|
Подскажите, что можно изменить в этой тачке(в лучшую сторону), касается всех узлов и агрегатов.
P.S. Досталось в наследство машика 99-я 2000го года. Раньше на своей старой занимался только шумоизоляцией. |
Можно распред от десятки поставить, на нем кулачки немного
Впрыск топлива лучше и соответственно выпуск |
А скоко денег хочешь вложить???
|
Денежный вопрос? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
НЕ важно сколько(хотя супер вложения делать смысла не вижу), главное чтоб с пользой было и действительно нужно. Кстати слышал что торпеду(или приборку) от вектры ставят, может подскажите где можно посмотреть? Но это не значит что я буду делать это. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет. На этой тачке мне ездить года два три ещё пока, так что можно и покапаться кое-где http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Былы бы тачка инжекторная из десятого семейства вопросов бы не было. Но моя двенашка ужо полтора года в угоне + кредит весит, так что как говорится на безрыбье и рак рыба. |
Цитата:
|
Ну если нетрудно - выложи.
|
Цитата:
Прикольно...узлы и агрегаты...и на торпеде остановимся :xaxa Наклеек поболее :xaxa Я бы вот так: 14 кованные с мишлен е3а 175 65 14. 14 тормоза. Пару 4.1. Инжекторный вал (можно позлее) Правильно доделанный солекс (если надо -обрисую) Кресло (лучше 2) -чтоб рулить -а не за руль держаться в повороте. |
Цитата:
|
Цитата:
Никаких сложных манипуляций и глобализма нет. Регулируем зажигание, СО и... Носики ускорительного-в сегмент открытия заслонок -один в первую -второй -во вторую -без приколов 2 в1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Носик -заводской...хрен найдёшь -я на звук определяю тарировку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif отчётливый пшшшшшик. Пружину диафрагмы ускорительного -на стол -растягиваем на треть -малое и большое кольцо -параллель -чтоб никогда не опаздывало и не кусало. В ручки чертилку -на кулачке ускорителя -риску -напротив коромысла -перебежкой к точилу -заглубляемся на 3-4 мм -плавный переход -на0.5 мм снимаем зону межкамерного перехода -уступчик. Карб на стол -за десять полных циклов открытия -не менее 1.2 куб. топлива всё это должно прокачать. 4 номер от нивы не советую -ближе к полным нагрузкам неверно отрабатывает. Немного приоткрываем начальное положение вторичной заслонки...это тоже надо прочувствовать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif -если пломба завода на месте -четверть оборота у.го винта. Биби следует за педалью, как привязанная -ни клевков, ни переходных дабл -траблов. Эмульсионные трубки и размерность жиклёров -добавить по вкусу :xaxa Я на штате всегда строил. |
А кто-нибудь ставил Октан-4, помню на свою старую хотел поставить, но так дело и не дошло. Хотел бы услышать отзывы, вообще от этих электронных прибамбасов есть польза?
|
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot