28.01.2009, 15:53 | #41 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.01.2009, 18:41 | #42 |
Местный
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
А вот овет производителей
|
28.01.2009, 21:06 | #43 |
Новичок
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
|
29.01.2009, 10:01 | #44 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
это были старые советские свинцово-сурьмяные батарейки.сейчас немного другая технология изготовления(экономят на всем сцуки) поэтому норма 14-14.5
|
29.01.2009, 11:22 | #45 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.01.2009, 11:48 | #46 | |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Без нагрузки оставлять не стоит. Я включаю печку и дальний свет. После этого снимаю минусовую клемму и смотрю осциллом. Видно все глюки. |
|
29.01.2009, 13:27 | #47 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А, что про гелевые аккумы скажете? Стоят они не кисло.А работают очень интересно. Заряжается махом, и отдает также.Стоит постоять с габаритами , и аккум сдох.Толкнул завел и через пару минут все о.к.. Кстати зарядка на нем 14.7-14.9в. больше чем у обычных.При включении нагрузки , напряжение падает до 10- 11в. , но через пару сек. опять в норму. Кто с ними сталкивался? Поделитесь информацией.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
29.01.2009, 13:49 | #48 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Это ты про дохлый говориш
|
29.01.2009, 14:38 | #49 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Не буду спорить и убеждать, но десяточные генераторы 2112-3701010 на 80 Ампер 14 вольт, весьма несовершенные устройства, их термокомпенсация сделана по температуре корпуса РН, и поэтому пока генератор холодный, на выводе В+ и D+ при заряженной батарейке должно быть при 20градусах тепла примерно 14,2 вольта, практически на В+ всегда ниже , хотя РН рулит именно по D+, и чем ближе нагрузочный ток к паспортным 80 амперам, тем больше разница, поскольку на силовых диодах падение напряжения увеличивается. С нагревом корпуса генератора термокомпенсирующая цепочка снижает выходное напряжение, и получается что в морозы батарейка практически не подзаряжается. Т.к напряжение необходимое для этого обеспечения зарядки при минусовых температурах увеличивается до 15, 5 вольт при -25-30 градусах, далее повышать нельзя поскольку электроника и лампы такое превышение могут и не выдержать, Контроллеры ЭСУД обычно записывают ошибку при напряжении порядка 15,9-16 вольт, это уже предел. Калужские трёхуровневые регуляторы конечно выход из положения, но не самый лучший, неуследил или забыл переключить и батарейку легко убить , разрушив пластины летом если напряжение будет на зимний вариант. Это вариант для водил старой закалки, которые не тронутся с места, пока не проверят уровень масла, тормозухи и прочие точки контроля. А для ездоков лучший вариант это ТОРН, ими торгует в нете Адамчук, на своём сайте. Решение грамотное и не сказать чтобы дорогое. Единственная проблемка это выбор аккумулятора, если это современный Са/Са аккумулятор, то ему как раз нужно 14,5 вольта, а наши бюджетные батарейки старых сурьмянистых технологий при таком напряжении буду нещадно кипеть, им только 14,0 и не более при 20градусах тепла, И не забывайте, что зарядить батарею на 100% можно только зарядником с напряжением 16,5-16.7 вольта, поэтому набрав 80-90% заряда от 14,2 вольтового бортового генератора батарейка просто перестаёт принимать зарядку.
|
29.01.2009, 15:48 | #50 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можно по подробней? На двух тачках смотрел.Признаки одинаковые.Аккумам от роду месяц.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зарядка ноутбука в поезде!!! | Turop | Приколы нашего портала | 22 | 04.06.2009 22:03 |
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 | ilgiz-24 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 07.04.2009 10:01 |
Зарядка на SCODA | vetal | По иномаркам | 6 | 25.10.2008 20:42 |