FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2009, 09:54   #11
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подключался к 61 контакту, напр. там на десятку выше. Проблемма с диодами должна быть видна
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 10:23   #12
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'392131' *'22.1.2009, 19:26']Приветствую, столкнулся с ситуацией: генератор на 99i выдаёт в районе 13,6, под нагрузкой где-то 13.5. Генератор разбирался, проблем нет, подкидывал 2 интегралки. Аккумулятор новый. Кстати, смотрел осциллографом, проблем никаких не увидел. Почему такая низкая зарядка?


Новый аккум имеет всего 75% заряда.Соответсвенно повлияет на общее напряжение зарядки.

Так что надо зарядить аккум и проверить зарядку.

Сам в таких случаях не морочусь.А осцилом заряд никогда не смотрел, надобности в это нет.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 10:48   #13
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сталкивался с такой зарядкой(осцила тогда не было).Виной был диодный мост,вернее один выпрямительный диод.Притом вычислялся мультиметром (вроде в режиме 1мом-сейчас точно не помню)только после отпайки ножек. А при проверке + - вентилей на генераторе всё было ОК.И при прозвонке на нераспаянном диодном мосту-тоже ОК.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 11:40   #14
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если нет просадки при включении всех потребителей, то есть в районе 13.6-13.4,

то это нормальный вариант, при просадке надо диоды смотреть.
Alikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 13:41   #15
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alikola' *'392374' *'23.1.2009, 10:40']Если нет просадки при включении всех потребителей, то есть в районе 13.6-13.4,

то это нормальный вариант, при просадке надо диоды смотреть.
Согласен, только почему без нагрузки такое низкое напряжение? Кстати, кидаю на клемму возбуждения + через контрольку-зарядка повышается до 13.7
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 13:54   #16
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реле далее не пускает
Alikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 15:25   #17
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята,я не пойму, чего паритесь? Нормальное напряжение зарядки современных автомобилей 13,6В. Это же не копейка 70-80-х годов! Напряжение свыше 14,0В сокращает жизнь АКБ. Даже, к примеру, при зарядке интелектуальным зарядным устройством напряжение также не доходит до 14В. При диагностике все авто с зарядным напряжением ниже 14вольт ставить в ремонт и курочить? Так это почти все коляски и поставишь! А они все ездЮть нормально.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 15:50   #18
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то мы не можем прийти к общему мнению. Всегда считал идеальным напряжение 14В. То же самое говорят и продавцы аккумуляторов. А недозаряд(13.5) не есть гуд для последнего. Всё таки, какое оптимальное напряжение зарядки на ВАЗе???
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 16:40   #19
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правильно и считаете-14вольт это норма. И при чём тут копейки и запорожцы.На Вольво специально сегодня померил-14,1вольт.У меня на 2114 вообще вот такой регулятор,ниже 14В зимой не опускается
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 17:02   #20
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для наших тазов нормальное напряжение.И генератор держит нагрузку.Можно подобрать реле регулятор под13,9-14вольт но чаще попадаются на13,6-13,8.А вот на иноведрах почти всегда больше 14В.

Я думаю нормально все.Для лета отличный регулятор а вот для замы-да маловато но не страшно.
ranet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зарядка ноутбука в поезде!!! Turop Приколы нашего портала 22 04.06.2009 22:03
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 ilgiz-24 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 07.04.2009 10:01
Зарядка на SCODA vetal По иномаркам 6 25.10.2008 20:42


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot