|
Развал-схождение Посвящен вопросам по развалу-схождению автомобилей. |
|
Опции темы |
30.09.2009, 11:58 | #31 | |
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Работаю механиком 20 лет. На лучевом, на лазерном, на компьтерном стенде. С уверенностью скажу что компьютер- компьютеру рознь. А лазер это уже прошлый век. Погрешность у лазерного намного выше чем у компьютерного. Я например свою работу люблю и за оборудованием слежу и принцип работы его знаю. В связи с тем что компьютерный стенд стоит как два СТО типа шараж-монтаж, приходиться работать "у дяди", но на себя, потому что едут не к дяде, а ко мне. Для справки: обслуживаю по 10-15 машин в день, а на лазерном обслуживал 6-8. По поводу изменения углов под нагрузкой: В динамике углы совсем "страшные" становятся и совсем не похожи на то что мы накрутили (мосты перекручиваются, балки разворачиваются, рычаги выгибаются). Так-что полностью согласен с тем что кумекалку нужно включать, когда под нагрузкой регулировать, а когда нет. У современного лазерного стенда погрешность по кастеру -примерно 20 мин., у компьютерного -5 мин., по развалу -15 мин, у компьютерного - 3 мин. Даже не нужно и спорить о том , что точнее лазер или компьютер. Другое дело- компьтер в руках идиота. Ну так это влюбой професии бывает. Материальную часть надо знать и следить за тех.состоянием. PS. Не обижайтесь. Не у каждого развальщика высшее образование, кандидатская диссертация по подвеске автомобиля, и сертификат механика международного образца выданый в Европе. |
|
30.09.2009, 16:17 | #32 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Причём тут точность в 5 минут. Она просто не нужна и не может быть реализована при проведении работ. Потому что водитель сев на своё место уже все углы расколбасит. И с такими углами он будет эксплуатировать машину. И нормально будет изнашиватся резина.А через день эксплуатации загони эту машину и не скажи что она была вчера на регулировке (допустим сменьщик твой работать будет) И всё регулировать он будет по новой. А заедь сразу после ВАС на другой стенд компъютерный. И он покажет что опять нужно регулировать. НЕЛЬЗЯ реализовать такую точность в подвеске где применены сжимаемые (резиновые) элементы. А сайлентблоки и верхние опоры МАК ФЕРСОН ,во всех современных машинах применяются!!!!!
Все агренаты автомобиля (в том числе и подвеска) сконструирована таким образом - что |
03.10.2009, 09:10 | #33 | |
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Полностью с вами согласен. Для дрышпаков отечественного АВТОПРОМа такая точность (5мин) и нафиг не нужна. Когда я писал, я имел в виду автомобили. А сравнивать лазер с компьютером это все равно, что ВАЗ с LEXSUS, в общем-то мотор и там и там есть, но показатели разные. Мы отклонились от темы. Прошу прощения. |
|
03.10.2009, 09:24 | #34 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Были случаи на Мерседесах W140, W210, увод в сторону был связан с нарушением геометрии элементов передней подвески. Кастер, развал, сход- в норме, а дополнительный поперечный угол наклона "шкворня"- храмает. Согнут поворотный кулак. Визуально определить не возможно. Только на компьютере.
На Lexsus LX было пару случаев увода связаных с увеличеным углом силовой линии. На автомобилях с ГУ руля увод был связан с неисправностью рулевого механизма. Но в большинстве случаев- ЭТО РЕЗИНА. |
03.10.2009, 19:09 | #35 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Зачем так категорично! Деформация поворотного кулака и углы наклона шкворня определяются на любом стенде и на лазерном и на оптическом с таким же успехом как и на компъютерном.Не вводите в заблуждение диагностов. Не имеет значения какой автомобиль Лексус или 2110 ,во всех автомобилях в подвеске применяются упругие , деформируемые элементы (резина,пружины) не позволяющие реализовать большую точность.Кроме того имеются рабочие зазоры в шаровых опорах,рулевых тягах,подшипниках,рулевой рейке .Все они при эксплуатации увеличиваются и последовательно складываясь - ведут к неточности отслеживания поворота рулевого колеса,колёсами автомобиля. Либо вы никогда не работали на стендах,либо придуриваетесь,либо просто продвигаете компъютерные стенды в продажу. Повторяю! Хороший ,грамотный специалист (а не пацан с улицы,нанятый на работу на компъютерном стенде)на любом стенде сделает правильную диагностику всех существующих в настоящее время углов подвески. |
|
03.10.2009, 21:24 | #36 | |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вот это ключевое и главное предложение в вашей дискуссии про то откуда у правильного механика должны расти руки p/s:мужичок знакомый вообще никогда не гоняет свою машинку на стенд сход-развал а выстанавливает по специальной линейкеи грузит свою "Ниву" по самое дальше некуда и прицепы всякие таскает и не было ещё такого чтобы или резину жрало или машину в сторону тащило,что навевает на мысли что руки у этого мужичка значит растут из правильного места |
|
05.10.2009, 17:15 | #37 | |
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если бы я рекламировал технику, я писал бы название стенда на котором я работаю. А по поводу компьютерного стенда скажу, когда денег нет то и коньяк клопами воняет. Естественно где дешевле, там и лучшие специалисты, а на компьютерах одни "неучи" работают. |
|
05.10.2009, 22:03 | #38 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Насчёт денег - ты их не считал у меня. Но я купил 3х этажный дом в Севастополе в центре и живу в белокаменном у моря с 2000года,имея свой бизнес (автосервис) а ты работаешь на дядю и живёшь в комуналке в Харькове на Холодной горе!Так что у кого клопами воняет коньяк это нужно посмотреть!!!
И если ты как специалист не сможешь сделать на лазерном и лучевом стенде то же самое что и на компъютерном - грош цена тебе в базарный день тогда как специалисту! |
06.10.2009, 13:34 | #39 | |
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Просто не вводите автолюбителей в заблуждение, давно прошли те времена когда регулировали углы линейкой и отвесом. Поверте на слово, я умею работать и таким инструментом. А вот в Харькове Вы никогда не были, мой дом не на Холодной горе, хотя это один из лучших районов города. P.S. А в Крым я даже отдыхать пренципиально не езжу- там грязно. У меня есть возможность отдохнуть за рубежом. |
|
06.10.2009, 15:42 | #40 | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Засады в сторону моря, в Украине. | OOA | Курилка | 6 | 04.07.2009 16:41 |
Nissan Patrol не тянет | yurikom | Дизели и их диагностика | 22 | 10.06.2009 13:40 |
Звонит человек! Дэу Нексия нужно матнуть спидометр в большую сторону на 3х машинах! | hor-sheff | Курилка | 0 | 27.03.2007 15:26 |
Не тянет МР7 | YUTHANASIA | Помощь начинающим | 7 | 27.03.2007 13:31 |
Отчего прошивка стала детонационной? | Маргинал | Помощь начинающим | 33 | 08.04.2005 18:13 |