FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2009, 22:19   #51
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'392417' *'23.1.2009, 13:41']Согласен, только почему без нагрузки такое низкое напряжение? Кстати, кидаю на клемму возбуждения + через контрольку-зарядка повышается до 13.7
Кажется проблема в резисторе который в блоке предов стоит и в проводке может быть(контакте),плотность вАКБ,ежели все ок то тогда генер на стенде смотрят .только не понятно к чему полемику такую разводишь...
alekseev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 23:27   #52
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какую полемику, разобраться хочу...При чём резистор в панели?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 00:55   #53
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я сделал так

Необходимо заставить регулятор «думать», что у нас в сети низкое напряжение. Таким образом генератор будет давать нам недостающие вольты. Сделать это нам поможет диод. В генераторе со встроенным регулятором напряжения нужно поставить диод в цепь, как показано на рисунке. Соблюдайте полярность. Криминала тут никакого нет, просто при несоблюдении полярности зарядки не будет. Диод должен быть рассчитан на ток не менее 5 а. Кстати, он будет сильно греться, поэтому лучше его установить на радиатор. Что нужно учитывать при подборе типа диода? Падение напряжения на диодах: германиевых - 0.3...0,7 в, кремниевых - 0,8...1,2 в. Т.е. это то напряжение, на которое повысится ваша бортовая сеть. Поэтому, путем подбора можно добиться «нужного» напряжения в нашей сети.

я поставил без радиатора. можно и через кнопку.



[attachment=55045:Безымянный.bmp]
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 20:27   #54
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну а что подробнее? посчитай грубо его ёмкость, разряди, и заряжай определённым током, засеки время. Получиш ёмкость. Походу получится оч. мало. Закон сохранения энергии никто не отменял.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 11:58   #55
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'395088' *'31.1.2009, 20:27']Ну а что подробнее? посчитай грубо его ёмкость, разряди, и заряжай определённым током, засеки время. Получиш ёмкость. Походу получится оч. мало. Закон сохранения энергии никто не отменял.


Ну у него вродебы , как принцип работы, отличается от обычных аккумов.

А, ссылочка у кого есть, по этим аккуммам?

Хочется по подробней по устройству почитать.А то у меня скромная инфа по ним.

Думаю, что принцип зарядки этого аккума ,должны отличаться, от стандартных схем.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 12:59   #56
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

как вариант привожу такой случай: поставил новый генеератор и аккумулятор. Завели машину, напряжение 13.6 вольт, генератор греется. Поставили 100% заряженный аккумулятор, напряжение 13.9 вольт. генератор не греется. Вывод: новый аккум. очень недозаряжен, ток зарядки под потолок. Uзар. просто не может подняться до нормы.
ilgiz-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 14:55   #57
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

тоже самое, если банке хана одной.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 12:19   #58
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот тут обсуждали, самое лучшее место диоду - в корпусе генератора, и контакт и радиатор

http://teron.ru/index.php?showtopic=140951...p;#entry4045843



тоже заметил некоторые генераторы исправные не дают заряд больше 14В, например 2108, у него нормальным считать можно 13,8В, при заряженном аккуме предельно 14В



генераторы 94.3701 по напряжению тоже разные попадаются, как и 2108 (37.3701) 13,8-14,0В или с термокомпенасацией почти не опускается ниже 14В, 14,2-14,9В это норма
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 12:41   #59
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

короче отседа можно сделать вывод-у нас нифига не африка и если гена на стенде дает меньше 14 то ваш клиент будет иметь секас зимой
dimon_bw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зарядка ноутбука в поезде!!! Turop Приколы нашего портала 22 04.06.2009 22:03
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 ilgiz-24 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 07.04.2009 10:01
Зарядка на SCODA vetal По иномаркам 6 25.10.2008 20:42


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot