|  | 
|  08.12.2008, 19:09 | #11 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 668
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  08.12.2008, 19:16 | #12 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Итог сегодняшней работы плачевный для меня, машинка не завелась.(((  Но начала чихать, хочет одним цилиндром, но не может. 1. Проверил на наличие воздуха в системе, отсутствует. 2. Замерил компрессию ещё раз, везде по 15 кг 3. Пытался снять осциллографом сигнал с форсунки ,комп сразу блокирует мозг и моргает лампочка свечей. 4. Проверил свечи на сопротивление, 1 Ом. Они и так новые были. 5. Снятие разъёма с регулятора давления приводит к подъёму давления до 1800 бар. 6. По обратке не определял исправность форсунок. 7. ошибка P1013 DF125 MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT. Она связана с отключением ИММО. Буду ломать голову дальше((((. пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет. | 
|   |   | 
|  08.12.2008, 20:18 | #13 | 
| Местный Регистрация: 18.09.2006 
					Сообщений: 164
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет.=== смотри датчик фазы , если с иммо ничё ненамутили,и сканером обороты видно то только он остаётся или неправильно собрали грм и нет синхры | 
|   |   | 
|  08.12.2008, 20:35 | #14 | |
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Завтра осцилом сниму с фазы, иммо не намутили, потому что машина работала после этого несколько месяцев, грм тоже ставили по оправке+ 18 выемок или впадинок уже точно не помню, от метки распредвала до датчика фазы на ТНВД. Сканером обороты видно. Проверю завтра ещё раз. 1. Массу двигателя и ЭБУ не знаю зачем , но проверю))) сканер же нормально показывает параметры всех датчиков. При снятии любого реагирует ошибкой сразу. 2.Исправность датчика удара, не помню что он размыкает, но проверю. 3.Грм ещё раз и сигнал с фазы. грм со стороны распредвала до ТНВД количество зубьев, при пропуске на один зуб на распредвале сразу гнет клапана. Вот вопрос интересует ,можно колено и распредвал синхронизировать на осцилографе, у меня двух канальный есть. И будут ли при этом на диаграмме совпадать нули? то есть начало отсчёта. Я таким ещё не занимался. | |
|   |   | 
|  08.12.2008, 21:03 | #15 | |
| Местный Регистрация: 10.04.2005 
					Сообщений: 165
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.12.2008, 21:51 | #16 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			на этом двигателе по паспорту 18,25 на 15 работать должен.
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2008, 22:13 | #17 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 258
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			с какого перепугу дизель с компрессией 15 заведётся.ОН ТРУПП!а 18,5 степень сжатия.Живой дизель с компрессией 22-32 кг.А форсунки просто необходимо проверить на слив!
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2008, 22:20 | #18 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			тогда ещё проверю степень сжатия завтра, машина долго стояла, пока добралась до своей очереди, напарник замерял, не помню какая степень сжатия.
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2008, 22:23 | #19 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 258
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Раз делали головку,почему компрессия низкая?На данном авто стоят толкатели клапанов тарированные,какой зазор клапанов?
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2008, 22:35 | #20 | |
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 258
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Рено Кангу 1,9 Lucas Epic | maguslik | Дизели и их диагностика | 8 | 04.07.2012 12:28 | 
| Рено | Vadim Burchiyan | Диагностика | 2 | 09.12.2008 21:28 | 
| Рено Кангу Не Прет. | Игорь2 | Дизели и их диагностика | 3 | 20.11.2007 00:17 | 
| Рено Логан | -Bat- | Схемы ЭБУ и автомобилей | 0 | 15.09.2006 14:08 |