FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2005, 17:51   #31
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Aug 30 2005, 23:42']Так же прекрасно знаю как и то, что с нулевиком смесь обедняется.



[*"78417"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
не спорю просто тут еще момент появляется - расход топлива

а то шо машина все равно резвее становится, приятно
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 08:03   #32
MDN
Местный
 
Регистрация: 01.04.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon29' *'Aug 31 2005, 07:00']Так что за карбюратор такой?

[*"78473"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
На десятках карбовых посмотри. Они вроде все шли с карбюраторами с полуавтоматом. Почитай по ссылке, там общая идея выражена.

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cas.htm
MDN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 18:50   #33
CHC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я ставил себе ОКТАН 4Е-035 - выбрашенные деньги.
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 23:43   #34
Aspid
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ладно деньги. При этом ещё и двигатель работает не нормально. ХХ плавает и при резком нажатии на газ огромный провал.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 20:42   #35
flame
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Aug 23 2005, 14:20']Никаких сложных манипуляций и глобализма нет.

Регулируем зажигание, СО и...



Носики ускорительного-в сегмент открытия заслонок -один в первую -второй -во вторую -без приколов 2 в1 Носик -заводской...хрен найдёшь -я на звук определяю тарировку отчётливый пшшшшшик.

Пружину диафрагмы ускорительного -на стол -растягиваем на треть -малое и большое кольцо -параллель -чтоб никогда не опаздывало и не кусало.

В ручки чертилку -на кулачке ускорителя -риску -напротив коромысла -перебежкой к точилу -заглубляемся на 3-4 мм -плавный переход -на0.5 мм снимаем зону межкамерного перехода -уступчик. Карб на стол -за десять полных циклов открытия -не менее 1.2 куб. топлива всё это должно прокачать.

4 номер от нивы не советую -ближе к полным нагрузкам неверно отрабатывает.

Немного приоткрываем начальное положение вторичной заслонки...это тоже надо прочувствовать
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 23:26   #36
rogi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Были упомянуты почти все системы карбюратора кроме одной но не последней для динамичного разгона без провалов,это система ХХ совмещенная с переходной системой 1-ой камеры.При изменении жиклёров 1-ой камеры нужен подбор и жиклёра ХХ.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 10:42   #37
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Aug 30 2005, 14:17']Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом).

[*"78234"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


как?? просто вытажить оттуда мембрану и пружину?



какие жиклеры можно порекомендовать для 24 на 26 карба???



с учетом отключения экономайзера
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2005, 23:49   #38
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не знаю к чему вы все это? Самое лучшее, а тем более не самое дорогое (смотря где броать) это разобрать мотор и выкинуть все кроме блока и колена. при необходимости расточить и отхонинговать, поставить голову 16V со стандартным впуском-выпуском, стандартными валами и фильтрами! Стоить это будет не дороже 20 т.р., ездить будет до смерти, даже не ездить а нормально ездить что никакой карб. с большими жиклерами и нулевиком не догонит.

Это проверено на а.м. 21083 выпущенного в 1997 году. Все выше перечисленное было сделано в 2002 году, проехало с тех пор 135000 километров, расход по трассе 5.5 л.100 км., по городу 9л.100км. Со светофора легко и быстро отрывается от любого ВАЗовского а.м. оборудованного синими писалками, дисками блестящими, торпедами от ино-хлама и пр. тунинга.
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 14:19   #39
magellan
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

по поводукарба , на 10-ку , ставим 53 или 73 солекс единственная проблема , это потянуть трос подсоса , ничего отключать не нада , увеличивать обьм ускорителя тоже не нада , под 53 солекс в первую камеру ставим 107,5 или 110 топливо , воздух 155 на 08 трубе , вторая камера 117 топливо на 135 воздухе , с эмульсионной трубы выталкиваем шарик , лапу ускорителя ставим от тайговского(73) №4 тока подпиливаем жопу и правим профиль при открытии вторичной заслонки , СО на холостых 1-1,5 % на средних должно быть0,3 -0,6 по газику , что касается 73 -го то там тоже самое тока меняем топливо в первой камере 110 или 115 , так как там диффузор в первой камере 24 а на 53 содллексе 23.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 16:19   #40
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

бютжет переделки в 16V если все запчасти покумпать новый в районе 25т. руб даже ближе к 30т. руб, расход по трассе 5.5 это при какой скорости если не секрет, для 08, 09 и 99 с учетом их аэродинамики кирпича при скорости 140 врядли можно опустить ниже 7 литров на сотню, с уважением.



P.S. бютжет трехмесячной давности, цены опта в Ростове
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг inferno Справочные материалы, инструкции, описания, книги 1 10.05.2009 09:22
Тюнинг Kapitan Приколы нашего портала 0 19.05.2005 23:44
Подвох на карбюраторной ГАЗели cooler Диагностика 1 05.05.2005 11:10
Проблема с карбюраторной газелью. Kuzmin_M Диагностика 11 07.04.2005 08:34
Тюнинг М7.9.7 Anmed Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 21.07.2004 08:00


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot