|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  14.10.2005, 18:04 | #21 | 
| Местный Регистрация: 18.05.2005 
					Сообщений: 236
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			М..да  придется людям еще долго чесать репу по этому поводу.Но всё- таки в сообщении эммибокса   мне показалось  промелькнула мысль  , что дроссель всё же великоват (а почему пик расхода воздуха приходится на 80 % открытия дросселя -страшная военная тайна.....)    | 
|   |   | 
|  14.10.2005, 19:45 | #22 | |
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Спасибо Emmibox ... значит мне надо нормально доотстраивать в конце концов программу. | |
|   |   | 
|  29.10.2005, 18:44 | #23 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А если поставить 54 дросель
		 | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Степень сжатия на тазах | Темур | Железные вопросы | 50 | 24.04.2009 17:15 | 
| помогите с прошивками на 54 дроссель | kan1975 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.03.2007 11:44 | 
| Я теперь один . а не свобода ли это ?? | Maloi | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 67 | 14.01.2007 23:41 | 
| VIN и № двигателя на тазах | Геннадий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 27.05.2005 04:57 |