![]() |
![]() |
#31 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
DF125 Цепь управления главного реле состояние 1DEF- разомкнуто 2DEF- замкнуто.
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания, обрыва и паразитных сопротивлений в цепях: + после замка зажигания контакт H3 разъема главного реле компьютер, разъем C контакт F1 контакт H2 разъема главного реле инерционный датчик контакт 3 контакт H1 разъема главного реле При необходимости устраните неисправность. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
читаем ноту по грм. на одном листе написано, между метками зубчатых шкивов распределительного вала и насоса должно быть 19 впадин между зубьями ремня.
![]() второй лист, 18 выемок зубцов между метками шестерни распредвала и шестерни насоса. ![]() чото я сидел и втыкнуть не мог ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
вообщето18 впадин . если неправильно поставишь насос сразу вылетает ошибка по датчику распредвала впрыска небудет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
посмотри шестеренку распредвала 2 минуты делов ломает очень часто
метки ты ставишь а распредвал на штифте провернуло ??? там штифт очень слабый |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
целая шестерёнка.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
ЭТАП №1: Проверка электрического соответствия
Данная диагностика выполняется в связи с тем, что неисправности (DF99 - DF102) не были устранены, сразу начните с этапа №2: в противном случае проверьте следующее: – Сопротивление между контактами 1 и 2 каждой форсунки: 0,33 Ом при 20°C / 2 Ом не более. – Отсутствие закороченных, оборванных или поврежденных проводов в следующих цепях: ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M1 контакт 2 разъема форсунки цилиндра №1 ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M3 контакт 1 разъема форсунки цилиндра №1, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L4 контакт 2 разъема форсунки цилиндра №2, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L3 контакт 1 разъема форсунки цилиндра №2, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M2 контакт 2 разъема форсунки цилиндра №3, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L2 контакт 1 разъема форсунки цилиндра №3, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L1 контакт 2 разъема форсунки цилиндра №4, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M4 контакт 1 разъема форсунки цилиндра №4, ЭТАП № 2: Проверка количества возвращаемого в бак топлива от форсунок на идентичность Установите отводные трубки на трубопроводах отвода топлива от форсунок и подставьте под них градуированные сосуды, запустите двигатель и проверьте соответствие количества возвращаемого топлива при 850 об/мин (как правило, количество возвращаемого от форсунок топлива невелико. Ни в коем случае возвращаемое топливо не должно поступать в виде сильной струи): Замените форсунку, у которой количество возвращаемого топлива значительно отличается от других форсунок. При пониженном давлении в топливораспределительной рампе: Замените форсунку, у которой количество возвращаемого топлива самое большое по сравнению с другими форсунками. На автомобилях с ТНВД CP3, если двигатель не запускается. Можно проверить количество возвращаемого топлива от форсунок во время и после попытки запуска двигателя (при частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 250 об/мин) при отключенном электромагнитном клапане регулирования давления топлива. В результате повышается давление в рампе, что позволяет проверить количество возвращаемого топлива. После выполнения операции удалите из памяти информацию о неисправности, причиной которых является отключение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. ЭТАП № 3: Проверка герметичности сопла форсунки Если двигатель запускается: При работающем двигателе поочередно отключите форсунки: – Замените форсунку, отключение которой не приводит к изменению режима работы двигателя. Удалите из памяти вызванные многочисленными отключениями неисправности, затем выполните дорожное испытание, чтобы проверить результаты ремонта. Если двигатель не запускается: – Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если дизельное топливо загрязнено, то подтекающее сопло форсунки будет покрыто сажей и поверхность цилиндра будет "жирной". Убедитесь, что это не вызвано выбросом масла из двигателя, замерив компрессию в цилиндрах. Если компрессии в норме, определите неисправную форсунку путем осмотра состояния цилиндров и поршней через гнезда свечей предпускового подогрева (зеркало цилиндра жирное, следы перегрева и начала разрушения поршня). Если осмотр цилиндра и поршня не позволил сделать выводов о причине неисправности, снимите форсунки и замените ту, сопло которой будет покрыто сажей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
Включите стартер:
Нормально ли поднимается давление в рампе: Высокое давление = ~ 170 бар при ~ 250 об/мин? это официальные данные |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Да, давление сразу, 170-350 бар, обороты 200-250 об\ мин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
Думаю что я неправильно грм поставил , на зуб или два, сейчас возможности нет проверить, как по записи машинки посматрю ,потом буду глядеть.
проводка до мозгов целая от форсунок |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рено Кангу 1,9 Lucas Epic | maguslik | Дизели и их диагностика | 8 | 04.07.2012 12:28 |
Рено | Vadim Burchiyan | Диагностика | 2 | 09.12.2008 21:28 |
Рено Кангу Не Прет. | Игорь2 | Дизели и их диагностика | 3 | 20.11.2007 00:17 |
Рено Логан | -Bat- | Схемы ЭБУ и автомобилей | 0 | 15.09.2006 14:08 |