11.12.2008, 14:46 | #41 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
метки на ремне я так понял у тебя присутствуют если метку ремня напротив Р вала назвать ноль то на восемнадцатый
провал ремня должен совпасть с меткой насоса и смотреть должно на болт сзади шкива насоса на его корпусе только проверял на 2 машинах обе из них заводятся |
11.12.2008, 18:55 | #42 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2008, 09:56 | #43 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
распредвал штифтуешь когда выставляешь?
|
12.12.2008, 10:47 | #44 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.12.2008, 22:50 | #45 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Давай подъитожим.
1 - иммо на панели приборов тухнет. 2 - При прокрутке давление внорме. 3 - есть попытки запуска. Чихает в некоторые цилиндры. 4 - датчик оборотов в норме. А что у нас с воздухом? Какие параметры? Что с клапаном ЕГР. (Попробуй поставь заслонку перед ним). |
22.12.2008, 20:34 | #46 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
чихает то он чихает , но когда форсы сняты не чпыхают они солярой. Опустил я на нее руки , отдали в другой сервис, но ещё не забрали правда.((( |
|
03.01.2009, 19:12 | #47 |
Новичок
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
ну и какой результат? очень интересно. хотя мое мнение - форсы
|
09.01.2009, 00:08 | #48 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Первое подозрение что иммо небыл отключен и на форсы не идут сигналы.
Второе - заклинившие распылители. Третье - если компресия 15 то никакие пляски с бубном не помогут, надо 30-33. Дизельный форд сиерра 1.8 при компрессии 28 уже не заводится. Смотреть клапана, наверно погнуло или ремень ГРМ неверно установили. Четвертое - если ремонтировали мотор из-за "встречи" то может быть погнуло маховик и мотор не видит оборотов, у меня был такой случай... подставляли 3 мозга и немерено датчиков коленвала, потом хозяин невзначай упомянул что у него была встреча и при проверке маховика выяснилось что когда ему оборвало шатун, то ему еще выбило один зуб на маховике. |
08.03.2009, 17:50 | #49 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
хотя тема уже старовата и автор темы еще не отписался чем все закончилось ,решил вставить своих 5 копеек.
для того что бы писать о нужном давлении для старта ,надо подключить Renault CAN Clip и посмотреть в параметрах заданное значение давления для старта. для рено меган и меган сценик 1.5 DCI ЗАДАННОЕ ДАВЛЕНИЕ 400 БАР. Я не думаю что для рено кангу 1.5 DCI оно будет меньше. |
08.03.2009, 22:42 | #50 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В параметрах заданое значение при включеном зажигании всегда 400бар, смотри хоть через Clip хоть прибором от Delphi. Пока двигатель незаведется на заданое значение ненужно смотреть |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рено Кангу 1,9 Lucas Epic | maguslik | Дизели и их диагностика | 8 | 04.07.2012 12:28 |
Рено | Vadim Burchiyan | Диагностика | 2 | 09.12.2008 21:28 |
Рено Кангу Не Прет. | Игорь2 | Дизели и их диагностика | 3 | 20.11.2007 00:17 |
Рено Логан | -Bat- | Схемы ЭБУ и автомобилей | 0 | 15.09.2006 14:08 |