|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  10.10.2005, 08:23 | #1 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В общем простое наблюдение 9при настройке машины )при 80 проц дросселя машина разгоняется лучше чем при 100 проц . Согласно паспорту на дроссельный патрубок д46 он расчитан на расход воздуха 300 кг . Стал снимать логи и что вижу на 80 % расход воздуха больше чем на 100%(можете взять любую прошивку)- призадумался ну не может такого быть даже если великоват то на 100% расход воздуха должен быть равен на 80%. Может дело в другом ? Помогите прояснить данную ситуацию? | 
|   |   | 
|  10.10.2005, 10:16 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Особенности системы впуска тазиков   , карбюратор тоже при не полностью нажатой педали газа лучше разгоняется   | 
|   | 
|  10.10.2005, 17:24 | #3 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 665
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 хер с нима с логами (чего не бывает), прошивки то скажи какие посмотреть. 
				__________________ http://www.alfa-gauge.ru | |
|   |   | 
|  10.10.2005, 17:43 | #4 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			любые  это есть   всякие- хоть серийные хоть несерийные,хошь сам сядь проедься,хошь логи воздуха поснимай.... ( чувствую уже что без направления Эмибокса тут не обойдется)   Люди мож другие мнения будут кроме национальной особенности тазов? Да забыл (для тех кто не знает - смотреть таблицу БЦН на 80 и 100%) | 
|   |   | 
|  12.10.2005, 14:11 | #5 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2005 
					Сообщений: 526
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			[quote]'ким' *'Oct 10 2005, 14:43']любые
		 | 
|   |   | 
|  12.10.2005, 15:17 | #6 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			doncha2 про углы правильно заметил, а расход воздуха почему меньше на 100% ?
		 | 
|   |   | 
|  12.10.2005, 15:32 | #7 | |
| Местный Регистрация: 07.02.2005 
					Сообщений: 526
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.10.2005, 16:30 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Наблюдал такое дело после доработки ГБЦ одним кулибиным,он сверлит по самое нихочу ,а потом дырки замазывает.
		 | 
|   | 
|  13.10.2005, 10:06 | #9 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не в коня корм. 300 кг/ч это окло 100 сил. Это даже штатному 16в не под силам. Я тоже обращал внимание, что по логам пик наполнения около 85-88% открытия дросселя. Единственный вариант ответа в башке - не надо ему больше. | 
|   |   | 
|  13.10.2005, 10:51 | #10 | |
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Мож я конечно туплю - но что то кажется здесь не так   p.s.Млин жалко конечно что эта тема привлекла так мало внимания людей | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Степень сжатия на тазах | Темур | Железные вопросы | 50 | 24.04.2009 17:15 | 
| помогите с прошивками на 54 дроссель | kan1975 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.03.2007 11:44 | 
| Я теперь один . а не свобода ли это ?? | Maloi | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 67 | 14.01.2007 23:41 | 
| VIN и № двигателя на тазах | Геннадий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 27.05.2005 04:57 |