|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
14.10.2005, 18:04 | #21 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
М..да придется людям еще долго чесать репу по этому поводу.Но всё- таки в сообщении эммибокса мне показалось промелькнула мысль , что дроссель всё же великоват (а почему пик расхода воздуха приходится на 80 % открытия дросселя -страшная военная тайна.....)
|
14.10.2005, 19:45 | #22 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо Emmibox ... значит мне надо нормально доотстраивать в конце концов программу. |
|
29.10.2005, 18:44 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А если поставить 54 дросель
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Степень сжатия на тазах | Темур | Железные вопросы | 50 | 24.04.2009 17:15 |
помогите с прошивками на 54 дроссель | kan1975 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.03.2007 11:44 |
Я теперь один . а не свобода ли это ?? | Maloi | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 67 | 14.01.2007 23:41 |
VIN и № двигателя на тазах | Геннадий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 27.05.2005 04:57 |