FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Развал-схождение

Развал-схождение Посвящен вопросам по развалу-схождению автомобилей.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2009, 11:58   #31
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'27 Сентябрь 2009 - 20:58' *'1254074304' *'460316']

Спасибо!

Начиная заниматся любым делом - нужно изучить его хотя бы на 80% если невозможно на 100%. У меня 2 стенда лазерных. Один на эстакаде на улице. Для микроавтобусов,другой в боксе.Сам изготовил их. Нет ничего сложного.Главное понять все нъюансы и все углы влияющие на правильную эксплуатацию шин.Ходят слухи что дескать на компъютерном до долей милиметра выставить можно всё. Но конечный фактор всё таки всё равно руки ,умение и добросовестность слесаря.Если работает на ДЯДЮ. То и отношение такое. Если работаю с сыновьями на себя,у себя дома,в своём сервисе. То и отношение другое.Вернёмся к баранам(то есть к точности установки развала схождения) Отрегулируем все углы до мулиметра. По инструкции пригрузив автомобиль. Потом уберём груз , развал убежал и немного схождение убежало. сядем на место водителя(в таком режиме и эксплуатируется в основном свой автомобиль,возить себя любимого)Всё убежало. Машина наклонилась на одну сторону. благо у меня 72кг,а если 110кг. Так что все эти байки о точности сверх компъютерной - коммерческий ход,не более.Точности простых лазерных стендов вполне хватает для того что б шины снашивались равномерно и медленно.




Работаю механиком 20 лет. На лучевом, на лазерном, на компьтерном стенде. С уверенностью скажу что компьютер- компьютеру рознь. А лазер это уже прошлый век. Погрешность у лазерного намного выше чем у компьютерного. Я например свою работу люблю и за оборудованием слежу и принцип работы его знаю. В связи с тем что компьютерный стенд стоит как два СТО типа шараж-монтаж, приходиться работать "у дяди", но на себя, потому что едут не к дяде, а ко мне. Для справки: обслуживаю по 10-15 машин в день, а на лазерном обслуживал 6-8. По поводу изменения углов под нагрузкой: В динамике углы совсем "страшные" становятся и совсем не похожи на то что мы накрутили (мосты перекручиваются, балки разворачиваются, рычаги выгибаются). Так-что полностью согласен с тем что кумекалку нужно включать, когда под нагрузкой регулировать, а когда нет. У современного лазерного стенда погрешность по кастеру -примерно 20 мин., у компьютерного -5 мин., по развалу -15 мин, у компьютерного - 3 мин. Даже не нужно и спорить о том , что точнее лазер или компьютер. Другое дело- компьтер в руках идиота. Ну так это влюбой професии бывает. Материальную часть надо знать и следить за тех.состоянием.





PS. Не обижайтесь. Не у каждого развальщика высшее образование, кандидатская диссертация по подвеске автомобиля, и сертификат механика международного образца выданый в Европе.
flyer-pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 16:17   #32
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Причём тут точность в 5 минут. Она просто не нужна и не может быть реализована при проведении работ. Потому что водитель сев на своё место уже все углы расколбасит. И с такими углами он будет эксплуатировать машину. И нормально будет изнашиватся резина.А через день эксплуатации загони эту машину и не скажи что она была вчера на регулировке (допустим сменьщик твой работать будет) И всё регулировать он будет по новой. А заедь сразу после ВАС на другой стенд компъютерный. И он покажет что опять нужно регулировать. НЕЛЬЗЯ реализовать такую точность в подвеске где применены сжимаемые (резиновые) элементы. А сайлентблоки и верхние опоры МАК ФЕРСОН ,во всех современных машинах применяются!!!!!



Все агренаты автомобиля (в том числе и подвеска) сконструирована таким образом - что 
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 09:10   #33
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'30 Сентябрь 2009 - 16:17' *'1254316638' *'460856']

Причём тут точность в 5 минут. Она просто не нужна и не может быть реализована при проведении работ. Потому что водитель сев на своё место уже все углы расколбасит. И с такими углами он будет эксплуатировать машину. И нормально будет изнашиватся резина.А через день эксплуатации загони эту машину и не скажи что она была вчера на регулировке (допустим сменьщик твой работать будет) И всё регулировать он будет по новой. А заедь сразу после ВАС на другой стенд компъютерный. И он покажет что опять нужно регулировать. НЕЛЬЗЯ реализовать такую точность в подвеске где применены сжимаемые (резиновые) элементы. А сайлентблоки и верхние опоры МАК ФЕРСОН ,во всех современных машинах применяются!!!!!



Все агренаты автомобиля (в том числе и подвеска) сконструирована таким образом - что 




Полностью с вами согласен. Для дрышпаков отечественного АВТОПРОМа такая точность (5мин) и нафиг не нужна. Когда я писал, я имел в виду автомобили.

А сравнивать лазер с компьютером это все равно, что ВАЗ с LEXSUS, в общем-то мотор и там и там есть, но показатели разные.

Мы отклонились от темы. Прошу прощения.
flyer-pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 09:24   #34
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Были случаи на Мерседесах W140, W210, увод в сторону был связан с нарушением геометрии элементов передней подвески. Кастер, развал, сход- в норме, а дополнительный поперечный угол наклона "шкворня"- храмает. Согнут поворотный кулак. Визуально определить не возможно. Только на компьютере.



На Lexsus LX было пару случаев увода связаных с увеличеным углом силовой линии.



На автомобилях с ГУ руля увод был связан с неисправностью рулевого механизма.



Но в большинстве случаев- ЭТО РЕЗИНА.
flyer-pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 19:09   #35
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'flyer-pilot' *'03 Октябрь 2009 - 10:24' *'1254551081' *'461402']

Были случаи на Мерседесах W140, W210, увод в сторону был связан с нарушением геометрии элементов передней подвески. Кастер, развал, сход- в норме, а дополнительный поперечный угол наклона "шкворня"- храмает. Согнут поворотный кулак. Визуально определить не возможно. Только на компьютере.



На Lexsus LX было пару случаев увода связаных с увеличеным углом силовой линии.



На автомобилях с ГУ руля увод был связан с неисправностью рулевого механизма.



Но в большинстве случаев- ЭТО РЕЗИНА.


Зачем так категорично! Деформация поворотного кулака и углы наклона шкворня определяются на любом стенде и на лазерном и на оптическом с таким же успехом как и на компъютерном.Не вводите в заблуждение диагностов.



Не имеет значения какой автомобиль Лексус или 2110 ,во всех автомобилях в подвеске применяются упругие , деформируемые элементы (резина,пружины) не позволяющие реализовать большую точность.Кроме того имеются рабочие зазоры в шаровых опорах,рулевых тягах,подшипниках,рулевой рейке .Все они при эксплуатации увеличиваются и последовательно складываясь - ведут к неточности отслеживания поворота рулевого колеса,колёсами автомобиля. Либо вы никогда не работали на стендах,либо придуриваетесь,либо просто продвигаете компъютерные стенды в продажу.



Повторяю! Хороший ,грамотный специалист (а не пацан с улицы,нанятый на работу на компъютерном стенде)на любом стенде сделает правильную диагностику всех существующих в настоящее время углов подвески.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 21:24   #36
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'03 Октябрь 2009 - 19:09' *'1254586188' *'461475']

Зачем так категорично! Деформация поворотного кулака и углы наклона шкворня определяются на любом стенде и на лазерном и на оптическом с таким же успехом как и на компъютерном.Не вводите в заблуждение диагностов.



Не имеет значения какой автомобиль Лексус или 2110 ,во всех автомобилях в подвеске применяются упругие , деформируемые элементы (резина,пружины) не позволяющие реализовать большую точность.Кроме того имеются рабочие зазоры в шаровых опорах,рулевых тягах,подшипниках,рулевой рейке .Все они при эксплуатации увеличиваются и последовательно складываясь - ведут к неточности отслеживания поворота рулевого колеса,колёсами автомобиля. Либо вы никогда не работали на стендах,либо придуриваетесь,либо просто продвигаете лазерные стенды в продажу.



Повторяю! Хороший ,грамотный специалист на любом стенде сделает правильную диагностику всех существующих в настоящее время углов подвески.




вот это ключевое и главное предложение в вашей дискуссии про то откуда у правильного механика должны расти руки



p/s:мужичок знакомый вообще никогда не гоняет свою машинку на стенд сход-развал а выстанавливает по специальной линейкеи грузит свою "Ниву" по самое дальше некуда и прицепы всякие таскает и не было ещё такого чтобы или резину жрало или машину в сторону тащило,что навевает на мысли что руки у этого мужичка значит растут из правильного места
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 17:15   #37
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'03 Октябрь 2009 - 19:09' *'1254586188' *'461475']

Зачем так категорично! Деформация поворотного кулака и углы наклона шкворня определяются на любом стенде и на лазерном и на оптическом с таким же успехом как и на компъютерном.Не вводите в заблуждение диагностов.



Не имеет значения какой автомобиль Лексус или 2110 ,во всех автомобилях в подвеске применяются упругие , деформируемые элементы (резина,пружины) не позволяющие реализовать большую точность.Кроме того имеются рабочие зазоры в шаровых опорах,рулевых тягах,подшипниках,рулевой рейке .Все они при эксплуатации увеличиваются и последовательно складываясь - ведут к неточности отслеживания поворота рулевого колеса,колёсами автомобиля. Либо вы никогда не работали на стендах,либо придуриваетесь,либо просто продвигаете компъютерные стенды в продажу.



Повторяю! Хороший ,грамотный специалист (а не пацан с улицы,нанятый на работу на компъютерном стенде)на любом стенде сделает правильную диагностику всех существующих в настоящее время углов подвески.


Если бы я рекламировал технику, я писал бы название стенда на котором я работаю.



А по поводу компьютерного стенда скажу, когда денег нет то и коньяк клопами воняет. Естественно где дешевле, там и лучшие специалисты, а на компьютерах одни "неучи" работают.
flyer-pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 22:03   #38
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчёт денег - ты их не считал у меня. Но я купил 3х этажный дом в Севастополе в центре и живу в белокаменном у моря с 2000года,имея свой бизнес (автосервис) а ты работаешь на дядю и живёшь в комуналке в Харькове на Холодной горе!Так что у кого клопами воняет коньяк это нужно посмотреть!!!



И если ты как специалист не сможешь сделать на лазерном и лучевом стенде то же самое что и на компъютерном - грош цена тебе в базарный день тогда как специалисту!
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 13:34   #39
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'05 Октябрь 2009 - 22:03' *'1254769394' *'461857']

Насчёт денег - ты их не считал у меня. Но я купил 3х этажный дом в Севастополе в центре и живу в белокаменном у моря с 2000года,имея свой бизнес (автосервис) а ты работаешь на дядю и живёшь в комуналке в Харькове на Холодной горе!Так что у кого клопами воняет коньяк это нужно посмотреть!!!



И если ты как специалист не сможешь сделать на лазерном и лучевом стенде то же самое что и на компъютерном - грош цена тебе в базарный день тогда как специалисту!
Во первых мы с Вами детей не крестили (слав Богу), чего это Вы со мной на "ты". Я Вас не оскорблял. И никогда чужих денег не считал. На счет коньяка, так это не в ваш огород, а в клиентский.

Просто не вводите автолюбителей в заблуждение, давно прошли те времена когда регулировали углы линейкой и отвесом. Поверте на слово, я умею работать и таким инструментом. А вот в Харькове Вы никогда не были, мой дом не на Холодной горе, хотя это один из лучших районов города.



P.S. А в Крым я даже отдыхать пренципиально не езжу- там грязно. У меня есть возможность отдохнуть за рубежом.
flyer-pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 15:42   #40
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'29 Апрель 2006 - 20:30' *'1146331827' *'166728']

Хочу поделиться своим опытом , отчего может тянуть машину в сторону после регулировки, чтобы клиент не спешил валить всё на мастера:

Кроме общеизвестных (разница в давлении, притормаживание, разный износ покрышек, различие в пружинах, люфты в подшипниках, рулевой колонке, неровно стоит задний мост...) есть ещё такие, о которых никогда бы не подумал: - тянет на совершенно новой, нулёвой, только отбалансированной резине. Поменяешь местами передние колёса - теперь тянет в противоположную сторону. Если после этого перебортировать одно колесо - то потом машина идёт ровно! Но ведь развал от перестановки колёс не меняется. Вот как бывает.
точно говоришь у меня сегодня на работе такое же было
серега братск вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Засады в сторону моря, в Украине. OOA Курилка 6 04.07.2009 16:41
Nissan Patrol не тянет yurikom Дизели и их диагностика 22 10.06.2009 13:40
Звонит человек! Дэу Нексия нужно матнуть спидометр в большую сторону на 3х машинах! hor-sheff Курилка 0 27.03.2007 15:26
Не тянет МР7 YUTHANASIA Помощь начинающим 7 27.03.2007 13:31
Отчего прошивка стала детонационной? Маргинал Помощь начинающим 33 08.04.2005 18:13


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot