|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  26.04.2007, 01:42 | #11 | 
| Местный Регистрация: 10.10.2006 Адрес: Йошкар-ола 
					Сообщений: 188
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Лана спишем всё на плохую сборку на заводе и плохую обкатку движка.Плохо конечно что задиры идут на поршнях , да и на цилиндрах есть царапинки. У меня раньше 8ка была карбовая, дак там не было такого , просто ровненько риски стёрты на юбочках и всё...
		 | 
|   |   | 
|  26.04.2007, 18:15 | #12 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Дык теперь сам собери все нормально и рисок не будет
		 | 
|   |   | 
|  26.04.2007, 19:05 | #13 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Это как раз перегрев на моторе с минимальным зазором. Как будто гоняли на треке или перегонщики дали просраться. Это все от плахого качества поршней( мало легерированних - больше алюмина). ИМХО. З.Ы. Сдела зазор побльше, как советовал emmibox, тогда выдерживает. | 
|   |   | 
|  26.04.2007, 20:31 | #14 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 122
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			перегрев с маленьким зазором ! + масло- какая нибудь синтетика  5w40, 0w30 и тд (типо вода). жидковато вообщем. при больших оборотах неуспевала пленка на стенках оставатся. + совдеповская несоосность по цилиндрам. да все перечисленные варианты могли дать такой результат. вариант 2 и 3 больше похож на утренее ралли от подъезда до теплого гаража где стоит бмв   | 
|   |   | 
|  26.04.2007, 21:25 | #15 | 
| Местный Регистрация: 01.05.2005 
					Сообщений: 178
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И все же : - по пятну контакта на юбке поршня зазор поршень- цилиндр малым назвать нельзя, - по отсутствию прихвата на огневом поясе – не перегрев, - при плосковершинном хонинговании мысль о неверной обкатке или “неудержании” масляной пленки на стенках цилиндра тоже исключил бы (неплохо бы увидеть поверхность цилиндров). Более склонен предположить : 1. действительно “дебильная” т.в.с., что в свою очередь может предполагать смывание масляной пленки, 2.фильтрация воздушного потока ( как пример – фильтры непонятного сопротивления и т.д.)….. 3.пропуски вспышек из-за “говенного” топлива (извините, бензином назвать не могу), что вновь возвращает к п.1. И т.п. | 
|   |   | 
|  26.04.2007, 22:05 | #16 | |
| Местный Регистрация: 10.10.2006 Адрес: Йошкар-ола 
					Сообщений: 188
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.04.2007, 10:00 | #17 | |
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 | 
| Поршневая приоры (+ 9 фото) | artmouse | Железные вопросы | 28 | 14.09.2009 17:28 | 
| Поршневая группа фирмы King | Михалыч 56 | Железные вопросы | 0 | 16.01.2007 19:28 | 
| 2112-41 | Vitya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 02.02.2006 21:44 | 
| 2112 1,6 Е3 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 27.09.2005 09:09 |