FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2005, 21:46   #11
7577777
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'7577777' *'Aug 19 2005, 21:29']торпеду можно поставить без глобальных переделок от ВЕКТРЫ и 626 мазды ,посмотреть где не знаю я видел сам на машинах уже стояли. От Вектры хорошо смотриться главное что она потом не так тарахтит а с 626 мазды у меня у знакомого стоит могу фоткануть и выложить

[*"74345"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
ложу .

P.S. я им не ложте а они ложат и ложат ,
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2005, 01:44   #12
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

на карбюратор 21x23 надо ставить жиклеры



95/155

100/125
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 22:48   #13
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет.


Спереди - смыслу не особо... Стойки и так очень близко к (блин не помню как называется) поперечине короче... На 2110 - ет другое дело...



А ззади - эт на любителя... на ВАЗе не пробовал... На некоторых иновёдрах - помогает...
sanproekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 04:09   #14
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно с оси снять крючек,

который открывает 2 камеру, немного

расплющить со всех сторон - вытянуть.

Поставить 4 кулачек, посмотреть в какой

момент откр. 2 кам. и сделать выемку под

кулачек ускорителя. Ускорительную трубку

лучше то-же поставить с нивы. Жиклеры можно

оставить стандартные, ускоритель будет работать

очень долго.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 01:31   #15
drmobile
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Есть хороший ресурс по тематике тюнинга зубил. team-rs.ru

Идей будет как раз на те 3 года, которые собираешься ездить на этой авто.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 09:58   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Aug 29 2005, 04:39']Можно с оси снять крючек,

который открывает 2 камеру, немного

расплющить со всех сторон - вытянуть.

Поставить 4 кулачек, посмотреть в какой

момент откр. 2 кам. и сделать выемку под

кулачек ускорителя. Ускорительную трубку

лучше то-же поставить с нивы. Жиклеры можно

оставить стандартные, ускоритель будет работать

очень долго.

[*"77657"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Выемку на начало фазы открытия второй камеры???

Может я неправильно понял -но это погибельно :xaxa

Причём с нивским носиком

Не надо работать ускорителю ДОЛГО. Надо вовремя, с достаточной производительностью и распределением по камерам.

К инжектору -ты уже давно пролетел режим ударного ускорения -надо тормозить -и тут его величество Экстраполирующий к-нт проснулся?

Никак не соглашусь.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 10:10   #17
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным

жиклеры оставить стандарт
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 10:18   #18
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'richi' *'Aug 30 2005, 10:40']на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным

жиклеры оставить стандарт

[*"78189"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Вырезами убиваешь терморегулятор. Есть такое понятие -к-нт турболизации смеси -много там чего в уравнении -попросту зимой смесеобразование не совсем оптимально в некоторых режимах. В тонкости вдаваться не буду

Насчёт жиклёров...может и стандарт...на стандарте

Под валики пользовал конфигурацию...см. пост от Эммибокс.



Самое главное -стабилизатор от 10 -вот это дёшево и сердито.

На самом деле -прикольно.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 10:35   #19
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня на восьмерке и зимой и летом все Ок кстати расход уменьшится

на 99 сзади распорку обязательно, еще под задние ступицы прокладки вставить развал -1-1.5 градуса, крабы спорт-мастер(железные), передний стабилизатор от десятки, газовые стойки, пружины с переменным шагом (комфорт или спорт на любителя), диски литые на 14" и резину мишелен или тойю 185-ю

торпеда от бмв 3-ки, видел на девятке, круто смотрится



хотел фотки выложить, шото не получается
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 10:49   #20
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понеслось

Вот бы через пол -годика автор темы написал -на каой стадии дела с бибикой
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг inferno Справочные материалы, инструкции, описания, книги 1 10.05.2009 09:22
Тюнинг Kapitan Приколы нашего портала 0 19.05.2005 23:44
Подвох на карбюраторной ГАЗели cooler Диагностика 1 05.05.2005 11:10
Проблема с карбюраторной газелью. Kuzmin_M Диагностика 11 07.04.2005 08:34
Тюнинг М7.9.7 Anmed Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 21.07.2004 08:00


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot