19.11.2008, 22:40 | #181 | |
Местный
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0
|
Цитата:
"OBD"? Если вторую, то что написано было в Идентификации? Какой протокол? Самые старые OPEL, поддерживающие EOBD, которые видел я, были 1999 года. |
|
19.11.2008, 22:48 | #182 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Спасибо! Так понимаю, что в этом Опеле (Симтекс56) протокол не соответствует "стандартным", которые Сканматик много перебирал и не нашел соответствия.
В АвтоАсе запускал просто модуль Опель, ОБД..., (на работе ноут, не помню, что он писал по протоколу...). Вопрос: для Опелей в Сканматике, наверное, есть свой модуль...? У меня только ВАЗ, ГАЗ/УАЗ..., Корейцы... и ОБД. Опедей - нет. Просто думал, что корейские нексии/ланосы и проч - это корейские "опели"... |
19.11.2008, 22:59 | #183 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Это концерн GM, но Opel, это что-то вроде отдельного государства в государстве, ни одного не удалось подцепить по OBD. По тому и не пытаюсь, AutoOpelScaner выручает, а Сканматик для другого.
|
20.11.2008, 09:05 | #184 | |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот уменя AutoOpelScaner не хочет конектится с опелями, мож версия такая, а вот Ореlрус, иногда использую, хотя не всегда есть связь. Короче в основном опеля в сторону к сожалению, или только старенькие с перемычкой и считкой кодов неисправностей. Адаптер использую масловский. |
|
20.11.2008, 15:51 | #185 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
люди подскажите частоту кварца в адаптере, а то похолодало и адаптер стал включатся только после прогрева кварца, прям как ламповый
|
20.11.2008, 16:51 | #186 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Сегодня сконектился с Валдаем ( хотя как то писал что сканматик не брал эту сволочь).
Пришло авто с подвисшим компом ( были морозы под -25 и замерзла летняя саляра - незнаю что придури делали но комп подвесили ). Ситуация какая - при включении зажигания и после нажатия тормоза , ошибки стираютс и после заведя уже с чистого листа если чек загорается то смотриш что и как. В этом на педальку не реагировал , цепи , лягушки целые - не терлись , обороты не развивает .... С досады сунул опять сканматик -1,45 и чудо по ОБД-2 конект , захожу в ошибки - есть 6 ошибок . Нажимаю стереть все стерлось кроме одной ( с этой ошибкой живут все комонрейлы русского изготовления). Нажимаю педальку все погасло .... Правдо сканматик распознал одну ошибку - повышенное давление топлива в топливной рампе. Остальные сказал неизвестные. И это радует , это просто каторга была считать блинк коды - иногда по полтора часа долбился в лапочку с кнопкой ( ошибок иногда больше десятка). Дату конечно выдал с пургой . На все остальные меню кроме даты и ошибок софтина виснет - а можит эбу тоже , так как после этого невозможно связаться пока не выключишь зажигание. Вот дата и ошибки ( но это уже после первоого стирания ). [attachment=50177:валдай.zip] [attachment=50179:вал.zip] Если будете продолжать работу ( ну вдруг) - сделаете хотя бы читалку\стиралку кодов ( и за это буду безумно благодарен), то даю вам ( вдруг нет этой инфы) расшифровку кодов , Бошш который идет на ПАЗ , Валдай ( и возможно Камаз ). [attachment=50178:Ошибки_Евро_3.zip] Знаю что многие только собираются сделать читалку ( без даты) , вы чуток впереди - а если еще расшифровочку сделаете.... |
20.11.2008, 16:56 | #187 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Да чуть не забыл - сегодня 1.45 не разу не подвисла ( покранее мере к Билу в гости не просилась ).
А в день проходит от 15 машин через сканматик . Можит рано радуюсь , но ..... |
20.11.2008, 19:35 | #188 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Еще вспомнил один момент связанный с славным продуктом УАЗ(зззззз )
Мотроникс регулировка датчиков тормоза . По инструкции с УАЗ датчики тормоза регулируются как на газельке . Но почему то в сканматике МЕ в дате увы уровни датчиков 1-го и 2-го даются парой либо оба включены , либо оба выключены ( нет режима смены состояния). Поэтому регулирую чисто чутьем ориентируясь как примерно это отрабатывается в Микас-11 ЕТ в газельке. Но иногда приносит неудобство так как в газельке мне удается датчиком выбрать свободный ход педали чтоб небыло срабатывания от вибрации педали . В УАЗ это затруднительно по причине что немогу увидеть оба датчика и уровни их переключения . Я незнаю или УАЗ идет с косяком по проводке ( без разницы Патриот или Хантер) или просто в сканматике что то не так ... Если будет возможность проверьте свою софтинку , а то иногда так и порываюсь потрепать проводку для проверки что не так - а вдруг это сканматик не корректен ? |
20.11.2008, 23:24 | #189 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0
|
Ok, спасибо за информацию, проверим.
Цитата:
|
|
21.11.2008, 08:50 | #190 |
Местный
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 139
Вес репутации: 0
|
Renault Megan2 2007г. С двигателем СКАНМАТИК соеденился,окно ошибок открывается и закрывается(ошибок на машине не было).При выборе параметров,в окне выбора нет ни одного параметра.На других опциях,программа просто зависает. Сканматик версии 1.44.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сканматик. | HROM | Программаторы, сканеры, адаптеры | 30 | 16.05.2012 16:36 |
Обновился Сканматик | Akram1 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 02.04.2011 17:40 |
Сканматик б/у | sidr | Купля-продажа | 0 | 20.12.2008 15:49 |