FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2009, 17:20   #21
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег Иванович' *'392475' *'23.1.2009, 18:40']Правильно и считаете-14вольт это норма. И при чём тут копейки и запорожцы.На Вольво специально сегодня померил-14,1вольт.У меня на 2114 вообще вот такой регулятор,ниже 14В зимой не опускается
14,75(+0,15)В это кипение АКБ, если конечно не ездить только на работу и обратно зимой.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 18:01   #22
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и кадристы, скоко машин не проверял, постоянно 13.6 даж по сканерах в идеале.
Alikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 19:40   #23
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Встречался с проблемой недозаряда на генераторах инжекторных двигателей постояно.

Нормальное напряжение должно быть в пределах 13.7-13.8 под нагрузкой и 14.1-14.3 без нагрузки.

Низкое напряжение приводит к сульфатации пластин АКБ, высокое к деформированию и высыпанию оных.

Отсюда и сроки службы АКБ, у кого-то 4-5 лет а у кого-то 1.5-2.

Лечится подбором диодных мостов и интегралки, увы качество желает быть лучше.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 20:00   #24
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из всех нашеведер котрые наблюдал по-моему не встречал, чтобы больше 13,7 было напряжение зарядки. Если это не правильно, то можно смело почти все ВАЗы отправлять на ремонт



А при коротких поездках зимой надо иногда ставить на зарядку аккумулятор в теплом помещении часов эдак на 12.
fantom__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 20:59   #25
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

принятый во всём мире стандарт зарядного напряжения для легковых авто с борт сетью 12вольт составляет 13.8-14.2вольт при полностью заряженом акуме, напряжение полностью заряженого акума отключенного от нагрузки не ниже 13.6 вольт

тоисть 13.6 это так называемый дежурный режим (акум заряжен и тока неберёт)

13.8-14.2 акум заряжается и берёт ток заряда(напр может колебаться в завис от тока)

то и то нормально
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 21:21   #26
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'392459' *'23.1.2009, 15:50']Что-то мы не можем прийти к общему мнению. Всегда считал идеальным напряжение 14В. То же самое говорят и продавцы аккумуляторов. А недозаряд(13.5) не есть гуд для последнего. Всё таки, какое оптимальное напряжение зарядки на ВАЗе???
Оптимальное напряжение на аккумуляторе, хоть на ВАЗе, хоть на ГОВНАЗе, определяется его типом ( кислотный, щелочной или другой ), количеством "банок", и температурой эксплуатации. Для "наших" кислотных аккумуляторов с 6-тью "банками" и эксплуатацией при средних температурах 20-25гр.С нормой считается 14 В. И чем точнее поддерживается это напряжение, тем лучше для аккумулятора. Для тех кто хочет поспорить, пусть почитают теорию и правила эксплуатации АКБ. А то, что при подаче через контрольку напряжения на возбуждение, увеличивается напруга, не понятно. Попробуй подать напряжение напрямую с + АКБ на возбуждение, если возрастёт, то надо менять "мост".
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 21:25   #27
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alikola' *'392495' *'23.1.2009, 18:01']Ну и кадристы, скоко машин не проверял, постоянно 13.6 даж по сканерах в идеале.
Ты бы ещё гальванометром померил, если знаешь что это такое.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 21:58   #28
Пользователь
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dim4ik' *'392557' *'23.1.2009, 23:59']принятый во всём мире стандарт зарядного напряжения для легковых авто с борт сетью 12вольт составляет 13.8-14.2вольт при полностью заряженом акуме, напряжение полностью заряженого акума отключенного от нагрузки не ниже 13.6 вольт

тоисть 13.6 это так называемый дежурный режим (акум заряжен и тока неберёт)

13.8-14.2 акум заряжается и берёт ток заряда(напр может колебаться в завис от тока)

то и то нормально


+100 с одной поправкой. Вычеркнуть слово "легковых".
Krab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 21:13   #29
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диодный мост не белорусский часом? Не тянут они почему то. Сколько не ставили под нагрузкой выше 13,4 редко бывает. Сечас белорусские не пользуем.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 14:37   #30
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос тем, кто пользуется осциллографом в диагностике генераторов: если подключить на контакт возбуждения, проблемма с основными диодами вычисляется?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зарядка ноутбука в поезде!!! Turop Приколы нашего портала 22 04.06.2009 22:03
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 ilgiz-24 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 07.04.2009 10:01
Зарядка на SCODA vetal По иномаркам 6 25.10.2008 20:42


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot