![]() |
[attachment=36064:attachment][attachment=36065:attachment][attachment=36063:attachment]Вот интересно кто что скажет по поводу фото. Почему такие задиры на юбках поршней происходят? На фото 1 поршневая от двигана который прошёл всего то 40 тыс км , а на фото2 и 3 поршень с двигана 2112 с пробегом 15 тыс км всего . При чём на 2 и 3 фото один и тот же поршень с разных сторон,т.е юбку дерёт с одной стороны как бы,следовательно не перегрев это.Ваши мнения...
|
Это перегоев! Прихват называется. На цилиндре дольжен остаться след.
|
От вжаривания на холодной движке....
|
И масло барахло, и сборка.......
Там .где большой нагар, лучший поршень. |
Очень похоже на маленький зазор поршень -цилиндр. Такое можно встретить и на машине которая только выехала с автосалона http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Цитата:
|
Перегрев порщня на холдном движке.Следствие-деформация.Вот вам и зазор после прихвата.
|
Цитата:
|
Парни не парьтесь - для таза это абсолютно нормальное явление. Большинство поршней у гонщиков именно так и выглядят - что не мешает им ходить 150тысяч.
Зазор скорее всего действительно был маленький по нижнему пределу 2.5 сотки или смеси дибильные. Потому, что мы делали зазор на заводских поршнях 4 сотки и моторы ездили даже без намека на подобные задиры. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot