FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Рено Кангу (https://carcd.ru/forum/48/thread35419/)

yurikom 06.12.2008 15:13

Кто знает при прокрутке стартером 1.5 dci до скольки должно подняться давление, у меня механикой кажет 300 бар, иногда было до 450. Должно ли сразу давать 1600 ? при заводке на эфире, давление поднимается до 350 бар. Двигло не заводится естесно.

Vitalka 06.12.2008 15:41

при прокрутки стартером 120- 130 очков. для запускка этого достаточно. когда машина заведется то на холостых в районе 300 очков.

yurikom 06.12.2008 21:00

Цитата:

'Vitalka' *'374829' *'6.12.2008, 12:41']при прокрутки стартером 120- 130 очков. для запускка этого достаточно. когда машина заведется то на холостых в районе 300 очков.


Блин, опять в тяжкие проблемы ((((( всё нормально , но не заводится (((( в мануале написано, снимите колодку с датчика давления на рампе и при прокрутке стартером должно быть 1600 бар или больше, если меньше, ТНВД не исправен. Стартер крутит 160-180 об\мин. на эфире при 1000-1200 об\мин давление 350 бар. Я думал датчик врёт по сканеру, механикой проверяю тоже самое. Значит не там роюсь.

yurikom 06.12.2008 21:34

в автодате написано ,открытие форсунки 1400 бар. насос умер получается? и не заводится

yurikom 07.12.2008 11:56

Завтра прокачаю ТНВД солярой электрическим насосом, на наличие отсутствия воздуха, а они имели место. И проверю на течь форсунки, может игла зависла где на форсунке. потом отпишусь кому интересно. Либо конкретно гавкнул ТНВД, что бывает не часто, на моей практике ещё не видел.



1. если есть воздух на подаче в ТНВД, значит давление может насос не создать.

2. если форсунка открыта, давление тоже убежит через неё.

3. если бы форсунка была открыта и лила в поршневую, движок бы хоть чпыхнул разок, а он молчит. Но всё равно проверить нужно.

Блин ,сам с собой разговариваю тут. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

dim4ik74 07.12.2008 17:49

повесь вместо клапана регулятора лампочку и заводи должна завестись и жостко работать давление больше 1000, если давление всёравно 350 то может клапан-регулятор недержит(замена) а может насос недавит(искать причину),может форсунка сливать давление

Vitalka 07.12.2008 21:50

как насос может недавить если там уже 350 есть???

Alexchip2007 08.12.2008 12:54

Укажи какой двигатель, год выпуска авто, для кучи вин код скинь, еще не плохо узнать предисторию поломки? С чего началось? как после чего когда и прочее, тогда и проще будет разобраться.



Проверь скопление металических частиц в топливном фильтре (слей с топливного фильтра все в пластиковую или стекляную тару магнитом с наружи собери все частички в кучу, если площадь образовавшегося пятна будет больше 1см то ТНВД менять) /случай из моей практики, 1.5 дизель 2004 года сценик/





Необходимые условия запуска:

1. Стартер не меньше 160-200 оборотов при запуске

2. Давление в рампе не меньше 200

yurikom 08.12.2008 15:33

Снимаю с датчика регулятора давления разъём, давление растет до 1400-1800 бар, не заводится. ошибка P1013 DF125 MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT. Точный перевод знает кто?

Может оисание ошибки не корректно? Обход иммо на ней сделан.

yurikom 08.12.2008 15:38

Цитата:

'Alexchip2007' *'375441' *'8.12.2008, 9:54']Укажи какой двигатель, год выпуска авто, для кучи вин код скинь, еще не плохо узнать предисторию поломки? С чего началось? как после чего когда и прочее, тогда и проще будет разобраться.



Проверь скопление металических частиц в топливном фильтре (слей с топливного фильтра все в пластиковую или стекляную тару магнитом с наружи собери все частички в кучу, если площадь образовавшегося пятна будет больше 1см то ТНВД менять) /случай из моей практики, 1.5 дизель 2004 года сценик/





Необходимые условия запуска:

1. Стартер не меньше 160-200 оборотов при запуске

2. Давление в рампе не меньше 200




Двигатель K9K 710 1.5 dci 2003 года выпуска

В каком то сервисе меняли Ремень ГРМ и загнули клапана. Сделали гбц они и при затяжке гбц сломали все болты, тосол в цилиндрахх соответственно. Пригнали к нам, мы на ней отключали ИММО. Сняли ГБЦ, заменили прокладку, Заводить , а она уже мертвая. вот вся история.

Компрессия 15. Метки в порядке, давление на рампе 350, снимаем датчик регулятора 1400-1800 бар. обороты 200-260, на эфире работает.

Обороты по сканеру смотрели. Давление на рампе сверяли с механическим манометром и сканером.

VIN VF1KC08EF29568494


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot