![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1,5 мотор голова стандарт, тока вал 52 , на трасе при скорости 130-140 расход 5,8 - 62 , это на карбюраторной машине .
|
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте! А не подскажите обязательно ли при переделке 8 кл. карб. -> 16 кл. инж. устанавливать шатуны и поршни 2112 с плавающим пальцем?
|
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Говорят, эффект есть, но необязательно, вполне хватит штата...
|
![]() |
![]() |
#44 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
интересно какой эффект может быть от плавающего пальца у плавающего пальца помоему только слегка больший ресурс и правильно собрать его проще, хотя ресурс помоему не факт, а поршни на 16V разумеется нужны от 16V
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как насчёт пружин сзади какие и стабилизатор от 10 подойдет или нет
|
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'magellan' *'Oct 19 2005, 14:49']по поводукарба , на 10-ку , ставим 53 или 73 солекс единственная проблема , это потянуть трос подсоса , ничего отключать не нада , увеличивать обьм ускорителя тоже не нада , под 53 солекс в первую камеру ставим 107,5
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг | inferno | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 1 | 10.05.2009 09:22 |
Тюнинг | Kapitan | Приколы нашего портала | 0 | 19.05.2005 23:44 |
Подвох на карбюраторной ГАЗели | cooler | Диагностика | 1 | 05.05.2005 11:10 |
Проблема с карбюраторной газелью. | Kuzmin_M | Диагностика | 11 | 07.04.2005 08:34 |
Тюнинг М7.9.7 | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.07.2004 08:00 |