![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
В общем простое наблюдение 9при настройке машины )при 80 проц дросселя машина разгоняется лучше чем при 100 проц .
Согласно паспорту на дроссельный патрубок д46 он расчитан на расход воздуха 300 кг . Стал снимать логи и что вижу на 80 % расход воздуха больше чем на 100%(можете взять любую прошивку)- призадумался ну не может такого быть даже если великоват то на 100% расход воздуха должен быть равен на 80%. Может дело в другом ? Помогите прояснить данную ситуацию? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Особенности системы впуска тазиков
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
хер с нима с логами (чего не бывает), прошивки то скажи какие посмотреть.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
любые это есть всякие- хоть серийные хоть несерийные,хошь сам сядь проедься,хошь логи воздуха поснимай....
( чувствую уже что без направления Эмибокса тут не обойдется) ![]() Люди мож другие мнения будут кроме национальной особенности тазов? Да забыл (для тех кто не знает - смотреть таблицу БЦН на 80 и 100%) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
[quote]'ким' *'Oct 10 2005, 14:43']любые
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]()
doncha2 про углы правильно заметил, а расход воздуха почему меньше на 100% ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наблюдал такое дело после доработки ГБЦ одним кулибиным,он сверлит по самое нихочу ,а потом дырки замазывает.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
Не в коня корм.
300 кг/ч это окло 100 сил. Это даже штатному 16в не под силам. Я тоже обращал внимание, что по логам пик наполнения около 85-88% открытия дросселя. Единственный вариант ответа в башке - не надо ему больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Мож я конечно туплю - но что то кажется здесь не так ![]() p.s.Млин жалко конечно что эта тема привлекла так мало внимания людей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Степень сжатия на тазах | Темур | Железные вопросы | 50 | 24.04.2009 17:15 |
помогите с прошивками на 54 дроссель | kan1975 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.03.2007 11:44 |
Я теперь один . а не свобода ли это ?? | Maloi | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 67 | 14.01.2007 23:41 |
VIN и № двигателя на тазах | Геннадий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 27.05.2005 04:57 |