FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2008, 10:36   #31
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

DF125 Цепь управления главного реле состояние 1DEF- разомкнуто 2DEF- замкнуто.

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания, обрыва и паразитных сопротивлений в цепях:

+ после замка зажигания контакт H3 разъема главного реле

компьютер, разъем C контакт F1 контакт H2 разъема главного реле

инерционный датчик контакт 3 контакт H1 разъема главного реле

При необходимости устраните неисправность.
diamant72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 11:16   #32
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

читаем ноту по грм. на одном листе написано, между метками зубчатых шкивов распределительного вала и насоса должно быть 19 впадин между зубьями ремня.

второй лист, 18 выемок зубцов между метками шестерни распредвала и шестерни насоса.

чото я сидел и втыкнуть не мог у меня стоит если считать метку за одну впадинку на ремне до следующей метки включительно 19 впадинок, значит я ошибся на два зуба если считать как в книге написано и саме метки не брать в счёт ,а считать впадинки на ремне после метки и до метки
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 12:21   #33
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

вообщето18 впадин . если неправильно поставишь насос сразу вылетает ошибка по датчику распредвала впрыска небудет
diamant72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 14:58   #34
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diamant72' *'376166' *'10.12.2008, 9:21']вообщето18 впадин . если неправильно поставишь насос сразу вылетает ошибка по датчику распредвала впрыска небудет
значит я на один зуб перебрал?
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 17:48   #35
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри шестеренку распредвала 2 минуты делов ломает очень часто

метки ты ставишь а распредвал на штифте провернуло ??? там штифт очень слабый
diamant72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 18:42   #36
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

целая шестерёнка.
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 09:17   #37
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЭТАП №1: Проверка электрического соответствия

Данная диагностика выполняется в связи с тем, что неисправности (DF99 - DF102) не были устранены,

сразу начните с этапа №2: в противном случае проверьте следующее:

– Сопротивление между контактами 1 и 2 каждой форсунки: 0,33 Ом при 20°C / 2 Ом не более.

– Отсутствие закороченных, оборванных или поврежденных проводов в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M1 контакт 2 разъема форсунки

цилиндра №1

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M3 контакт 1 разъема форсунки

цилиндра №1,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L4 контакт 2 разъема форсунки

цилиндра №2,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L3 контакт 1 разъема форсунки

цилиндра №2,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M2 контакт 2 разъема форсунки

цилиндра №3,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L2 контакт 1 разъема форсунки

цилиндра №3,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L1 контакт 2 разъема форсунки

цилиндра №4,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M4 контакт 1 разъема форсунки

цилиндра №4,

ЭТАП № 2: Проверка количества возвращаемого в бак топлива от форсунок на идентичность

Установите отводные трубки на трубопроводах отвода топлива от форсунок и подставьте под них

градуированные сосуды, запустите двигатель и проверьте соответствие количества возвращаемого

топлива при 850 об/мин (как правило, количество возвращаемого от форсунок топлива невелико. Ни в

коем случае возвращаемое топливо не должно поступать в виде сильной струи):

Замените форсунку, у которой количество возвращаемого топлива значительно отличается от

других форсунок.

При пониженном давлении в топливораспределительной рампе:

Замените форсунку, у которой количество возвращаемого топлива самое большое по

сравнению с другими форсунками.

На автомобилях с ТНВД CP3, если двигатель не запускается. Можно проверить количество

возвращаемого топлива от форсунок во время и после попытки запуска двигателя (при частоте вращения

коленчатого вала двигателя не менее 250 об/мин) при отключенном электромагнитном клапане

регулирования давления топлива. В результате повышается давление в рампе, что позволяет

проверить количество возвращаемого топлива.

После выполнения операции удалите из памяти информацию о неисправности, причиной

которых является отключение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.

ЭТАП № 3: Проверка герметичности сопла форсунки

Если двигатель запускается:

При работающем двигателе поочередно отключите форсунки:

– Замените форсунку, отключение которой не приводит к изменению режима работы

двигателя. Удалите из памяти вызванные многочисленными отключениями неисправности,

затем выполните дорожное испытание, чтобы проверить результаты ремонта.

Если двигатель не запускается:

– Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если дизельное топливо загрязнено, то

подтекающее сопло форсунки будет покрыто сажей и поверхность цилиндра будет "жирной".

Убедитесь, что это не вызвано выбросом масла из двигателя, замерив компрессию в

цилиндрах.

Если компрессии в норме, определите неисправную форсунку путем осмотра состояния цилиндров и

поршней через гнезда свечей предпускового подогрева (зеркало цилиндра жирное, следы перегрева и

начала разрушения поршня). Если осмотр цилиндра и поршня не позволил сделать выводов о причине

неисправности, снимите форсунки и замените ту, сопло которой будет покрыто сажей.
diamant72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 09:26   #38
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Включите стартер:

Нормально ли поднимается давление в

рампе:

Высокое давление = ~ 170 бар при

~ 250 об/мин?

это официальные данные
diamant72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 11:08   #39
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diamant72' *'376438' *'11.12.2008, 6:26']Включите стартер:

Нормально ли поднимается давление в

рампе:

Высокое давление = ~ 170 бар при

~ 250 об/мин?

это официальные данные


Да, давление сразу, 170-350 бар, обороты 200-250 об\ мин
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 11:11   #40
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю что я неправильно грм поставил , на зуб или два, сейчас возможности нет проверить, как по записи машинки посматрю ,потом буду глядеть.



проводка до мозгов целая от форсунок
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу 1,9 Lucas Epic maguslik Дизели и их диагностика 8 04.07.2012 12:28
Рено Vadim Burchiyan Диагностика 2 09.12.2008 21:28
Рено Кангу Не Прет. Игорь2 Дизели и их диагностика 3 20.11.2007 00:17
Рено Логан -Bat- Схемы ЭБУ и автомобилей 0 15.09.2006 14:08


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot