08.12.2008, 19:09 | #11 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
|
08.12.2008, 19:16 | #12 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Итог сегодняшней работы плачевный для меня, машинка не завелась.((( Но начала чихать, хочет одним цилиндром, но не может.
1. Проверил на наличие воздуха в системе, отсутствует. 2. Замерил компрессию ещё раз, везде по 15 кг 3. Пытался снять осциллографом сигнал с форсунки ,комп сразу блокирует мозг и моргает лампочка свечей. 4. Проверил свечи на сопротивление, 1 Ом. Они и так новые были. 5. Снятие разъёма с регулятора давления приводит к подъёму давления до 1800 бар. 6. По обратке не определял исправность форсунок. 7. ошибка P1013 DF125 MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT. Она связана с отключением ИММО. Буду ломать голову дальше((((. пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет. |
08.12.2008, 20:18 | #13 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет.===
смотри датчик фазы , если с иммо ничё ненамутили,и сканером обороты видно то только он остаётся или неправильно собрали грм и нет синхры |
08.12.2008, 20:35 | #14 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Завтра осцилом сниму с фазы, иммо не намутили, потому что машина работала после этого несколько месяцев, грм тоже ставили по оправке+ 18 выемок или впадинок уже точно не помню, от метки распредвала до датчика фазы на ТНВД. Сканером обороты видно. Проверю завтра ещё раз. 1. Массу двигателя и ЭБУ не знаю зачем , но проверю))) сканер же нормально показывает параметры всех датчиков. При снятии любого реагирует ошибкой сразу. 2.Исправность датчика удара, не помню что он размыкает, но проверю. 3.Грм ещё раз и сигнал с фазы. грм со стороны распредвала до ТНВД количество зубьев, при пропуске на один зуб на распредвале сразу гнет клапана. Вот вопрос интересует ,можно колено и распредвал синхронизировать на осцилографе, у меня двух канальный есть. И будут ли при этом на диаграмме совпадать нули? то есть начало отсчёта. Я таким ещё не занимался. |
|
08.12.2008, 21:03 | #15 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.12.2008, 21:51 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
на этом двигателе по паспорту 18,25 на 15 работать должен.
|
08.12.2008, 22:13 | #17 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
с какого перепугу дизель с компрессией 15 заведётся.ОН ТРУПП!а 18,5 степень сжатия.Живой дизель с компрессией 22-32 кг.А форсунки просто необходимо проверить на слив!
|
08.12.2008, 22:20 | #18 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
тогда ещё проверю степень сжатия завтра, машина долго стояла, пока добралась до своей очереди, напарник замерял, не помню какая степень сжатия.
|
08.12.2008, 22:23 | #19 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
Раз делали головку,почему компрессия низкая?На данном авто стоят толкатели клапанов тарированные,какой зазор клапанов?
|
08.12.2008, 22:35 | #20 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рено Кангу 1,9 Lucas Epic | maguslik | Дизели и их диагностика | 8 | 04.07.2012 12:28 |
Рено | Vadim Burchiyan | Диагностика | 2 | 09.12.2008 21:28 |
Рено Кангу Не Прет. | Игорь2 | Дизели и их диагностика | 3 | 20.11.2007 00:17 |
Рено Логан | -Bat- | Схемы ЭБУ и автомобилей | 0 | 15.09.2006 14:08 |