FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2009, 20:31   #31
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

наврядли
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 21:08   #32
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

На входе возбуждения ничего не увидиш, надо на выходе, но при этом отсоединить выход на аклиматор, шоб не сглаживал.
Alikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 21:10   #33
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тогда чем его нагрузить?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 22:04   #34
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оно без нагрузки покажет по колебания напряжения
Alikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 22:23   #35
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не думаю, некоторые диоды дают сбой только под нагрузкой.

Интересно, в Бошевской методе достаточно подключения на контакт возбуждения
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 22:46   #36
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот тута есть http://injectorservice.com.ua/generator.php
Alikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 00:15   #37
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alikola' *'393741' *'27.1.2009, 22:04']Оно без нагрузки покажет по колебания напряжения
И даст по печени всем электронным потребителям, некоторые не выдерживают. Что ерундой болтать.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 08:33   #38
Местный
 
Регистрация: 30.12.2006
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alikola' *'393703' *'27.1.2009, 18:08']На входе возбуждения ничего не увидиш, надо на выходе, но при этом отсоединить выход на аклиматор, шоб не сглаживал.
Колебания в любом случае будут видны тут от осцила многое зависит

А вот с утверждением UTHANASIA (Не думаю, некоторые диоды дают сбой только под нагрузкой)

Тут могу утверждать из практики есть место таким случаям!
SanSanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 12:00   #39
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ чего паритесь?Это коструктивная недоработка завода изготовителя и он это официально признал.Как говорится хотели как лучше...Специально для таких генераторов(т.е.установлен ых на 9и10 инжекторах произв.КАТЭК) выпустили выносное 3х позиционное реле регулятор.Снимаеш заднюю крышку генера,откручиваешь родной щёточный узел,вставляшь щётки которые соединяются с реле 2х жильным проводом,устанавливаешь реле на корпус авто.Диапазон реле-1полож-13.5, 2полож-14, 3полож-14.5.Поставил себе рекомендую и устанавливаю всем своим друзьям и клиентам.
marsak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 14:52   #40
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно, не видел такого в продаже
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зарядка ноутбука в поезде!!! Turop Приколы нашего портала 22 04.06.2009 22:03
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 ilgiz-24 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 07.04.2009 10:01
Зарядка на SCODA vetal По иномаркам 6 25.10.2008 20:42


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot