FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.04.2009, 09:36   #691
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Микас11ЕТ на Газели евро3 с двс 405.24. В памяти регистрируется ошибка 0606 (...сбой мониторинга...), чек не горит.

Вот Сканматиком просмотрел, типа "побитово" эту комплексную ошибку:

0 - 1й код мониторинга;

0 - 2й код мониторинга;

0 - 3й код мониторинга;

1024 - постоянный код ошибки мониторинга.



"1024 - это "ошибка мониторинга отсечки топлива", вроде так?

Прошу подсказать - как "вылечить" такую неисправность, куда дальше надо копать?

Спасибо, кто выручит и подскажет
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 17:54   #692
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'417960' *'10.4.2009, 17:06']Микас11ЕТ на Газели евро3 с двс 405.24. В памяти регистрируется ошибка 0606 (...сбой мониторинга...), чек не горит.

Вот Сканматиком просмотрел, типа "побитово" эту комплексную ошибку:

0 - 1й код мониторинга;

0 - 2й код мониторинга;

0 - 3й код мониторинга;

1024 - постоянный код ошибки мониторинга.



"1024 - это "ошибка мониторинга отсечки топлива", вроде так?

Прошу подсказать - как "вылечить" такую неисправность, куда дальше надо копать?

Спасибо, кто выручит и подскажет
А вы на ошибку кликали мышью - сканматик у ЕТ дает историю ошибок ( стоп кадр ) - когда возникли и при каких условиях.

Мониторинг - это обычно контроль режимов в пред пусковом и пусковом режиме и выход на рабочие режимы после пуска.

Протяните массу топливного модуля на раме.

А в целом не сталкивался с такой именно ошибкой , спрашивайте разяснение на микас сервисе ( увы но производитель ЭБУ пока мало дает разъяснений в виде документации по своим изделиям и до всего приходится доходить на своих шишках) .
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 18:01   #693
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была Газелька с ошибкой мониторинга - оказалось масса отвалилась позади двигла.

Только давала она не отсечку по топливу, а ограничение по мощности. Не набирала больше 60 км.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 18:20   #694
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr. Mario' *'417038' *'7.4.2009, 23:41']Ко мне тоже постоянно УАЗик приезжает с одной и тойже ошибкой (Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода). Я уже голову сломал почему этот код возникает.

Смотрю, стираю и отправляю с миром.

Вот чего нашол по этому коду.

2187, 2188, 2195, 2270, 2271—выявлена деградация (тенденция ухудшения параметров) ДК-1, ДК-2 или нейтрализатора

Тут полный обзор.

http://www.autoelectro.boom.ru/patriot/me17_m3.html
Это болезнь Патриотов ...

Первая бяда , что на евро -3 они ставят каталик на основе керамики ( уже давно все перешли на метал) . Вторая бяда что козлы чтоб войти по шуму задовили выхлоп ( глушители душат мотор повышенным подпором выхлопных газов после катлализатора) . Отсюда проблемы - катлик мало того часто с браком - они их перевозят как дрова и разгружают видать так же и новые катализаторы имеют изночально трещины и пр. Дальше повышенная температура из-за подпора выхлопных газов после катика ( на некоторых глушаках подпор доходит до 1500 грамм - это просто уродство ) . И конечная инстанция хреновый бенз в россии - этог катик со вторым ДК иногда получает разрушение на 3000 пробега . Ничего с этим не сделаешь - они по другому не умеют делать ( как радиаторы ОЖ - за пол года на всех патриотах которые продали радиаторы меняли по три раза - их рвет от температурной деформации - силовая рамка разогревается и имеет большее расширение чем соты которые охлаждаются патоком воздуха - соты алюминевого радиатора отрывает как результат на ура ). А производитель нам сам говорит - из партии в 1000 штук у нас всего 100 радиаторов нормальные остальные с конвеера идет с браком . Но они ничего не могут сделать - види те ли других у них нет . Сделали новую модификацию радиатора - увы но и ему не судьба жить - сделали другой косяк.

Короче увы но но с мотроникосом я не знаю как горе пользователям Патриота жить - пусть вешаются , нех*** было покупать этот дров - поддерживают этого производителя пусть отслюнивают бабло на катики .

В целом анализ неисправности тяжел на Мотрониксе - второе лямбда регулирование и главное готовность начинается примерно после набора температуры ОЖ -84 градуса и нароботки при этой температуре несколько минут. Дальше как я могу только догадываться еще комп должен смодулировать температуру катализатора . Поэтому приходится минут 40 гонять мотор чтоб включилось готовнасть 2-го ДК . Только после этого вы можите проанализировать как работает каталик и второй дк . До готовности , мотроникс по диагнозе несет дурь по ДК2.

**********************

Короче сначало меняйте второй ДК ( если первый не получил отравлений - обычно он цел) . 20% что поможит. Если нет , то пусть готовят на ветер бабло в 13000рублей на смену катика.

Если не хотят постоянно кормить производителя - нужно менять весь выхлопной тракт . Только на что незнаю.

************************************

На турбовый ивека стаят Турбины которым противопоказанно противодавление выше 650 грамм. У этих сволочей спрашивали - ваша система создает подпор выше 850 .

Ответ - а у нас другой нет , не можим по шуму иначе войти в нормы .

Что делать ?

Да хрен с ними , пусть как хотят так и ездять , у нас же машина дешевая, за такие деньги мы можим и недостатки себе позволить.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 18:41   #695
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'417854' *'9.4.2009, 21:41']SKMN

чаще всего именно от этого..., проверять/подозревать переходник, надо в первую очередь...
подскажите пожалуйста как можно проверить переходник это или нет?

или это проверяется только подменой?

спасибо.
SKMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 19:39   #696
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SKMN' *'418098' *'10.4.2009, 19:41']подскажите пожалуйста как можно проверить переходник это или нет?

или это проверяется только подменой?

спасибо.
Если покупал на сайте сканматика то переходник виноват, я тоже там купил, такая же болезнь. Взял у друга простой китайский за 250р. всё заработало супер.
pector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 19:52   #697
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pector' *'418114' *'10.4.2009, 19:39']Если покупал на сайте сканматика то переходник виноват, я тоже там купил, такая же болезнь. Взял у друга простой китайский за 250р. всё заработало супер.
покупал в автоприборе

значит заказывать новый придется - жаль.

спасибо кто помог.
SKMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 20:41   #698
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SKMN' *'418118' *'10.4.2009, 20:52']покупал в автоприборе

значит заказывать новый придется - жаль.

спасибо кто помог.
Зачем заказывать? В любом компьютерном магазинеможно купить.
pector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 21:11   #699
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pector' *'418137' *'10.4.2009, 20:41']Зачем заказывать? В любом компьютерном магазинеможно купить.
отлично если так. завтро пробегусь по магазинам

спасибо.
SKMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 22:13   #700
Местный
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скажите, а чем можна читать китайца GEELY ? Сканматик по ОБД невзял!
mastergid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сканматик. HROM Программаторы, сканеры, адаптеры 30 16.05.2012 16:36
Обновился Сканматик Akram1 Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.04.2011 17:40
Сканматик б/у sidr Купля-продажа 0 20.12.2008 15:49


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot