FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2007, 01:42   #11
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Лана спишем всё на плохую сборку на заводе и плохую обкатку движка.Плохо конечно что задиры идут на поршнях , да и на цилиндрах есть царапинки. У меня раньше 8ка была карбовая, дак там не было такого , просто ровненько риски стёрты на юбочках и всё...
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 18:15   #12
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Дык теперь сам собери все нормально и рисок не будет
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 19:05   #13
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это как раз перегрев на моторе с минимальным зазором. Как будто гоняли на треке или перегонщики дали просраться. Это все от плахого качества поршней( мало легерированних - больше алюмина).

ИМХО.

З.Ы. Сдела зазор побльше, как советовал emmibox, тогда выдерживает.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 20:31   #14
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

перегрев с маленьким зазором ! + масло- какая нибудь синтетика 5w40, 0w30 и тд (типо вода). жидковато вообщем. при больших оборотах неуспевала пленка на стенках оставатся. + совдеповская несоосность по цилиндрам.

да все перечисленные варианты могли дать такой результат.

вариант 2 и 3 больше похож на утренее ралли от подъезда до теплого гаража где стоит бмв
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 21:25   #15
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

И все же :

- по пятну контакта на юбке поршня зазор поршень- цилиндр малым назвать нельзя,

- по отсутствию прихвата на огневом поясе – не перегрев,

- при плосковершинном хонинговании мысль о неверной обкатке или “неудержании” масляной пленки на стенках цилиндра тоже исключил бы (неплохо бы увидеть поверхность цилиндров).

Более склонен предположить :

1. действительно “дебильная” т.в.с., что в свою очередь может предполагать смывание масляной пленки,

2.фильтрация воздушного потока ( как пример – фильтры непонятного сопротивления и т.д.)…..

3.пропуски вспышек из-за “говенного” топлива (извините, бензином назвать не могу), что вновь возвращает к п.1.

И т.п.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 22:05   #16
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'АТМ2' *'281603' *'26.4.2007, 22:25']

И все же :

.......

И т.п.
Всё правильно , зазор поршня на движке фото 2 и 3 был не то что мал, а болтался он там по юбкам как х.. в стакане, ни о каких 0.08 речи не идёт даже, а задиры есть( а двиганто прошёл всего ничего 15тыс.)На цилиндрах есть небольшие риски на фоне хонинга, но не глубокие, можно сравнить с размером рисок от хонинга, ну может чуток поглубже,не страшно вообщем.Масло было залито ХАДО,при чём это 2я замена масла была,после заводского.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 10:00   #17
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'281621' *'26.4.2007, 23:05']

Всё правильно , зазор поршня на движке фото 2 и 3 был не то что мал, а болтался он там по юбкам как х.. в стакане, ни о каких 0.08 речи не идёт даже, а задиры есть( а двиганто прошёл всего ничего 15тыс.)На цилиндрах есть небольшие риски на фоне хонинга, но не глубокие, можно сравнить с размером рисок от хонинга, ну может чуток поглубже,не страшно вообщем.Масло было залито ХАДО,при чём это 2я замена масла была,после заводского.
Теперь то, что зазор мерять. геометрию поршня мерить надо: юбки сложились.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
Поршневая приоры (+ 9 фото) artmouse Железные вопросы 28 14.09.2009 17:28
Поршневая группа фирмы King Михалыч 56 Железные вопросы 0 16.01.2007 19:28
2112-41 Vitya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 02.02.2006 21:44
2112 1,6 Е3 ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 27.09.2005 09:09


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot