FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.07.2009, 14:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем ищу причину...

Краткая история: Пробег 33000. Бензин исключительно 95 (стараюсь заправлять только на двух заправках WOG и SHELL) Масло BP Visco 3000 10W-40 SJ/CF п/синт - каждые 7000. На 28000 меняли гидрокомпенсаторы - стучали (троила, глохла). Изначально свое масло и фильтр, но последний раз СТОшное (Гарнтийное СТО) на следующей недели после замены и застучали гидрики (совпадение?) Через 4000 ушло 1,5 литра масла, но подтеков не обнаружено. На СТО впоследствии при снятии воздушного фильтра нашли масло в гофре. Двигатель разобран. Вкладыши на двух шатунах "погрызаны", а на остальных двух как новые, двигатель перегрет не был, кольца живые, перегородки целы. На коленвале задиров нет. Цилиндры целы. Верхние кольца зажаты, но нагара нет. Чем-то побиты поршня !?!?!. До этого наблюдалась потеря тяги.

Ваши предположения? И как избежать подобного?



[attachment=65905:IMG_0038.jpg]

[attachment=65906:IMG_0039.jpg]

[attachment=65907:IMG_0040.jpg]

[attachment=65908:IMG_0041.jpg]

[attachment=65909:IMG_0042.jpg]

[attachment=65910:IMG_0043.jpg]

[attachment=65911:IMG_0044.jpg]

[attachment=65912:IMG_0045.jpg]

[attachment=65913:IMG_0046.jpg]



Жду вопросов
artmouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 17:40   #2
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'artmouse' *'441331' *'7.7.2009, 13:26']В общем ищу причину...

Изначально свое масло и фильтр, но последний раз СТОшное (Гарнтийное СТО) на следующей недели после замены и застучали гидрики (совпадение?)
Канешна,просто совпадение.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 18:12   #3
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приоровские моторы очень требовательны к качеству топлива,а именно к содержанию смол,в частности автоваз разослал предписание,в котром чётко указал проблему для данного двигателя:Зависание клапанов в направляющих втулках,и данная поломка не является гарантийным случаем.Судя по фоту можно прийти к выводу,что проблем 2-некачественное топливо(поршня) и некачественное масло соответственно.Более детально можно описать только имея детали в руках и так сказать,покрутив их.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 19:28   #4
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понимаю, судя по первому фото, было ещё и попадание постороннего предмета в поршневую? Масло в гофре и, возможно, на поршнях появляется из-за забитого на дросселе штуцера малого сапуна и загрязнения клапанной крышки. Прошивка стоковая?
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 19:49   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
Репутация: 0


Смех

масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают.
jody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 19:55   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Судя по желтому оттенку поршней - масло паленое. Слишком много лака в нем.

+ как вариант, езда на малых оборотах под нагрузкой.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 19:58   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'jody' *'441404' *'7.7.2009, 20:49']масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают.


Про BP - тоже заметил. При следующей смене буду менять марку. Брат залил полусинтетику Visco-3000 - после 200 км пробега уже стало непрозрачным на щупе. Хотя раньше такое состояние было после после 5000 км пробега.

У меня синтетика (Visco-5000) - та же фигня. Такое началось после смены канистры (наклейки другие).
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 20:39   #8
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем клиентам которые просят поменять масло в авто, всегда когда вижу канистру масла BP , настоятельно рекомендую не лить такое масло в двигатель, как правило соглашаются
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 21:35   #9
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'jody' *'441404' *'7.7.2009, 20:49']масло BP - полное гуано. несколько раз на нивах стучали гидрики через неделю после замены масла. меняли масло на лукойл и стук пропадал. это при том что лукойл у нас за масло не считают.


Полностью согласен про BP. гамно полное, пару моторов разбирали на этом масле, выводы дали о себе знать.



задиры на вкладыше из-за масла или кто-то песка закинул в мотор.
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 10:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обороты машины в среднем 3000... На СТО сказали, что причина "побитости поршней" ДЕТОНАЦИЯ !!!! Но больше склоняюсь к мусору в цилиндрах, но на дне картера стружки не было и никакого мусора тоже. Задиров на коленвале НЕТ!!??? Следов перегрева тоже... Все маслянные каналы чистые... Я в замешательстве!
artmouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
диагностика приоры deathECU Помощь начинающим 13 30.05.2009 19:05
климат приоры miki125 Кондиционеры 5 05.01.2009 18:59
диагностика отопителя приоры audiserg Диагностика 0 18.09.2007 11:03
Поршневая 2112 фунтик Железные вопросы 16 27.04.2007 10:00
Поршневая группа фирмы King Михалыч 56 Железные вопросы 0 16.01.2007 19:28


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot