FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Оборудование для автосервиса > Программаторы, сканеры, адаптеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2008, 22:40   #181
A-T
Местный
 
Регистрация: 21.09.2005
Сообщений: 458
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'368523' *'19.11.2008, 22:42']Попробовал зацепить Опель-Вектра 96г (Симтекс56, протокол ОБД) - не смог, Сканматик модулем ОБД не связался.

Подключил АвтоАс ростовский, тоже по ОБД, - все работает...

Почему по ОБД-модулю Сканматик не взял?
Какую кнопку в Автоасе нажимали? "Оpel"?

"OBD"? Если вторую, то что написано было в Идентификации? Какой протокол?

Самые старые OPEL, поддерживающие EOBD, которые видел я, были 1999 года.
A-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 22:48   #182
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо! Так понимаю, что в этом Опеле (Симтекс56) протокол не соответствует "стандартным", которые Сканматик много перебирал и не нашел соответствия.

В АвтоАсе запускал просто модуль Опель, ОБД..., (на работе ноут, не помню, что он писал по протоколу...).

Вопрос: для Опелей в Сканматике, наверное, есть свой модуль...? У меня только ВАЗ, ГАЗ/УАЗ..., Корейцы... и ОБД. Опедей - нет.

Просто думал, что корейские нексии/ланосы и проч - это корейские "опели"...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 22:59   #183
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это концерн GM, но Opel, это что-то вроде отдельного государства в государстве, ни одного не удалось подцепить по OBD. По тому и не пытаюсь, AutoOpelScaner выручает, а Сканматик для другого.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 09:05   #184
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'368567' *'19.11.2008, 23:59']Это концерн GM, но Opel, это что-то вроде отдельного государства в государстве, ни одного не удалось подцепить по OBD. По тому и не пытаюсь, AutoOpelScaner выручает, а Сканматик для другого.


А вот уменя AutoOpelScaner не хочет конектится с опелями, мож версия такая, а вот Ореlрус, иногда использую, хотя не всегда есть связь.

Короче в основном опеля в сторону к сожалению, или только старенькие с перемычкой и считкой кодов неисправностей.

Адаптер использую масловский.
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 15:51   #185
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

люди подскажите частоту кварца в адаптере, а то похолодало и адаптер стал включатся только после прогрева кварца, прям как ламповый
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 16:51   #186
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня сконектился с Валдаем ( хотя как то писал что сканматик не брал эту сволочь).

Пришло авто с подвисшим компом ( были морозы под -25 и замерзла летняя саляра - незнаю что придури делали но комп подвесили ).

Ситуация какая - при включении зажигания и после нажатия тормоза , ошибки стираютс и после заведя уже с чистого листа если чек загорается то смотриш что и как. В этом на педальку не реагировал , цепи , лягушки целые - не терлись , обороты не развивает ....

С досады сунул опять сканматик -1,45 и чудо по ОБД-2 конект , захожу в ошибки - есть 6 ошибок . Нажимаю стереть все стерлось кроме одной ( с этой ошибкой живут все комонрейлы русского изготовления).

Нажимаю педальку все погасло ....

Правдо сканматик распознал одну ошибку - повышенное давление топлива в топливной рампе.

Остальные сказал неизвестные.

И это радует , это просто каторга была считать блинк коды - иногда по полтора часа долбился в лапочку с кнопкой ( ошибок иногда больше десятка).

Дату конечно выдал с пургой . На все остальные меню кроме даты и ошибок софтина виснет - а можит эбу тоже , так как после этого невозможно связаться пока не выключишь зажигание.

Вот дата и ошибки ( но это уже после первоого стирания ).

[attachment=50177:валдай.zip]

[attachment=50179:вал.zip]

Если будете продолжать работу ( ну вдруг) - сделаете хотя бы читалку\стиралку кодов ( и за это буду безумно благодарен), то даю вам ( вдруг нет этой инфы) расшифровку кодов , Бошш который идет на ПАЗ , Валдай ( и возможно Камаз ).

[attachment=50178:Ошибки_Евро_3.zip]

Знаю что многие только собираются сделать читалку ( без даты) , вы чуток впереди - а если еще расшифровочку сделаете....
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 16:56   #187
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да чуть не забыл - сегодня 1.45 не разу не подвисла ( покранее мере к Билу в гости не просилась ).

А в день проходит от 15 машин через сканматик .

Можит рано радуюсь , но .....
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 19:35   #188
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще вспомнил один момент связанный с славным продуктом УАЗ(зззззз )

Мотроникс регулировка датчиков тормоза .

По инструкции с УАЗ датчики тормоза регулируются как на газельке .

Но почему то в сканматике МЕ в дате увы уровни датчиков 1-го и 2-го даются парой либо оба включены , либо оба выключены ( нет режима смены состояния).

Поэтому регулирую чисто чутьем ориентируясь как примерно это отрабатывается в Микас-11 ЕТ в газельке.

Но иногда приносит неудобство так как в газельке мне удается датчиком выбрать свободный ход педали чтоб небыло срабатывания от вибрации педали . В УАЗ это затруднительно по причине что немогу увидеть оба датчика и уровни их переключения .

Я незнаю или УАЗ идет с косяком по проводке ( без разницы Патриот или Хантер) или просто в сканматике что то не так ...

Если будет возможность проверьте свою софтинку , а то иногда так и порываюсь потрепать проводку для проверки что не так - а вдруг это сканматик не корректен ?
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 23:24   #189
Местный
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 737
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ok, спасибо за информацию, проверим.



Цитата:
'Danil100' *'368705' *'20.11.2008, 15:51']люди подскажите частоту кварца в адаптере, а то похолодало и адаптер стал включатся только после прогрева кварца, прям как ламповый
20МГц
Scanmatik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 08:50   #190
Местный
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 139
Вес репутации: 0


По умолчанию

Renault Megan2 2007г. С двигателем СКАНМАТИК соеденился,окно ошибок открывается и закрывается(ошибок на машине не было).При выборе параметров,в окне выбора нет ни одного параметра.На других опциях,программа просто зависает. Сканматик версии 1.44.
Vovochka68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сканматик. HROM Программаторы, сканеры, адаптеры 30 16.05.2012 16:36
Обновился Сканматик Akram1 Программаторы, сканеры, адаптеры 5 02.04.2011 17:40
Сканматик б/у sidr Купля-продажа 0 20.12.2008 15:49


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot