FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2008, 14:46   #41
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

метки на ремне я так понял у тебя присутствуют если метку ремня напротив Р вала назвать ноль то на восемнадцатый

провал ремня должен совпасть с меткой насоса и смотреть должно на болт сзади шкива насоса на его корпусе

только проверял на 2 машинах обе из них заводятся
diamant72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 18:55   #42
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'diamant72' *'376497' *'11.12.2008, 11:46']метки на ремне я так понял у тебя присутствуют если метку ремня напротив Р вала назвать ноль то на восемнадцатый

провал ремня должен совпасть с меткой насоса и смотреть должно на болт сзади шкива насоса на его корпусе

только проверял на 2 машинах обе из них заводятся
у меня падает на 19 зуб, получается перебрал на один зуб, завтра переставлю. меток на ремне не было.
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 09:56   #43
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

распредвал штифтуешь когда выставляешь?
diamant72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 10:47   #44
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diamant72' *'376754' *'12.12.2008, 6:56']распредвал штифтуешь когда выставляешь?
Да, конечно, обязательно
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 22:50   #45
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давай подъитожим.

1 - иммо на панели приборов тухнет.

2 - При прокрутке давление внорме.

3 - есть попытки запуска. Чихает в некоторые цилиндры.

4 - датчик оборотов в норме.



А что у нас с воздухом? Какие параметры?

Что с клапаном ЕГР. (Попробуй поставь заслонку перед ним).
COTECH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 20:34   #46
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'COTECH' *'380067' *'20.12.2008, 19:50']Давай подъитожим.

1 - иммо на панели приборов тухнет.

2 - При прокрутке давление внорме.

3 - есть попытки запуска. Чихает в некоторые цилиндры.

4 - датчик оборотов в норме.



А что у нас с воздухом? Какие параметры?

Что с клапаном ЕГР. (Попробуй поставь заслонку перед ним).


чихает то он чихает , но когда форсы сняты не чпыхают они солярой. Опустил я на нее руки , отдали в другой сервис, но ещё не забрали правда.(((
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 19:12   #47
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну и какой результат? очень интересно. хотя мое мнение - форсы
rakovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 00:08   #48
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Первое подозрение что иммо небыл отключен и на форсы не идут сигналы.

Второе - заклинившие распылители.

Третье - если компресия 15 то никакие пляски с бубном не помогут, надо 30-33. Дизельный форд сиерра 1.8 при компрессии 28 уже не заводится. Смотреть клапана, наверно погнуло или ремень ГРМ неверно установили.

Четвертое - если ремонтировали мотор из-за "встречи" то может быть погнуло маховик и мотор не видит оборотов, у меня был такой случай... подставляли 3 мозга и немерено датчиков коленвала, потом хозяин невзначай упомянул что у него была встреча и при проверке маховика выяснилось что когда ему оборвало шатун, то ему еще выбило один зуб на маховике.
ishvedov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 17:50   #49
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

хотя тема уже старовата и автор темы еще не отписался чем все закончилось ,решил вставить своих 5 копеек.

для того что бы писать о нужном давлении для старта ,надо подключить Renault CAN Clip и посмотреть в параметрах заданное значение давления для старта.

для рено меган и меган сценик 1.5 DCI ЗАДАННОЕ ДАВЛЕНИЕ 400 БАР.

Я не думаю что для рено кангу 1.5 DCI оно будет меньше.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 22:42   #50
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ежик' *'407300' *'8.3.2009, 14:50']хотя тема уже старовата и автор темы еще не отписался чем все закончилось ,решил вставить своих 5 копеек.

для того что бы писать о нужном давлении для старта ,надо подключить Renault CAN Clip и посмотреть в параметрах заданное значение давления для старта.

для рено меган и меган сценик 1.5 DCI ЗАДАННОЕ ДАВЛЕНИЕ 400 БАР.

Я не думаю что для рено кангу 1.5 DCI оно будет меньше.
При 170бар заводится любая из выше перчисленых авто.

В параметрах заданое значение при включеном зажигании всегда 400бар, смотри хоть через Clip хоть прибором от Delphi.

Пока двигатель незаведется на заданое значение ненужно смотреть
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу 1,9 Lucas Epic maguslik Дизели и их диагностика 8 04.07.2012 12:28
Рено Vadim Burchiyan Диагностика 2 09.12.2008 21:28
Рено Кангу Не Прет. Игорь2 Дизели и их диагностика 3 20.11.2007 00:17
Рено Логан -Bat- Схемы ЭБУ и автомобилей 0 15.09.2006 14:08


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot