FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Развал-схождение

Развал-схождение Посвящен вопросам по развалу-схождению автомобилей.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2007, 09:49   #21
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Пардон, это еще что? Как может перестановка баранки повлиять?
рейка может сместится вправо или влево

romikрулевое не разбиралось и до ремонта подвески руль стоял четко по центру

сегодня залезу посмотрю на болт
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 01:58   #22
Местный
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 1,481
Вес репутации: 0


По умолчанию

вопрос у меня по своему Nissan Patrol Y61 1998

при прямолинейном движении авто никуда не уводит, но руль стоит чуть влево, градусов 10

при торможении тянет вправо, причем если не подправлять траекторию, то руль встает строго по середине

схождение делали, все ок, углы в норме

при установке новой резины (больше размер и агрессивный протектор) эффект увода вправо усилился

колеса местами менял, давление ок

что может быть? непараллельность мостов? люфтов в тягах нет, кроме небольшого в передней рулевой тяге
puhovick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 05:21   #23
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'puhovick' *'25 Сентябрь 2009 - 01:58' *'1253833090' *'459843']

вопрос у меня по своему Nissan Patrol Y61 1998

при прямолинейном движении авто никуда не уводит, но руль стоит чуть влево, градусов 10

при торможении тянет вправо, причем если не подправлять траекторию, то руль встает строго по середине

схождение делали, все ок, углы в норме

при установке новой резины (больше размер и агрессивный протектор) эффект увода вправо усилился

колеса местами менял, давление ок

что может быть? непараллельность мостов? люфтов в тягах нет, кроме небольшого в передней рулевой тяге


при торможении тянет вправо скорее всего из-за разности тормозных усилий на суппортах(причину надо выявлять и устранять по месту),а вот увод автомобиля при прямолинейном движении это похоже на неправильное схождение(попробуйте просто перепроверить развал-схождение в другом автосервисе)
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 10:23   #24
Местный
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 1,481
Вес репутации: 0


По умолчанию

при прямолинейном не уводит

а вот суппорт правый перебирали, левый нет

буду разбираться
puhovick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 15:10   #25
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'puhovick' *'25 Сентябрь 2009 - 10:23' *'1253863386' *'459896']

при прямолинейном не уводит

а вот суппорт правый перебирали, левый нет

буду разбираться




тогда причина скорее всего будет в левом суппорте,так как правый перебрали и он начал работать исправно а левый возможно также нуждается в капиталке
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 16:38   #26
Местный
 
Регистрация: 17.05.2004
Сообщений: 1,481
Вес репутации: 0


По умолчанию

ок

проверю сначала тормозные усилия
puhovick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 14:54   #27
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

В основном все РАЗВАЛЬЩИКИ гонят вал. Зарабатывают бабки. И поэтому в основном делают только развал и схождение. но есть другие углы которые как раз и отвечают за увод в сторону. При нормальном исправном автомобиле попробуйте изменить схождение - никуда не потянет. просто машина станет менее управляемой. Начнёт очень чутко отзыватся на руль и есть резину.Вернём схождение на место. изменим развал с правой стороны. Потянуло влево. Изменим на такую же величину и с левой стороны. Всё не тянет но износ внутренних частей колеса начнётся. Теперь посмотрим как влияет угол наклона шкворня (продольный наклон оси) Если одинаков и положительный - то всё в норме но стоит сдвинуть назад(уменьшить угол наклона) справа (допустим) и потянуло вправо. Уменьшаем и слева так же и всё стало в норме. Но что это руль после поворота стал плохо возвращатся сам в нейтраль. Вот это и есть мал угол наклона. (все видим как в мотоцикле и велосипеде наклонена вилка,что б руль всегда возвращался в прямолинейное положение. Попробуйте поехать на велосипеде развернув руль на 180град. Плохо. Всё время приходится держать его в прямолинейном движении. Так и на автомобиле если получится отрицательный угол. Есть ещё угол обката. Который так же влияет сильно.



Так что это целая наука - а не развал схождение. И всё зависит от специалиста а не от того насколько крут стенд. Другой и ниточкой и отвесом вам сделает всё чики - чики.А другой на компъютерном ничего не сделает. Потому как его научили только рулевые тяги крутить и всё.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 22:32   #28
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

прямо +1

запарился я с ними ругаться, Парниша который мне делает всегда болен к сожалению давно, приходится мотаться по крутым комповым стендам, кроме 400р из моего кармана нихрена не происходит, у тебя тачка битая, не дотянута, будет вести вправо, в натуре ведёт влево. В крайний раз на компе выдало, то, что мне нужно установить растяжку между опорниками!!!

Я валясо...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 23:40   #29
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'26 Сентябрь 2009 - 22:32' *'1253993565' *'460154']

прямо +1

запарился я с ними ругаться, Парниша который мне делает всегда болен к сожалению давно, приходится мотаться по крутым комповым стендам, кроме 400р из моего кармана нихрена не происходит, у тебя тачка битая, не дотянута, будет вести вправо, в натуре ведёт влево. В крайний раз на компе выдало, то, что мне нужно установить растяжку между опорниками!!!

Я валясо...




+1 виртуозник грамотно и доходчиво всё расписал

в нашей глубинке иногда поппросишь у работников сход-развала выставить отрицательные углы и правильно подровнять шайбами на продольных рычагах(в частночти отечествееный передний привод)а ети "умельцы" смотрят на тебя как баран на новые ворота
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 20:58   #30
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо!

Начиная заниматся любым делом - нужно изучить его хотя бы на 80% если невозможно на 100%. У меня 2 стенда лазерных. Один на эстакаде на улице. Для микроавтобусов,другой в боксе.Сам изготовил их. Нет ничего сложного.Главное понять все нъюансы и все углы влияющие на правильную эксплуатацию шин.Ходят слухи что дескать на компъютерном до долей милиметра выставить можно всё. Но конечный фактор всё таки всё равно руки ,умение и добросовестность слесаря.Если работает на ДЯДЮ. То и отношение такое. Если работаю с сыновьями на себя,у себя дома,в своём сервисе. То и отношение другое.Вернёмся к баранам(то есть к точности установки развала схождения) Отрегулируем все углы до мулиметра. По инструкции пригрузив автомобиль. Потом уберём груз , развал убежал и немного схождение убежало. сядем на место водителя(в таком режиме и эксплуатируется в основном свой автомобиль,возить себя любимого)Всё убежало. Машина наклонилась на одну сторону. благо у меня 72кг,а если 110кг. Так что все эти байки о точности сверх компъютерной - коммерческий ход,не более.Точности простых лазерных стендов вполне хватает для того что б шины снашивались равномерно и медленно.



Была у меня и шиномонтажка (уже лет 8 не занимаюсь. Та же самая история.Что б заниматся (хотя казалось всё знаю) поехал на фирму МАРУНИ (Япония) в областной центр. Они мне прочитали лекцию (часа 4) и я понял что ни хрена не знал. Купил все материалы фирменные а не ТИП-ТОП. Все инструменты и прекрасно работал. Теперь заезжая у нас в городе на шиномонтажку диву дивлюсь. Нашёл всего лиш одну шиномонтажку которая работает шнурками,заклеивая без камерку без разборки,по технологии. Остальные только латками,ТИП-ТОПом.

Почему при проколе беговой дорожки нужно ремонтировать шнурком а не латкой? Потому что вытащив гвоздь ,нужно заклеить отверстие так, что бы в него не попадала вода из луж. Вводим шнурок апликатором , апликатор выдёргиваем и введёный вдвое сложеный шнурок образует внутри утолщение-петлю.При накачке колеса петля прижимается к отверстию а шнурок ,имеющий обалденную адгезию в течении 24 часов срастается с резиной. обрезаем заподлицо снаружи остатки шнурка и ложим на 24 часа в запаску это колесо. (хотя можно сразу ставить и ездить,если очень нужно) Теперь наше колесо прослужит полный срок. Потому что гвоздь проткнул резину ,раздвинув стальные троссики корда. А мы аклеив шнурком отверстие - предотвратили поступление воды к корду и он не перержавеет через месяц и не будет шишки. Иначе при ремонте латкой,отверстие работает как спринцовка, засасывая при каждом обороте воду с дороги и выбрасывая её. Ну а про накачку АЗОТОМ (вернее выкачку денег АЗОТОМ) Это другая тема. Если мои советы помогут вам-буду рад.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Засады в сторону моря, в Украине. OOA Курилка 6 04.07.2009 16:41
Nissan Patrol не тянет yurikom Дизели и их диагностика 22 10.06.2009 13:40
Звонит человек! Дэу Нексия нужно матнуть спидометр в большую сторону на 3х машинах! hor-sheff Курилка 0 27.03.2007 15:26
Не тянет МР7 YUTHANASIA Помощь начинающим 7 27.03.2007 13:31
Отчего прошивка стала детонационной? Маргинал Помощь начинающим 33 08.04.2005 18:13


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot