FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2005, 08:23   #1
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем простое наблюдение 9при настройке машины )при 80 проц дросселя машина разгоняется лучше чем при 100 проц .

Согласно паспорту на дроссельный патрубок д46 он расчитан на расход воздуха 300 кг .

Стал снимать логи и что вижу на 80 % расход воздуха больше чем на 100%(можете взять любую прошивку)- призадумался ну не может такого быть даже если великоват то на 100% расход воздуха должен быть равен на 80%.

Может дело в другом ?

Помогите прояснить данную ситуацию?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 10:16   #2
SiL
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Особенности системы впуска тазиков , карбюратор тоже при не полностью нажатой педали газа лучше разгоняется
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 17:24   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Стал снимать логи и что вижу на 80 % расход воздуха больше чем на 100%(можете взять любую прошивку)-
А ты ничего не путаешь?

хер с нима с логами (чего не бывает),

прошивки то скажи какие посмотреть.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 17:43   #4
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

любые это есть всякие- хоть серийные хоть несерийные,хошь сам сядь проедься,хошь логи воздуха поснимай....

( чувствую уже что без направления Эмибокса тут не обойдется)





Люди мож другие мнения будут кроме национальной особенности тазов?

Да забыл (для тех кто не знает - смотреть таблицу БЦН на 80 и 100%)
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 14:11   #5
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'ким' *'Oct 10 2005, 14:43']любые
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 15:17   #6
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

doncha2 про углы правильно заметил, а расход воздуха почему меньше на 100% ?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 15:32   #7
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Oct 12 2005, 12:17']doncha2 про углы правильно заметил, а расход воздуха почему меньше на 100% ?

[*"94937"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я думаю потому и меньше...смотри 4500 дз 80% расход Х угол У ты прожимаешь до 100% обороты скачком то не прыгнут до 5000 а практически останутся те же а вот узо на этих оборотах уже ниже при дз 100%. К стати в серийках последние 4 позиции расхода воздуха для мощностного узо начиная с 4500 одинаковы
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 16:30   #8
avtest
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Наблюдал такое дело после доработки ГБЦ одним кулибиным,он сверлит по самое нихочу ,а потом дырки замазывает.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 10:06   #9
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не в коня корм.

300 кг/ч это окло 100 сил. Это даже штатному 16в не под силам. Я тоже обращал внимание, что по логам пик наполнения около 85-88% открытия дросселя. Единственный вариант ответа в башке - не надо ему больше.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 10:51   #10
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Oct 12 2005, 12:32']Я думаю потому и меньше...смотри 4500 дз 80% расход Х угол У ты прожимаешь до 100% обороты скачком то не прыгнут до 5000 а практически останутся те же а вот узо на этих оборотах уже ниже при дз 100%. К стати в серийках последние 4 позиции расхода воздуха для мощностного узо начиная с 4500 одинаковы

[*"94940"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Т.е вы считаете что снижение УОЗ, это защитная функция была сделана специально чтоб на всякий случай не сжечь мотор(от нехватки серийных форсунок и железо никакого отношения не имеет )?Но тогда -" ты прожимаешь до 100% обороты скачком то не прыгнут до 5000 а практически останутся те же" если обороты остаются те же ,почему расход воздуха то меньше (с тем что должно хуже тянуть я согласен м...м...м..м почти)

Мож я конечно туплю - но что то кажется здесь не так



p.s.Млин жалко конечно что эта тема привлекла так мало внимания людей
ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Степень сжатия на тазах Темур Железные вопросы 50 24.04.2009 17:15
помогите с прошивками на 54 дроссель kan1975 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 21.03.2007 11:44
Я теперь один . а не свобода ли это ?? Maloi КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 67 14.01.2007 23:41
VIN и № двигателя на тазах Геннадий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 27.05.2005 04:57


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot