23.01.2009, 09:54 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Подключался к 61 контакту, напр. там на десятку выше. Проблемма с диодами должна быть видна
|
23.01.2009, 10:23 | #12 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Новый аккум имеет всего 75% заряда.Соответсвенно повлияет на общее напряжение зарядки. Так что надо зарядить аккум и проверить зарядку. Сам в таких случаях не морочусь.А осцилом заряд никогда не смотрел, надобности в это нет.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
23.01.2009, 10:48 | #13 |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Сталкивался с такой зарядкой(осцила тогда не было).Виной был диодный мост,вернее один выпрямительный диод.Притом вычислялся мультиметром (вроде в режиме 1мом-сейчас точно не помню)только после отпайки ножек. А при проверке + - вентилей на генераторе всё было ОК.И при прозвонке на нераспаянном диодном мосту-тоже ОК.
|
23.01.2009, 11:40 | #14 |
Новичок
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Если нет просадки при включении всех потребителей, то есть в районе 13.6-13.4,
то это нормальный вариант, при просадке надо диоды смотреть. |
23.01.2009, 13:41 | #15 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.01.2009, 13:54 | #16 |
Новичок
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Реле далее не пускает
|
23.01.2009, 15:25 | #17 |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Ребята,я не пойму, чего паритесь? Нормальное напряжение зарядки современных автомобилей 13,6В. Это же не копейка 70-80-х годов! Напряжение свыше 14,0В сокращает жизнь АКБ. Даже, к примеру, при зарядке интелектуальным зарядным устройством напряжение также не доходит до 14В. При диагностике все авто с зарядным напряжением ниже 14вольт ставить в ремонт и курочить? Так это почти все коляски и поставишь! А они все ездЮть нормально.
|
23.01.2009, 15:50 | #18 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Что-то мы не можем прийти к общему мнению. Всегда считал идеальным напряжение 14В. То же самое говорят и продавцы аккумуляторов. А недозаряд(13.5) не есть гуд для последнего. Всё таки, какое оптимальное напряжение зарядки на ВАЗе???
|
23.01.2009, 16:40 | #19 |
Местный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Правильно и считаете-14вольт это норма. И при чём тут копейки и запорожцы.На Вольво специально сегодня померил-14,1вольт.У меня на 2114 вообще вот такой регулятор,ниже 14В зимой не опускается
|
23.01.2009, 17:02 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
Для наших тазов нормальное напряжение.И генератор держит нагрузку.Можно подобрать реле регулятор под13,9-14вольт но чаще попадаются на13,6-13,8.А вот на иноведрах почти всегда больше 14В.
Я думаю нормально все.Для лета отличный регулятор а вот для замы-да маловато но не страшно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зарядка ноутбука в поезде!!! | Turop | Приколы нашего портала | 22 | 04.06.2009 22:03 |
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 | ilgiz-24 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 07.04.2009 10:01 |
Зарядка на SCODA | vetal | По иномаркам | 6 | 25.10.2008 20:42 |