08.12.2008, 23:19 | #21 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
да, недавно заводили ниссана, компрессия была 15-20, шиш, пыталась завестись на одном горшке.
плеснули маслица в цилиндры, компрессия поднялась до 30, завелась с пол оборота. забудте про степень сжатия, этот термин для конструкторов |
09.12.2008, 07:45 | #22 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
я так понимаю компрессия показывает состояние поршневой группы и клапанов, то есть герметичность, а степень сжатия с какой силой за один ход поршня сжимается воздух в камере, клапана то работают.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.). http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия |
09.12.2008, 09:04 | #23 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну и причём тут компрессия ,или у рено мозг поумнел-научился мерять компрессию и сам стал принимать решение про старт\стоп машина,.... ..кнопка в подкапотном есть\нажимал? 15 для только деланного-непроработанного мотора нормально, кода он заведётся\ проработается тогда меряй..... надеюсь трубки до форсунок развоздушиваеш(как на простом дизеле ) ато смешно выйдет.... |
|
09.12.2008, 10:32 | #24 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
А я о степени сжатия и не говорю. Она у дизелей если не ошибаюсь в районе 20-25. Компрессия всегда численно выше степени сжатия. У вас же она нижебкак у бензинки с изношенными маслосъёмными кольцами. И с такой компрессией не создастя необходимая температура воздуха в цилиндрах для воспламенения соляры. Где-то косяк в ГРМ. Вот я о чём... Можете попробовать завести с принудительно включенными свечами. Может за счёт них запустится.
|
09.12.2008, 11:01 | #25 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
форсунуки то не прыскают, вот в чём дело..... а почему ещё не нашли
|
09.12.2008, 11:07 | #26 |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Может потому что нет синхы между коленвалом и распред..? И компрессии не будет...
|
09.12.2008, 18:23 | #27 |
Местный
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Сигналы с ДПКВ и ДПРВ идут нормальные.
ГРМ в порядке. Массы в порядке. Датчик удара закоротил, исключить поломку самого датчика. АЦП датчиков нормальное, проводку к каждому прозвонил не знаю зачем ,псих берет просто Чото грустно как то , не там роемся, что дальше смотреть..... мозгов не хватает. |
09.12.2008, 19:09 | #28 |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
чёто мне сдаётся что всёже с иммо напрутили ....
но может и драйвера форсов высадили .... попробуй подать с генератора дпкв импульсы на дпкв и повключай\выключай зажиг если с драйверами всё ок то в момент вкл форсы щёлкнут....если нет то или иммо(хотя стартер походу крутитже) или драйверы или мозг забыл чего делать надо |
09.12.2008, 21:36 | #29 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0
|
народ. вы както усложняете. осликом замерить импульсы на форсунках - если есть и нераспыляет форсунки залипли. если импульсов нет а давление есть то смотрим состояние иммо а потом газораспределение.
|
10.12.2008, 10:29 | #30 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
в данном моторе очень хилая шестерня распредвала у нее вместо шпонки отлив который ломает НАРАЗ. проворачивает не больше одного зуба причем ломануть может даже если заводить с буксира.
посмотрите шестерню проблемы типичные и возникают в строго определенном порядке 1.начинает подвисать форсунка ,в двигателе появляются детонационные стуки(гидроудар, небольшой такой) 2. проворачивает шестерню распредвала (мотор торохтит но работает) сильно изменяется качество смеси которое даже комон рейл не в состоянии компенсировать В ИТОГЕ; мотор захлох- имеем 4 сгоревшие свечи предподогрева!!??, 4 почти убитые насмерть форсунки, поломаную шестерню распредвала, по ситуации погнутые клапана или мертвый насос, забитый катализатор, впускной тракт полный грязи. (подобные коллизии наблюдаютс с частотой раз в месяц) были случаю когда всё вышесказаное происходило в течении 5-10км. при попытке "всетаки доехать" |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рено Кангу 1,9 Lucas Epic | maguslik | Дизели и их диагностика | 8 | 04.07.2012 12:28 |
Рено | Vadim Burchiyan | Диагностика | 2 | 09.12.2008 21:28 |
Рено Кангу Не Прет. | Игорь2 | Дизели и их диагностика | 3 | 20.11.2007 00:17 |
Рено Логан | -Bat- | Схемы ЭБУ и автомобилей | 0 | 15.09.2006 14:08 |