|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
23.08.2005, 21:46 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
P.S. я им не ложте а они ложат и ложат , |
|
24.08.2005, 01:44 | #12 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
на карбюратор 21x23 надо ставить жиклеры
95/155 100/125 |
28.08.2005, 22:48 | #13 | |
Местный
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Спереди - смыслу не особо... Стойки и так очень близко к (блин не помню как называется) поперечине короче... На 2110 - ет другое дело... А ззади - эт на любителя... на ВАЗе не пробовал... На некоторых иновёдрах - помогает... |
|
29.08.2005, 04:09 | #14 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Можно с оси снять крючек,
который открывает 2 камеру, немного расплющить со всех сторон - вытянуть. Поставить 4 кулачек, посмотреть в какой момент откр. 2 кам. и сделать выемку под кулачек ускорителя. Ускорительную трубку лучше то-же поставить с нивы. Жиклеры можно оставить стандартные, ускоритель будет работать очень долго.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
30.08.2005, 01:31 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть хороший ресурс по тематике тюнинга зубил. team-rs.ru
Идей будет как раз на те 3 года, которые собираешься ездить на этой авто. |
30.08.2005, 09:58 | #16 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Выемку на начало фазы открытия второй камеры??? Может я неправильно понял -но это погибельно :xaxa Причём с нивским носиком Не надо работать ускорителю ДОЛГО. Надо вовремя, с достаточной производительностью и распределением по камерам. К инжектору -ты уже давно пролетел режим ударного ускорения -надо тормозить -и тут его величество Экстраполирующий к-нт проснулся? Никак не соглашусь. |
|
30.08.2005, 10:10 | #17 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным
жиклеры оставить стандарт |
30.08.2005, 10:18 | #18 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вырезами убиваешь терморегулятор. Есть такое понятие -к-нт турболизации смеси -много там чего в уравнении -попросту зимой смесеобразование не совсем оптимально в некоторых режимах. В тонкости вдаваться не буду Насчёт жиклёров...может и стандарт...на стандарте Под валики пользовал конфигурацию...см. пост от Эммибокс. Самое главное -стабилизатор от 10 -вот это дёшево и сердито. На самом деле -прикольно. |
|
30.08.2005, 10:35 | #19 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
у меня на восьмерке и зимой и летом все Ок кстати расход уменьшится
на 99 сзади распорку обязательно, еще под задние ступицы прокладки вставить развал -1-1.5 градуса, крабы спорт-мастер(железные), передний стабилизатор от десятки, газовые стойки, пружины с переменным шагом (комфорт или спорт на любителя), диски литые на 14" и резину мишелен или тойю 185-ю торпеда от бмв 3-ки, видел на девятке, круто смотрится хотел фотки выложить, шото не получается |
30.08.2005, 10:49 | #20 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Понеслось
Вот бы через пол -годика автор темы написал -на каой стадии дела с бибикой |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг | inferno | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 1 | 10.05.2009 09:22 |
Тюнинг | Kapitan | Приколы нашего портала | 0 | 19.05.2005 23:44 |
Подвох на карбюраторной ГАЗели | cooler | Диагностика | 1 | 05.05.2005 11:10 |
Проблема с карбюраторной газелью. | Kuzmin_M | Диагностика | 11 | 07.04.2005 08:34 |
Тюнинг М7.9.7 | Anmed | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 21.07.2004 08:00 |