FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2009, 18:20   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

звонит мне чел один, говорит скока будет стоить форсунка, если ее заказать?

Номер Бош 0 445 110 250 для форда

На складах, в магазинах...нету такой ни у кого...

Смотрю по проге ESI форсунка имеет потраха (бесшифтовый распылитель, гайка распылителя, всякие шаебочки), и вот они как раз имеются в продаже. Забиваю в инент "ремонт форсунок" - ответная инфа, что обычные форсы без проблем ремонтируются, а пьезоэлектричесике, тока замена с пропиской характеристик после монтажа с попмощью сканера. Ну вот про них чуть позже можно поговорить, а вот про первые вопрос:

- что правильно менять при ремонте форсунки?

- помогает ли ремонт форсунки?

- какой инструмент нужен для ремонта, кроме молотка и зубила?

- у какого что куплено для common rail?... в сонате наборчика два продают за 1800 и 3000 баксов. Кто нить купил себе такие?

- можно конечно и на обучение съездить...чтоб глупых вопрос не задавать...однако, может тут, так сказать, интерактивно... все и разведаем!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 20:06   #2
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

по номеру это форсунка электромагнитная, а не пьезо, хотя если говорить про номер то стоит такая форсунка на мазе а не на форде

что касается оборудования то молоток и зубило не применимы в принципе, а то что надо для нормального ремонта стоит несколько килобаксов не считая оборудования для проверки после ремонта, если хочется поставить на машину и не иметь проблем особых. ЕСли хочется сделать форсунку и забыть , и быть в ней на 100 % увереным то тут уже суммы идут на сотни тысяч $ , а если сделать как нибудь то тут я не помогу, потому как плохо делать не обучен
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 21:28   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Диагностирую наборчиком за 3000 баксов в паре со сканером.

Ремонт форс заключается в разборке и промывке механической части распылителя.

Промывка помогает но иногда не надолго,тогда заказываю новую.
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 23:00   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

щас наш дед30 ответит,слушать его!!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 23:04   #5
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Колеги кстати тоже данный вопрос валнует ищю единомышлеников для обмена информацией хочю в скором будующем,замутить тему по стенду для ремонта common rail,берется насос с рабочей машины например,мерс 210 кузов непомню номер движка,у нас в питере на разборке б/у насос стоит порядка 10000 рублей новый 18000.Рампа,на счет блока для подачи сигналов тоже можно придумать и рулить темой,чисто теористически я не вижу проблем ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ нужны професиональные ответы от тех кто хочет творить,а не пи
дед30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 20:49   #6
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 46
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'дед30' *'06 Октябрь 2009 - 23:04' *'1254859466' *'462082']

Колеги кстати тоже данный вопрос валнует ищю единомышлеников для обмена информацией хочю в скором будующем,замутить тему по стенду для ремонта common rail,берется насос с рабочей машины например,мерс 210 кузов непомню номер движка,у нас в питере на разборке б/у насос стоит порядка 10000 рублей новый 18000.Рампа,на счет блока для подачи сигналов тоже можно придумать и рулить темой,чисто теористически я не вижу проблем ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ нужны професиональные ответы от тех кто хочет творить,а не пи
А не проще проверять на двигателе,ведь для стенда кроме насоса потребуется-

-чем-то вращать насос(например электродвигатель с регулятором скорости)

-рампа с клапаном-регулятором и датчиком давления или на худой конец вместо последнего предохранительный клапан

-набор соеденительных трубок под различный типоразмер форс

-управляющая схема с реализацией импульса на форсы 80 вольт 20 ампер

-и остальное -мерно смотровые колбы,фильтра,обратка,емко ть и др.
sergo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 21:17   #7
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не всё так просто в этой жизни,как хотелось бы!

Почитайте аналогичную тему на Кархелпе и если нет 30-100 лишних килобаксов,-забудьте...
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 08:49   #8
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

если есть стенд то дооснастить до проверки форсунок будет стоить примерно до 5-6 тыс дол если делать нормально и не боятся что трубки взорвутся при проверке ( у людей было, хорошо без жертв, только замена штанов на чистые)

Человеческое управление насосом и форсунками делают в хмельницком,в росии их продает дизельланд http://dieselland.ru/index.php?index=asukoht

Если делать нормально брать еще и тестпланы. Если стоит задача просто проверять ограниченый круг форсунок то можно и так, и самому забить тестпланы в тестер
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 13:10   #9
Пользователь
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

ребят на машине когда все работает и ничего не взрывается я же скозал вся навеска берется штатная по поводу другого покупается например ищеш специализированных продовцов например итальянская фримаMONEA ЛИНЕЙКА DIZEL PROGRES для диагностики насосов и форсов поиск рулит и все продается яже не говарю что там трубку напильником вытачиват в подвале
дед30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 17:31   #10
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sergo' *'07 Октябрь 2009 - 17:49' *'1254937776' *'462252']

А не проще проверять на двигателе,ведь для стенда кроме насоса потребуется-

-чем-то вращать насос(например электродвигатель с регулятором скорости)

-рампа с клапаном-регулятором и датчиком давления или на худой конец вместо последнего предохранительный клапан

-набор соеденительных трубок под различный типоразмер форс

-управляющая схема с реализацией импульса на форсы 80 вольт 20 ампер

-и остальное -мерно смотровые колбы,фильтра,обратка,емко ть и др.
На двигателе ты проверишь только слив в обратку и ничего больше, а когда форсунка стучит или двигатель троит как ты со своим наборчиком будешь проверять?
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Common Rail -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 14 28.09.2010 00:26
Renault Trafic Common Rail J70 Дизели и их диагностика 12 20.12.2008 19:12
давление в common rail Vaklin Дизели и их диагностика 63 31.10.2005 14:25
Common rail injectors Vaklin Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 08.07.2005 08:45
Common rail Vaklin Помощь начинающим 0 05.07.2005 20:52


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot