|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
|
Опции темы |
10.09.2009, 18:20 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
звонит мне чел один, говорит скока будет стоить форсунка, если ее заказать?
Номер Бош 0 445 110 250 для форда На складах, в магазинах...нету такой ни у кого... Смотрю по проге ESI форсунка имеет потраха (бесшифтовый распылитель, гайка распылителя, всякие шаебочки), и вот они как раз имеются в продаже. Забиваю в инент "ремонт форсунок" - ответная инфа, что обычные форсы без проблем ремонтируются, а пьезоэлектричесике, тока замена с пропиской характеристик после монтажа с попмощью сканера. Ну вот про них чуть позже можно поговорить, а вот про первые вопрос: - что правильно менять при ремонте форсунки? - помогает ли ремонт форсунки? - какой инструмент нужен для ремонта, кроме молотка и зубила? - у какого что куплено для common rail?... в сонате наборчика два продают за 1800 и 3000 баксов. Кто нить купил себе такие? - можно конечно и на обучение съездить...чтоб глупых вопрос не задавать...однако, может тут, так сказать, интерактивно... все и разведаем! |
10.09.2009, 20:06 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
по номеру это форсунка электромагнитная, а не пьезо, хотя если говорить про номер то стоит такая форсунка на мазе а не на форде
что касается оборудования то молоток и зубило не применимы в принципе, а то что надо для нормального ремонта стоит несколько килобаксов не считая оборудования для проверки после ремонта, если хочется поставить на машину и не иметь проблем особых. ЕСли хочется сделать форсунку и забыть , и быть в ней на 100 % увереным то тут уже суммы идут на сотни тысяч $ , а если сделать как нибудь то тут я не помогу, потому как плохо делать не обучен |
05.10.2009, 21:28 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Диагностирую наборчиком за 3000 баксов в паре со сканером.
Ремонт форс заключается в разборке и промывке механической части распылителя. Промывка помогает но иногда не надолго,тогда заказываю новую. |
06.10.2009, 23:00 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
щас наш дед30 ответит,слушать его!!
|
06.10.2009, 23:04 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Колеги кстати тоже данный вопрос валнует ищю единомышлеников для обмена информацией хочю в скором будующем,замутить тему по стенду для ремонта common rail,берется насос с рабочей машины например,мерс 210 кузов непомню номер движка,у нас в питере на разборке б/у насос стоит порядка 10000 рублей новый 18000.Рампа,на счет блока для подачи сигналов тоже можно придумать и рулить темой,чисто теористически я не вижу проблем ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ нужны професиональные ответы от тех кто хочет творить,а не пи
|
07.10.2009, 20:49 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
-чем-то вращать насос(например электродвигатель с регулятором скорости) -рампа с клапаном-регулятором и датчиком давления или на худой конец вместо последнего предохранительный клапан -набор соеденительных трубок под различный типоразмер форс -управляющая схема с реализацией импульса на форсы 80 вольт 20 ампер -и остальное -мерно смотровые колбы,фильтра,обратка,емко ть и др. |
|
07.10.2009, 21:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Не всё так просто в этой жизни,как хотелось бы!
Почитайте аналогичную тему на Кархелпе и если нет 30-100 лишних килобаксов,-забудьте... |
09.10.2009, 08:49 | #8 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
если есть стенд то дооснастить до проверки форсунок будет стоить примерно до 5-6 тыс дол если делать нормально и не боятся что трубки взорвутся при проверке ( у людей было, хорошо без жертв, только замена штанов на чистые)
Человеческое управление насосом и форсунками делают в хмельницком,в росии их продает дизельланд http://dieselland.ru/index.php?index=asukoht Если делать нормально брать еще и тестпланы. Если стоит задача просто проверять ограниченый круг форсунок то можно и так, и самому забить тестпланы в тестер |
09.10.2009, 13:10 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
ребят на машине когда все работает и ничего не взрывается я же скозал вся навеска берется штатная по поводу другого покупается например ищеш специализированных продовцов например итальянская фримаMONEA ЛИНЕЙКА DIZEL PROGRES для диагностики насосов и форсов поиск рулит и все продается яже не говарю что там трубку напильником вытачиват в подвале
|
09.10.2009, 17:31 | #10 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Common Rail | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 14 | 28.09.2010 00:26 |
Renault Trafic Common Rail | J70 | Дизели и их диагностика | 12 | 20.12.2008 19:12 |
давление в common rail | Vaklin | Дизели и их диагностика | 63 | 31.10.2005 14:25 |
Common rail injectors | Vaklin | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 08.07.2005 08:45 |
Common rail | Vaklin | Помощь начинающим | 0 | 05.07.2005 20:52 |