FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2005, 11:01   #11
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Oct 13 2005, 07:06']Не в коня корм.

300 кг/ч это окло 100 сил. Это даже штатному 16в не под силам. Я тоже обращал внимание, что по логам пик наполнения около 85-88% открытия дросселя. Единственный вариант ответа в башке - не надо ему больше.

[*"95198"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
честно говоря я такой м"дак что подбирал железо не от фонаря и у меня на 80-85 % расход воздуха 292-295 кг(6200 об). ,а на 100%- 252 (6200 об).И я уж подумываю не дополнительный ли коврик под педаль газа сунуть (Раз разобраться не могу) :xaxa
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 11:36   #12
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Oct 13 2005, 11:01']честно говоря я такой м"дак что подбирал железо не от фонаря и у меня на 80-85 % расход воздуха 292-295 кг(6200 об). ,а на 100%- 252 (6200 об).И я уж подумываю не дополнительный ли коврик под педаль газа сунуть (Раз разобраться не могу) :xaxa

[*"95223"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Истину глаголишь, я подумываю уже об этом давно. Ограничить дроссель троссиком на 80%. Т.к. Хочешь быстро разогнаться тапку в пол всегда жмёшь, а вот на 80% проциетов личноу меня едет гораздо лучше. Я думаю что при 100% открытии дросселя что-то происходит с волновыми явлениями, т.к. отражающия поверхность почти отсутствует. В

ЗЫ: возможно я и не прав.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 13:29   #13
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Oct 13 2005, 08:36']Истину глаголишь, я подумываю уже об этом давно. Ограничить дроссель троссиком на 80%. Т.к. Хочешь быстро разогнаться тапку в пол всегда жмёшь, а вот на 80% проциетов личноу меня едет гораздо лучше. Я думаю что при 100% открытии дросселя что-то происходит с волновыми явлениями, т.к. отражающия поверхность почти отсутствует. В

ЗЫ: возможно я и не прав.

[*"95231"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Наверное да так и есть не зря же в иномарках изменяемая длина впуска
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 17:18   #14
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

ребят - а может это просто глюк дмрв ,есть у него пределы или нет?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 17:41   #15
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Oct 13 2005, 13:29']Наверное да так и есть не зря же в иномарках изменяемая длина впуска

[*"95267"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


вот и я так же думаю





а там расходомер или датчик рязряжения?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 18:08   #16
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про волновой резонанс ответ просто потрясающий.Если б не одно но- в этой теме отвечали также владельцы тазов (но разных тазов,с разными обьемами и с разными длинами, диаметрами каналов впусков и выпусков),а только проблемы общие - может это простое совпадение?

doncha2 -8кл

SiL -про карбюратор

Alex (2112),Andy Frost - 16 кл

ким -8кл 1,6 самодельный короткий впуск
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 21:35   #17
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Объяснение возможно в том, что скорость потока воздуха гранична и ограничивается сопротивлением каналов, но поскольку максимальное наполнение при ~3000-3500об/мин, а вышеупомянутые обороты гораздо выше, то возможно поток воздуха(по инерции) "отражается" от (уже)закрытого клапана и создается волнение, завихрения воздуха что отражается на ДМРВ, т.е. лучше охлаждается элемент, типа расход увеличивается.

Нельзя не упомянуть закон Бернулли, что при сужении потока скорость увеличивается, что дает нам резонансные колебания(например кр.момент при 3000об.мин). Однако несоответствие "настроек" распредвала, диаметра клапанов и длины впускного тракта дает нам подобные эффекты.Может и 80% дросселя дает большее наполнение цилиндров,(увеличивая либо уменьшая скорость потока и соответственно время появления противопложно направленного противопотока)вкупе с завихрениями потока у датчика ДМРВ.

Короткие впускные тоже вносят сумятицу,например соотношения длина-диаметр, вряд ли кто проссчитывал их влияние(речь про самодельные). Хотя даже на заводе похоже делают в угоду простоте(длинные впускные на 16кл причем нагревающиеся от движка, кстати никто не пробовал их "утеплять"?)

Было бы интересно взглянуть на потоки воздуха изнутри в замедленном режиме, думается получили бы ясный ответ.

А насчет коврика ответ простой, зачем на новой машине педаль тогда выгибать надо, может так и ездить с негнутой педалью, добавит 5-10 лошадок?

Насчет размера - почему при увеличении открытия растет обороты? Скорее всего он все-таки соответствует необходимым размерам.
isubaru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 21:46   #18
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Oct 13 2005, 14:18']ребят - а может это просто глюк дмрв ,есть у него пределы или нет?

[*"95330"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Пределы ты же в тарировках видишь. Конструкции изм. элемента у Сименса и Боша разные ...У Анди вообше ДАД.

А почему никто не вспоминает о противодавлении в выпуске? Или во всех стоит идеал? (у меня вообще стандарт )
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 15:37   #19
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Oct 13 2005, 21:46']Пределы ты же в тарировках видишь. Конструкции изм. элемента у Сименса и Боша разные ...У Анди вообше ДАД.

А почему никто не вспоминает о противодавлении в выпуске? Или во всех стоит идеал? (у меня вообще стандарт )

[*"95426"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


У меня тоже стандарт.

А ДМРВ у меня сименс.



И я вам ребята вот что скажу, у меня разгон на 80% лучше чем на 100%. Я это давно заметил и давно этим пользуюсь. Но по привычке иногда всё же давлю тапку в пол. Хотя как только чуть-чуть приотпущу, то тянет заметно лучше.



В общем ждём Emmibox - а ...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 16:40   #20
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

По каждому вопросу меня будете ждать?

Да мне встречалось такое когда машина на 80% ехала лучше.

Причем если на стандарте это редкость и вобщем-то связанно с настройкой программы то на 52-54 дросселях это прояляется чуть ли не повсеместно уже после настройки.



Некоторые выводы я из этого сделал, но озадачиватся теоретическими проблеммами и скоростями воздуха не хочу - просто не интересно.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Степень сжатия на тазах Темур Железные вопросы 50 24.04.2009 17:15
помогите с прошивками на 54 дроссель kan1975 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 21.03.2007 11:44
Я теперь один . а не свобода ли это ?? Maloi КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 67 14.01.2007 23:41
VIN и № двигателя на тазах Геннадий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 27.05.2005 04:57


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot