29.01.2009, 22:19 | #51 | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.01.2009, 23:27 | #52 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Какую полемику, разобраться хочу...При чём резистор в панели?
|
30.01.2009, 00:55 | #53 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
А я сделал так
Необходимо заставить регулятор «думать», что у нас в сети низкое напряжение. Таким образом генератор будет давать нам недостающие вольты. Сделать это нам поможет диод. В генераторе со встроенным регулятором напряжения нужно поставить диод в цепь, как показано на рисунке. Соблюдайте полярность. Криминала тут никакого нет, просто при несоблюдении полярности зарядки не будет. Диод должен быть рассчитан на ток не менее 5 а. Кстати, он будет сильно греться, поэтому лучше его установить на радиатор. Что нужно учитывать при подборе типа диода? Падение напряжения на диодах: германиевых - 0.3...0,7 в, кремниевых - 0,8...1,2 в. Т.е. это то напряжение, на которое повысится ваша бортовая сеть. Поэтому, путем подбора можно добиться «нужного» напряжения в нашей сети. я поставил без радиатора. можно и через кнопку. [attachment=55045:Безымянный.bmp] |
31.01.2009, 20:27 | #54 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну а что подробнее? посчитай грубо его ёмкость, разряди, и заряжай определённым током, засеки время. Получиш ёмкость. Походу получится оч. мало. Закон сохранения энергии никто не отменял.
|
01.02.2009, 11:58 | #55 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну у него вродебы , как принцип работы, отличается от обычных аккумов. А, ссылочка у кого есть, по этим аккуммам? Хочется по подробней по устройству почитать.А то у меня скромная инфа по ним. Думаю, что принцип зарядки этого аккума ,должны отличаться, от стандартных схем.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
02.02.2009, 12:59 | #56 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
как вариант привожу такой случай: поставил новый генеератор и аккумулятор. Завели машину, напряжение 13.6 вольт, генератор греется. Поставили 100% заряженный аккумулятор, напряжение 13.9 вольт. генератор не греется. Вывод: новый аккум. очень недозаряжен, ток зарядки под потолок. Uзар. просто не может подняться до нормы.
|
02.02.2009, 14:55 | #57 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
тоже самое, если банке хана одной.
|
05.02.2009, 12:19 | #58 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
вот тут обсуждали, самое лучшее место диоду - в корпусе генератора, и контакт и радиатор
http://teron.ru/index.php?showtopic=140951...p;#entry4045843 тоже заметил некоторые генераторы исправные не дают заряд больше 14В, например 2108, у него нормальным считать можно 13,8В, при заряженном аккуме предельно 14В генераторы 94.3701 по напряжению тоже разные попадаются, как и 2108 (37.3701) 13,8-14,0В или с термокомпенасацией почти не опускается ниже 14В, 14,2-14,9В это норма |
05.02.2009, 12:41 | #59 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
короче отседа можно сделать вывод-у нас нифига не африка и если гена на стенде дает меньше 14 то ваш клиент будет иметь секас зимой
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зарядка ноутбука в поезде!!! | Turop | Приколы нашего портала | 22 | 04.06.2009 22:03 |
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 | ilgiz-24 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 07.04.2009 10:01 |
Зарядка на SCODA | vetal | По иномаркам | 6 | 25.10.2008 20:42 |