FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2007, 19:19   #1
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[attachment=36064:attachment][attachment=36065:attachment][attachment=36063:attachment]Вот интересно кто что скажет по поводу фото. Почему такие задиры на юбках поршней происходят? На фото 1 поршневая от двигана который прошёл всего то 40 тыс км , а на фото2 и 3 поршень с двигана 2112 с пробегом 15 тыс км всего . При чём на 2 и 3 фото один и тот же поршень с разных сторон,т.е юбку дерёт с одной стороны как бы,следовательно не перегрев это.Ваши мнения...
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 19:40   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это перегоев! Прихват называется. На цилиндре дольжен остаться след.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 20:59   #3
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

От вжаривания на холодной движке....
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 21:18   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

И масло барахло, и сборка.......

Там .где большой нагар, лучший поршень.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 21:37   #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень похоже на маленький зазор поршень -цилиндр. Такое можно встретить и на машине которая только выехала с автосалона
svagon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 21:47   #6
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sensej' *'280754 Посмотреть сообщение
Очень похоже на маленький зазор поршень -цилиндр. Такое можно встретить и на машине которая только выехала с автосалона
Болтались там поршни! Ни про какой зазор речи нет,по юбкам явно больше 0.15!И задир всегда по одной стороне идёт , хотя на фото1 двиган прошёл 40тык, а фото 2,3 15тык.Ну новые впринципе двиганы...Просто в одном случае клапана загнул человек ,поэтому меняли на поршневую 1.6 а в другом случае хозяин захотел обьём другой , меняли коленвас с поршневой группой, но машина новая была 21124(15тыс всего).
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 22:56   #7
Местный
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

Перегрев порщня на холдном движке.Следствие-деформация.Вот вам и зазор после прихвата.
J.R.Bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 00:07   #8
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'J.R.Bob' *'280830' *'24.4.2007, 23:56']

Перегрев порщня на холдном движке.Следствие-деформация.Вот вам и зазор после прихвата.
Дак почему противоположная сторона поршня нормальная? Что прихватило с одной стороны а с другой стороны всё идеально?Я как понимаю, если поршень распирает то он упираеться обеими юбками в цилиндре а не с одной стороны, ведь не может он упираться с одной стороны только,а противополжная как бы в воздухе под зазором или маслянной плёнкой находиться чтоли, не могет такого быть.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 02:06   #9
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Парни не парьтесь - для таза это абсолютно нормальное явление. Большинство поршней у гонщиков именно так и выглядят - что не мешает им ходить 150тысяч.



Зазор скорее всего действительно был маленький по нижнему пределу 2.5 сотки или смеси дибильные. Потому, что мы делали зазор на заводских поршнях 4 сотки и моторы ездили даже без намека на подобные задиры.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 13:57   #10
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'280848' *'25.4.2007, 1:07']

Дак почему противоположная сторона поршня нормальная? Что прихватило с одной стороны а с другой стороны всё идеально?Я как понимаю, если поршень распирает то он упираеться обеими юбками в цилиндре а не с одной стороны, ведь не может он упираться с одной стороны только,а противополжная как бы в воздухе под зазором или маслянной плёнкой находиться чтоли, не могет такого быть.
После перевалки, при рабочем ходе, как раз к одной стороне и прижимает.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
Поршневая приоры (+ 9 фото) artmouse Железные вопросы 28 14.09.2009 17:28
Поршневая группа фирмы King Михалыч 56 Железные вопросы 0 16.01.2007 19:28
2112-41 Vitya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.02.2006 21:44
2112 1,6 Е3 ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 27.09.2005 09:09


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot