FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.08.2005, 11:44   #21
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Угу отписусь , столько насоветовали...
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 13:17   #22
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'Aug 30 2005, 10:10']на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным

жиклеры оставить стандарт

[*"78189"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Чушь пишешь. Жиклеры стандарт с нулевиком не катят совсем. Как иминимум топливные надо ставить следующего размера!



Вообще мое мнние по доработке карбюратора системы солекс следующее:



1) Перегиб носиков в первую камеру работает неправильно, с места машина рвет - это создает ощущение что она едет, но если скажем на 3-й двигатся с некоей стабильной скоростью - 60, и нажать в пол для обгона - машина жестоко проваливает.



2) Увеличение производительности ускорительного насоса - Производительность имеет смысл увеличивать если увеличены диффузоры, при этом обязательно нужно не только ставить другой кулачок, но и увеличивать отверстия в носиках - иначе увеличится не подача топлива а время впрыска, что в корне неправильно. Если стоит цель улучшить динамику - делать это надо только путем обогащения ГДС и высоких нагрузок (эконостат), но не в коем случае не ускорительным насосом, ускорительный насос дает ложную динамику - дергаешь педаль вроде едет, а как в пол открыл - так и не едет нифига, хотя некоторые индивидумы выпиливают такие кулачки что он всю передачу льет . Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом).
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 14:09   #23
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Aug 30 2005, 13:47']Чушь пишешь. Жиклеры стандарт с нулевиком не катят совсем. Как иминимум топливные надо ставить следующего размера!



Вообще мое мнние по доработке карбюратора системы солекс следующее:



1) Перегиб носиков в первую камеру работает неправильно, с места машина рвет - это создает ощущение что она едет, но если скажем на 3-й двигатся с некоей стабильной скоростью - 60, и нажать в пол для обгона - машина жестоко проваливает.



2) Увеличение производительности ускорительного насоса - Производительность имеет смысл увеличивать если увеличены диффузоры, при этом обязательно нужно не только ставить другой кулачок, но и увеличивать отверстия в носиках - иначе увеличится не подача топлива а время впрыска, что в корне неправильно. Если стоит цель улучшить динамику - делать это надо только путем обогащения ГДС и высоких нагрузок (эконостат), но не в коем случае не ускорительным насосом, ускорительный насос дает ложную динамику - дергаешь педаль вроде едет, а как в пол открыл - так и не едет нифига, хотя некоторые индивидумы выпиливают такие кулачки что он всю передачу льет . Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом).

[*"78234"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Совершенно верно - с самого начала написал -2в1 -чушь.

Тоже самое с 4 кулачком будет -по мере возрастания нагрузки -экстраполяция рушится

По хорошему -описанная мною процедура -восстанавливает расчётные параметры ускорительного насоса на Солекс (у кого есть цифры -гляньте).

А так -дёрни капот юзерской карб -зубилы -нежно приращиваем дроссель -а кулачок некоторое время спит Вот и провалы.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 16:32   #24
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

На счет экономайзера - согласен,

но не понятно следующее - нулевик и

размер жиклеров ? размер диффузора и

ускоритель ? По мойму наоборот, подачу

ускорительного насоса надо увеличит на

нулевике обязательно, а жиклеры зависят

только от диффузоров.

А еще, на счет возможностей карба - ускорителем

можно действительно убивать несколько зайцев,

хочешь топить -жми, экономить - не жми.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 17:21   #25
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

C нулевиком смесь обедняется - если он реально работает. Поэтому приходится увеличивать жиклеры.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 22:21   #26
MDN
Местный
 
Регистрация: 01.04.2004
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня МПСЗ стоит (правда на УЗАМ, но смысл не меняется), так я поставил карб 21053-62 с полуавтоматом (ставился на экспортные 5 и 7). У него вместо экономайзера стоит актюатор управления составом топливовоздушной смеси (как на ЭППХ). Так вот, я поправил прошивку в МПСЗ, и теперь она управляет экономайзером чётко, а не как пружинка. Да светодиод на это дело поставил (для информативности). Ну и жиклёры поправил ясное дело. Тот же тюнинг..............
MDN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 22:22   #27
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Aug 30 2005, 17:21']C нулевиком смесь обедняется - если он реально работает. Поэтому приходится увеличивать жиклеры.

[*"78288"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Emmi ты сам прекрастно знаешь, что для настройки необходим широкополосный датчик кислорода, а так это в небо пальцем тыкать, больше жиклер или меньше необходимо поставить.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 23:42   #28
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Так же прекрасно знаю как и то, что с нулевиком смесь обедняется.



Кстати я строил карбы по широкому ДК - очень приятное и главное объективное занятие. Можно даже дырочки в эмульсионных трубках пересверливать!
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 07:00   #29
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
У меня МПСЗ стоит (правда на УЗАМ, но смысл не меняется), так я поставил карб 21053-62 с полуавтоматом
А по подробней можно про эти карбы?

Ездил недавно на такой машинке(тоже 99-я), подсоса нет, едет тоже нормально(после 100км правда) мне понравилось, а вот на третьей не очень, долгий разгон, потом перед сотней педаль как-будто упирается во что-то, потом проходит этот рубеж и машина "летит", при этом расход нормальный, сравнивал со своей прежней тачкой.

Так что за карбюратор такой?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 17:39   #30
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Aug 30 2005, 23:42']Так же прекрасно знаю как и то, что с нулевиком смесь обедняется.



Кстати я строил карбы по широкому ДК - очень приятное и главное объективное занятие. Можно даже дырочки в эмульсионных трубках пересверливать!

[*"78417"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Emmi, ты на одном карбе пуляешь?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг inferno Справочные материалы, инструкции, описания, книги 1 10.05.2009 09:22
Тюнинг Kapitan Приколы нашего портала 0 19.05.2005 23:44
Подвох на карбюраторной ГАЗели cooler Диагностика 1 05.05.2005 11:10
Проблема с карбюраторной газелью. Kuzmin_M Диагностика 11 07.04.2005 08:34
Тюнинг М7.9.7 Anmed Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 21.07.2004 08:00


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot