.2009, 20:41 | #698 | |
Новичок
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.04.2009, 21:11 | #699 | |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Цитата:
спасибо. |
|
10.04.2009, 22:13 | #700 |
Местный
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Скажите, а чем можна читать китайца GEELY ? Сканматик по ОБД невзял!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сканматик. | HROM | Программаторы, сканеры, адаптеры | 30 | 16.05.2012 16:36 |
Обновился Сканматик | Akram1 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 02.04.2011 17:40 |
Сканматик б/у | sidr | Купля-продажа | 0 | 20.12.2008 15:49 |