|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
30.08.2005, 11:44 | #21 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Угу отписусь , столько насоветовали...
|
30.08.2005, 13:17 | #22 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Чушь пишешь. Жиклеры стандарт с нулевиком не катят совсем. Как иминимум топливные надо ставить следующего размера! Вообще мое мнние по доработке карбюратора системы солекс следующее: 1) Перегиб носиков в первую камеру работает неправильно, с места машина рвет - это создает ощущение что она едет, но если скажем на 3-й двигатся с некоей стабильной скоростью - 60, и нажать в пол для обгона - машина жестоко проваливает. 2) Увеличение производительности ускорительного насоса - Производительность имеет смысл увеличивать если увеличены диффузоры, при этом обязательно нужно не только ставить другой кулачок, но и увеличивать отверстия в носиках - иначе увеличится не подача топлива а время впрыска, что в корне неправильно. Если стоит цель улучшить динамику - делать это надо только путем обогащения ГДС и высоких нагрузок (эконостат), но не в коем случае не ускорительным насосом, ускорительный насос дает ложную динамику - дергаешь педаль вроде едет, а как в пол открыл - так и не едет нифига, хотя некоторые индивидумы выпиливают такие кулачки что он всю передачу льет . Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом). |
|
30.08.2005, 14:09 | #23 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Совершенно верно - с самого начала написал -2в1 -чушь. Тоже самое с 4 кулачком будет -по мере возрастания нагрузки -экстраполяция рушится По хорошему -описанная мною процедура -восстанавливает расчётные параметры ускорительного насоса на Солекс (у кого есть цифры -гляньте). А так -дёрни капот юзерской карб -зубилы -нежно приращиваем дроссель -а кулачок некоторое время спит Вот и провалы. |
|
30.08.2005, 16:32 | #24 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
На счет экономайзера - согласен,
но не понятно следующее - нулевик и размер жиклеров ? размер диффузора и ускоритель ? По мойму наоборот, подачу ускорительного насоса надо увеличит на нулевике обязательно, а жиклеры зависят только от диффузоров. А еще, на счет возможностей карба - ускорителем можно действительно убивать несколько зайцев, хочешь топить -жми, экономить - не жми.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
30.08.2005, 17:21 | #25 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
C нулевиком смесь обедняется - если он реально работает. Поэтому приходится увеличивать жиклеры.
|
30.08.2005, 22:21 | #26 |
Местный
Регистрация: 01.04.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0
|
У меня МПСЗ стоит (правда на УЗАМ, но смысл не меняется), так я поставил карб 21053-62 с полуавтоматом (ставился на экспортные 5 и 7). У него вместо экономайзера стоит актюатор управления составом топливовоздушной смеси (как на ЭППХ). Так вот, я поправил прошивку в МПСЗ, и теперь она управляет экономайзером чётко, а не как пружинка. Да светодиод на это дело поставил (для информативности). Ну и жиклёры поправил ясное дело. Тот же тюнинг..............
|
30.08.2005, 22:22 | #27 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
30.08.2005, 23:42 | #28 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Так же прекрасно знаю как и то, что с нулевиком смесь обедняется.
Кстати я строил карбы по широкому ДК - очень приятное и главное объективное занятие. Можно даже дырочки в эмульсионных трубках пересверливать! |
31.08.2005, 07:00 | #29 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ездил недавно на такой машинке(тоже 99-я), подсоса нет, едет тоже нормально(после 100км правда) мне понравилось, а вот на третьей не очень, долгий разгон, потом перед сотней педаль как-будто упирается во что-то, потом проходит этот рубеж и машина "летит", при этом расход нормальный, сравнивал со своей прежней тачкой. Так что за карбюратор такой? |
|
31.08.2005, 17:39 | #30 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг | inferno | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 1 | 10.05.2009 09:22 |
Тюнинг | Kapitan | Приколы нашего портала | 0 | 19.05.2005 23:44 |
Подвох на карбюраторной ГАЗели | cooler | Диагностика | 1 | 05.05.2005 11:10 |
Проблема с карбюраторной газелью. | Kuzmin_M | Диагностика | 11 | 07.04.2005 08:34 |
Тюнинг М7.9.7 | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.07.2004 08:00 |