|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
13.10.2005, 11:01 | #11 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.10.2005, 11:36 | #12 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Истину глаголишь, я подумываю уже об этом давно. Ограничить дроссель троссиком на 80%. Т.к. Хочешь быстро разогнаться тапку в пол всегда жмёшь, а вот на 80% проциетов личноу меня едет гораздо лучше. Я думаю что при 100% открытии дросселя что-то происходит с волновыми явлениями, т.к. отражающия поверхность почти отсутствует. В ЗЫ: возможно я и не прав. |
|
13.10.2005, 13:29 | #13 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
13.10.2005, 17:18 | #14 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
ребят - а может это просто глюк дмрв ,есть у него пределы или нет?
|
13.10.2005, 17:41 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вот и я так же думаю а там расходомер или датчик рязряжения? |
|
13.10.2005, 18:08 | #16 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Про волновой резонанс ответ просто потрясающий.Если б не одно но- в этой теме отвечали также владельцы тазов (но разных тазов,с разными обьемами и с разными длинами, диаметрами каналов впусков и выпусков),а только проблемы общие - может это простое совпадение?
doncha2 -8кл SiL -про карбюратор Alex (2112),Andy Frost - 16 кл ким -8кл 1,6 самодельный короткий впуск |
13.10.2005, 21:35 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Объяснение возможно в том, что скорость потока воздуха гранична и ограничивается сопротивлением каналов, но поскольку максимальное наполнение при ~3000-3500об/мин, а вышеупомянутые обороты гораздо выше, то возможно поток воздуха(по инерции) "отражается" от (уже)закрытого клапана и создается волнение, завихрения воздуха что отражается на ДМРВ, т.е. лучше охлаждается элемент, типа расход увеличивается.
Нельзя не упомянуть закон Бернулли, что при сужении потока скорость увеличивается, что дает нам резонансные колебания(например кр.момент при 3000об.мин). Однако несоответствие "настроек" распредвала, диаметра клапанов и длины впускного тракта дает нам подобные эффекты.Может и 80% дросселя дает большее наполнение цилиндров,(увеличивая либо уменьшая скорость потока и соответственно время появления противопложно направленного противопотока)вкупе с завихрениями потока у датчика ДМРВ. Короткие впускные тоже вносят сумятицу,например соотношения длина-диаметр, вряд ли кто проссчитывал их влияние(речь про самодельные). Хотя даже на заводе похоже делают в угоду простоте(длинные впускные на 16кл причем нагревающиеся от движка, кстати никто не пробовал их "утеплять"?) Было бы интересно взглянуть на потоки воздуха изнутри в замедленном режиме, думается получили бы ясный ответ. А насчет коврика ответ простой, зачем на новой машине педаль тогда выгибать надо, может так и ездить с негнутой педалью, добавит 5-10 лошадок? Насчет размера - почему при увеличении открытия растет обороты? Скорее всего он все-таки соответствует необходимым размерам. |
13.10.2005, 21:46 | #18 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А почему никто не вспоминает о противодавлении в выпуске? Или во всех стоит идеал? (у меня вообще стандарт ) |
|
14.10.2005, 15:37 | #19 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня тоже стандарт. А ДМРВ у меня сименс. И я вам ребята вот что скажу, у меня разгон на 80% лучше чем на 100%. Я это давно заметил и давно этим пользуюсь. Но по привычке иногда всё же давлю тапку в пол. Хотя как только чуть-чуть приотпущу, то тянет заметно лучше. В общем ждём Emmibox - а ... |
|
14.10.2005, 16:40 | #20 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
По каждому вопросу меня будете ждать?
Да мне встречалось такое когда машина на 80% ехала лучше. Причем если на стандарте это редкость и вобщем-то связанно с настройкой программы то на 52-54 дросселях это прояляется чуть ли не повсеместно уже после настройки. Некоторые выводы я из этого сделал, но озадачиватся теоретическими проблеммами и скоростями воздуха не хочу - просто не интересно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Степень сжатия на тазах | Темур | Железные вопросы | 50 | 24.04.2009 17:15 |
помогите с прошивками на 54 дроссель | kan1975 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.03.2007 11:44 |
Я теперь один . а не свобода ли это ?? | Maloi | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 67 | 14.01.2007 23:41 |
VIN и № двигателя на тазах | Геннадий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 27.05.2005 04:57 |