06.10.2009, 19:38 | #41 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
О чем спор то? Вы хотите сказать, что у лексуса в техдокументации написано, что
погрешность углов должна быть 5 градусов, и при большей будет вести в сторону и жрать резину? Разговор шел о том, что любому стенду нужны мозги работающего. Я знал одного мастера, у него стенд весь на веревочках был, и лампочку стукнуть надо было, чтобы загорелась. Так вот все крутые к нему ехали, а не на компьютер потому что после него никуда не тянуло и резину не жрало. Значит хватало той погрешности плюс минус двадцать минут. Просто компьютер это шаг вперед. И чего мерятся кто круче или умней. |
06.10.2009, 19:43 | #42 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Спасибо! +100
|
07.10.2009, 12:31 | #43 | |
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Позвольте поправить Вас. Реч шла не о 5-ти градусах, а о 5-ти минутах. Что у Лексуса написано мы трогать не будем. |
|
07.10.2009, 12:59 | #44 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Возьмем к примеру Тойота Кемри в 40-м кузове, где кастер заложен геометрией кузова и элементов подвески. После измерений мы увидели, что дельта (разница между левой и правой стороной)по кастеру составляет 40 мин. Макс допустимый предел рекомендованный заводом 45 мин. В общем-то все впределах допуска. Но на компьютерном стенде с его погрешностью, эта цифра будет выглядеть 35-40мин., а на лазере 20мин-1град5мин. Вот для чего нужна высокая точность.
|
07.10.2009, 19:56 | #45 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Всё равно 45 минут получается разница. Хоть на каком стенде. Ты нас всех за дебилов принимаешь? Последний раз объясняю. Замерял ты углы. Поправил и выставил все по твоему компъютерному стенду с точностью до минуты. Теперь не выключай непрерывный контроль и посади водителя на его место. Разбежались все твои углы на градусы. И будет этот автомобиль эксплуатироватся в основном с этими кривыми углами.Потому как в основном мы возим сами себя на автомобиле.А ты нам про 5минут твердишь.
|
07.10.2009, 21:19 | #46 |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
to wertuoznik согласен с вами и про изменяющиеся углы под водительским весом и про то что настоящий Специалист должен уметь любым инструментом и при любых условиях в любой обстановке - на то он и профи
|
08.10.2009, 16:02 | #47 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Да... не думал, что все настолько плохо.
За дебилов я вас не считаю. Если у вас все получается на "веревочках" и "линеечках". Значит вы действительно высококласные специалисты. А я на "веревочках" и "линеечках" наработался в доволь, а поработав на компьютерных стендах, пришел к выводу, что чем выше точность у стенда, тем лучше. А для "классных", настоящих автомобилей ему просто нет альтернативы. Знал одного "мастера"... Механиком проработал лет тридцать, но как был бараном так им и остался. Вот только чего у него не отнять, так это как он умел грузить клиентов. Запорол движок на ВМW, ошибся с метками, а клиентам сказал, что клапана погнуло от плохого бензина. Так вот этот "мастер" дом отгрохал как у алигархов, ездит на Мерсе, и все потому, что складно поет. |
08.10.2009, 19:25 | #48 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Что же вы никак не успокоитесь? Тема перерастает в разборки. Вы же сами писали что и классным настоящим автомобилям хватает по инструкции двадцатиминутной точности. Никто же не спорит, что у компьютера точность выше, вам просто пытаются сказать, что хватает и гораздо меньшей, для нормальной работы машины. В подтверждение, сам завод не требует таких ювелирных настроек.
И еще раз, давайте перестанем ругаться. Тема то не о том. |
09.10.2009, 09:18 | #49 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Я на прошлой странице тоже говорил, что мы отвлеклись от темы.
|
09.10.2009, 09:26 | #50 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Так- вот. Еще бывают случаи, когда водитель "чайник". Планочка руля стоит криво, и он выравнивает ее во время движения, ест-но машину уводит в сторону. То есть, человек во время движения смотрит не на дорогу а на рулевое колесо. По-этому если есть возможность для тест-драйва, стараюсь ею воспользоваться и оценить, как настроена подвеска.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Засады в сторону моря, в Украине. | OOA | Курилка | 6 | 04.07.2009 16:41 |
Nissan Patrol не тянет | yurikom | Дизели и их диагностика | 22 | 10.06.2009 13:40 |
Звонит человек! Дэу Нексия нужно матнуть спидометр в большую сторону на 3х машинах! | hor-sheff | Курилка | 0 | 27.03.2007 15:26 |
Не тянет МР7 | YUTHANASIA | Помощь начинающим | 7 | 27.03.2007 13:31 |
Отчего прошивка стала детонационной? | Маргинал | Помощь начинающим | 33 | 08.04.2005 18:13 |