|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
31.08.2005, 17:51 | #31 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а то шо машина все равно резвее становится, приятно |
|
02.09.2005, 08:03 | #32 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
Цитата:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cas.htm |
|
07.09.2005, 18:50 | #33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я ставил себе ОКТАН 4Е-035 - выбрашенные деньги.
|
19.09.2005, 23:43 | #34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ладно деньги. При этом ещё и двигатель работает не нормально. ХХ плавает и при резком нажатии на газ огромный провал.
|
27.09.2005, 20:42 | #35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Паулюс' *'Aug 23 2005, 14:20']Никаких сложных манипуляций и глобализма нет.
Регулируем зажигание, СО и... Носики ускорительного-в сегмент открытия заслонок -один в первую -второй -во вторую -без приколов 2 в1 Носик -заводской...хрен найдёшь -я на звук определяю тарировку отчётливый пшшшшшик. Пружину диафрагмы ускорительного -на стол -растягиваем на треть -малое и большое кольцо -параллель -чтоб никогда не опаздывало и не кусало. В ручки чертилку -на кулачке ускорителя -риску -напротив коромысла -перебежкой к точилу -заглубляемся на 3-4 мм -плавный переход -на0.5 мм снимаем зону межкамерного перехода -уступчик. Карб на стол -за десять полных циклов открытия -не менее 1.2 куб. топлива всё это должно прокачать. 4 номер от нивы не советую -ближе к полным нагрузкам неверно отрабатывает. Немного приоткрываем начальное положение вторичной заслонки...это тоже надо прочувствовать |
27.09.2005, 23:26 | #36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Были упомянуты почти все системы карбюратора кроме одной но не последней для динамичного разгона без провалов,это система ХХ совмещенная с переходной системой 1-ой камеры.При изменении жиклёров 1-ой камеры нужен подбор и жиклёра ХХ.
|
28.09.2005, 10:42 | #37 | |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
Цитата:
как?? просто вытажить оттуда мембрану и пружину? какие жиклеры можно порекомендовать для 24 на 26 карба??? с учетом отключения экономайзера |
|
07.10.2005, 23:49 | #38 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Не знаю к чему вы все это? Самое лучшее, а тем более не самое дорогое (смотря где броать) это разобрать мотор и выкинуть все кроме блока и колена. при необходимости расточить и отхонинговать, поставить голову 16V со стандартным впуском-выпуском, стандартными валами и фильтрами! Стоить это будет не дороже 20 т.р., ездить будет до смерти, даже не ездить а нормально ездить что никакой карб. с большими жиклерами и нулевиком не догонит.
Это проверено на а.м. 21083 выпущенного в 1997 году. Все выше перечисленное было сделано в 2002 году, проехало с тех пор 135000 километров, расход по трассе 5.5 л.100 км., по городу 9л.100км. Со светофора легко и быстро отрывается от любого ВАЗовского а.м. оборудованного синими писалками, дисками блестящими, торпедами от ино-хлама и пр. тунинга. |
19.10.2005, 14:19 | #39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
по поводукарба , на 10-ку , ставим 53 или 73 солекс единственная проблема , это потянуть трос подсоса , ничего отключать не нада , увеличивать обьм ускорителя тоже не нада , под 53 солекс в первую камеру ставим 107,5 или 110 топливо , воздух 155 на 08 трубе , вторая камера 117 топливо на 135 воздухе , с эмульсионной трубы выталкиваем шарик , лапу ускорителя ставим от тайговского(73) №4 тока подпиливаем жопу и правим профиль при открытии вторичной заслонки , СО на холостых 1-1,5 % на средних должно быть0,3 -0,6 по газику , что касается 73 -го то там тоже самое тока меняем топливо в первой камере 110 или 115 , так как там диффузор в первой камере 24 а на 53 содллексе 23.
|
19.10.2005, 16:19 | #40 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
бютжет переделки в 16V если все запчасти покумпать новый в районе 25т. руб даже ближе к 30т. руб, расход по трассе 5.5 это при какой скорости если не секрет, для 08, 09 и 99 с учетом их аэродинамики кирпича при скорости 140 врядли можно опустить ниже 7 литров на сотню, с уважением.
P.S. бютжет трехмесячной давности, цены опта в Ростове |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг | inferno | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 1 | 10.05.2009 09:22 |
Тюнинг | Kapitan | Приколы нашего портала | 0 | 19.05.2005 23:44 |
Подвох на карбюраторной ГАЗели | cooler | Диагностика | 1 | 05.05.2005 11:10 |
Проблема с карбюраторной газелью. | Kuzmin_M | Диагностика | 11 | 07.04.2005 08:34 |
Тюнинг М7.9.7 | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.07.2004 08:00 |