FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   не великоват ли дроссель на тазах? (https://carcd.ru/forum/42/thread7838/)

ким 10.10.2005 08:23

В общем простое наблюдение 9при настройке машины )при 80 проц дросселя машина разгоняется лучше чем при 100 проц .

Согласно паспорту на дроссельный патрубок д46 он расчитан на расход воздуха 300 кг .

Стал снимать логи и что вижу на 80 % расход воздуха больше чем на 100%(можете взять любую прошивку)- призадумался ну не может такого быть даже если великоват то на 100% расход воздуха должен быть равен на 80%.

Может дело в другом ?

Помогите прояснить данную ситуацию?

SiL 10.10.2005 10:16

Особенности системы впуска тазиков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , карбюратор тоже при не полностью нажатой педали газа лучше разгоняется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

lporttri 10.10.2005 17:24

Цитата:

Стал снимать логи и что вижу на 80 % расход воздуха больше чем на 100%(можете взять любую прошивку)-
А ты ничего не путаешь?

хер с нима с логами (чего не бывает),

прошивки то скажи какие посмотреть.

ким 10.10.2005 17:43

любые это есть всякие- хоть серийные хоть несерийные,хошь сам сядь проедься,хошь логи воздуха поснимай....

( чувствую уже что без направления Эмибокса тут не обойдется) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif





Люди мож другие мнения будут кроме национальной особенности тазов?

Да забыл (для тех кто не знает - смотреть таблицу БЦН на 80 и 100%)

doncha2 12.10.2005 14:11

[quote]'ким' *'Oct 10 2005, 14:43']любые

ким 12.10.2005 15:17

doncha2 про углы правильно заметил, а расход воздуха почему меньше на 100% ?

doncha2 12.10.2005 15:32

Цитата:

'ким' *'Oct 12 2005, 12:17']doncha2 про углы правильно заметил, а расход воздуха почему меньше на 100% ?

[*"94937"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Я думаю потому и меньше...смотри 4500 дз 80% расход Х угол У ты прожимаешь до 100% обороты скачком то не прыгнут до 5000 а практически останутся те же а вот узо на этих оборотах уже ниже при дз 100%. К стати в серийках последние 4 позиции расхода воздуха для мощностного узо начиная с 4500 одинаковы

avtest 12.10.2005 16:30

Наблюдал такое дело после доработки ГБЦ одним кулибиным,он сверлит по самое нихочу ,а потом дырки замазывает.

Andy Frost 13.10.2005 10:06

Не в коня корм.

300 кг/ч это окло 100 сил. Это даже штатному 16в не под силам. Я тоже обращал внимание, что по логам пик наполнения около 85-88% открытия дросселя. Единственный вариант ответа в башке - не надо ему больше.

ким 13.10.2005 10:51

Цитата:

'doncha2' *'Oct 12 2005, 12:32']Я думаю потому и меньше...смотри 4500 дз 80% расход Х угол У ты прожимаешь до 100% обороты скачком то не прыгнут до 5000 а практически останутся те же а вот узо на этих оборотах уже ниже при дз 100%. К стати в серийках последние 4 позиции расхода воздуха для мощностного узо начиная с 4500 одинаковы

[*"94940"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Т.е вы считаете что снижение УОЗ, это защитная функция была сделана специально чтоб на всякий случай не сжечь мотор(от нехватки серийных форсунок и железо никакого отношения не имеет )?Но тогда -" ты прожимаешь до 100% обороты скачком то не прыгнут до 5000 а практически останутся те же" если обороты остаются те же ,почему расход воздуха то меньше (с тем что должно хуже тянуть я согласен м...м...м..м почти)

Мож я конечно туплю - но что то кажется здесь не так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



p.s.Млин жалко конечно что эта тема привлекла так мало внимания людей


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot