23.01.2009, 17:20 | #21 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.01.2009, 18:01 | #22 |
Новичок
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Ну и кадристы, скоко машин не проверял, постоянно 13.6 даж по сканерах в идеале.
|
23.01.2009, 19:40 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Встречался с проблемой недозаряда на генераторах инжекторных двигателей постояно.
Нормальное напряжение должно быть в пределах 13.7-13.8 под нагрузкой и 14.1-14.3 без нагрузки. Низкое напряжение приводит к сульфатации пластин АКБ, высокое к деформированию и высыпанию оных. Отсюда и сроки службы АКБ, у кого-то 4-5 лет а у кого-то 1.5-2. Лечится подбором диодных мостов и интегралки, увы качество желает быть лучше. |
23.01.2009, 20:00 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Из всех нашеведер котрые наблюдал по-моему не встречал, чтобы больше 13,7 было напряжение зарядки. Если это не правильно, то можно смело почти все ВАЗы отправлять на ремонт
А при коротких поездках зимой надо иногда ставить на зарядку аккумулятор в теплом помещении часов эдак на 12. |
23.01.2009, 20:59 | #25 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
принятый во всём мире стандарт зарядного напряжения для легковых авто с борт сетью 12вольт составляет 13.8-14.2вольт при полностью заряженом акуме, напряжение полностью заряженого акума отключенного от нагрузки не ниже 13.6 вольт
тоисть 13.6 это так называемый дежурный режим (акум заряжен и тока неберёт) 13.8-14.2 акум заряжается и берёт ток заряда(напр может колебаться в завис от тока) то и то нормально |
23.01.2009, 21:21 | #26 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.01.2009, 21:25 | #27 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.01.2009, 21:58 | #28 | |
Пользователь
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
+100 с одной поправкой. Вычеркнуть слово "легковых". |
|
24.01.2009, 21:13 | #29 |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Диодный мост не белорусский часом? Не тянут они почему то. Сколько не ставили под нагрузкой выше 13,4 редко бывает. Сечас белорусские не пользуем.
|
27.01.2009, 14:37 | #30 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Вопрос тем, кто пользуется осциллографом в диагностике генераторов: если подключить на контакт возбуждения, проблемма с основными диодами вычисляется?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зарядка ноутбука в поезде!!! | Turop | Приколы нашего портала | 22 | 04.06.2009 22:03 |
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 | ilgiz-24 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 07.04.2009 10:01 |
Зарядка на SCODA | vetal | По иномаркам | 6 | 25.10.2008 20:42 |