|  | 
|  10.12.2008, 10:36 | #31 | 
| Новичок Регистрация: 18.10.2007 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			DF125 Цепь управления главного реле состояние 1DEF- разомкнуто 2DEF- замкнуто. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания, обрыва и паразитных сопротивлений в цепях: + после замка зажигания контакт H3 разъема главного реле компьютер, разъем C контакт F1 контакт H2 разъема главного реле инерционный датчик контакт 3 контакт H1 разъема главного реле При необходимости устраните неисправность. | 
|   |   | 
|  10.12.2008, 11:16 | #32 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			читаем ноту по грм. на одном листе написано, между метками зубчатых шкивов распределительного вала и насоса должно быть 19 впадин между зубьями ремня.    второй лист, 18 выемок зубцов между метками шестерни распредвала и шестерни насоса.   чото я сидел и втыкнуть не мог  у меня стоит если считать метку за одну впадинку на ремне до следующей метки включительно 19 впадинок, значит я ошибся на два зуба если считать как в книге написано и саме метки не брать в счёт ,а считать впадинки на ремне после метки и до метки   | 
|   |   | 
|  10.12.2008, 12:21 | #33 | 
| Новичок Регистрация: 18.10.2007 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			вообщето18 впадин . если неправильно поставишь насос сразу вылетает ошибка по датчику распредвала впрыска небудет
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2008, 14:58 | #34 | |
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.12.2008, 17:48 | #35 | 
| Новичок Регистрация: 18.10.2007 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			посмотри шестеренку распредвала 2 минуты делов ломает очень часто  метки ты ставишь а распредвал на штифте провернуло ??? там штифт очень слабый | 
|   |   | 
|  10.12.2008, 18:42 | #36 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			целая шестерёнка.    | 
|   |   | 
|  11.12.2008, 09:17 | #37 | 
| Новичок Регистрация: 18.10.2007 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ЭТАП №1: Проверка электрического соответствия Данная диагностика выполняется в связи с тем, что неисправности (DF99 - DF102) не были устранены, сразу начните с этапа №2: в противном случае проверьте следующее: – Сопротивление между контактами 1 и 2 каждой форсунки: 0,33 Ом при 20°C / 2 Ом не более. – Отсутствие закороченных, оборванных или поврежденных проводов в следующих цепях: ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M1 контакт 2 разъема форсунки цилиндра №1 ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M3 контакт 1 разъема форсунки цилиндра №1, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L4 контакт 2 разъема форсунки цилиндра №2, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L3 контакт 1 разъема форсунки цилиндра №2, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M2 контакт 2 разъема форсунки цилиндра №3, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L2 контакт 1 разъема форсунки цилиндра №3, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L1 контакт 2 разъема форсунки цилиндра №4, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M4 контакт 1 разъема форсунки цилиндра №4, ЭТАП № 2: Проверка количества возвращаемого в бак топлива от форсунок на идентичность Установите отводные трубки на трубопроводах отвода топлива от форсунок и подставьте под них градуированные сосуды, запустите двигатель и проверьте соответствие количества возвращаемого топлива при 850 об/мин (как правило, количество возвращаемого от форсунок топлива невелико. Ни в коем случае возвращаемое топливо не должно поступать в виде сильной струи): Замените форсунку, у которой количество возвращаемого топлива значительно отличается от других форсунок. При пониженном давлении в топливораспределительной рампе: Замените форсунку, у которой количество возвращаемого топлива самое большое по сравнению с другими форсунками. На автомобилях с ТНВД CP3, если двигатель не запускается. Можно проверить количество возвращаемого топлива от форсунок во время и после попытки запуска двигателя (при частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 250 об/мин) при отключенном электромагнитном клапане регулирования давления топлива. В результате повышается давление в рампе, что позволяет проверить количество возвращаемого топлива. После выполнения операции удалите из памяти информацию о неисправности, причиной которых является отключение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. ЭТАП № 3: Проверка герметичности сопла форсунки Если двигатель запускается: При работающем двигателе поочередно отключите форсунки: – Замените форсунку, отключение которой не приводит к изменению режима работы двигателя. Удалите из памяти вызванные многочисленными отключениями неисправности, затем выполните дорожное испытание, чтобы проверить результаты ремонта. Если двигатель не запускается: – Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если дизельное топливо загрязнено, то подтекающее сопло форсунки будет покрыто сажей и поверхность цилиндра будет "жирной". Убедитесь, что это не вызвано выбросом масла из двигателя, замерив компрессию в цилиндрах. Если компрессии в норме, определите неисправную форсунку путем осмотра состояния цилиндров и поршней через гнезда свечей предпускового подогрева (зеркало цилиндра жирное, следы перегрева и начала разрушения поршня). Если осмотр цилиндра и поршня не позволил сделать выводов о причине неисправности, снимите форсунки и замените ту, сопло которой будет покрыто сажей. | 
|   |   | 
|  11.12.2008, 09:26 | #38 | 
| Новичок Регистрация: 18.10.2007 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Включите стартер: Нормально ли поднимается давление в рампе: Высокое давление = ~ 170 бар при ~ 250 об/мин? это официальные данные | 
|   |   | 
|  11.12.2008, 11:08 | #39 | |
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Да, давление сразу, 170-350 бар, обороты 200-250 об\ мин | |
|   |   | 
|  11.12.2008, 11:11 | #40 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Думаю что я неправильно грм поставил , на зуб или два, сейчас возможности нет проверить, как по записи машинки посматрю ,потом буду глядеть. проводка до мозгов целая от форсунок | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Рено Кангу 1,9 Lucas Epic | maguslik | Дизели и их диагностика | 8 | 04.07.2012 12:28 | 
| Рено | Vadim Burchiyan | Диагностика | 2 | 09.12.2008 21:28 | 
| Рено Кангу Не Прет. | Игорь2 | Дизели и их диагностика | 3 | 20.11.2007 00:17 | 
| Рено Логан | -Bat- | Схемы ЭБУ и автомобилей | 0 | 15.09.2006 14:08 |