|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
24.04.2007, 19:19 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[attachment=36064:attachment][attachment=36065:attachment][attachment=36063:attachment]Вот интересно кто что скажет по поводу фото. Почему такие задиры на юбках поршней происходят? На фото 1 поршневая от двигана который прошёл всего то 40 тыс км , а на фото2 и 3 поршень с двигана 2112 с пробегом 15 тыс км всего . При чём на 2 и 3 фото один и тот же поршень с разных сторон,т.е юбку дерёт с одной стороны как бы,следовательно не перегрев это.Ваши мнения...
|
24.04.2007, 19:40 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Это перегоев! Прихват называется. На цилиндре дольжен остаться след.
|
24.04.2007, 20:59 | #3 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
От вжаривания на холодной движке....
|
24.04.2007, 21:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
И масло барахло, и сборка.......
Там .где большой нагар, лучший поршень. |
24.04.2007, 21:37 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Очень похоже на маленький зазор поршень -цилиндр. Такое можно встретить и на машине которая только выехала с автосалона
|
24.04.2007, 21:47 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Болтались там поршни! Ни про какой зазор речи нет,по юбкам явно больше 0.15!И задир всегда по одной стороне идёт , хотя на фото1 двиган прошёл 40тык, а фото 2,3 15тык.Ну новые впринципе двиганы...Просто в одном случае клапана загнул человек ,поэтому меняли на поршневую 1.6 а в другом случае хозяин захотел обьём другой , меняли коленвас с поршневой группой, но машина новая была 21124(15тыс всего).
|
24.04.2007, 22:56 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0
|
Перегрев порщня на холдном движке.Следствие-деформация.Вот вам и зазор после прихвата.
|
25.04.2007, 00:07 | #8 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
25.04.2007, 02:06 | #9 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Парни не парьтесь - для таза это абсолютно нормальное явление. Большинство поршней у гонщиков именно так и выглядят - что не мешает им ходить 150тысяч.
Зазор скорее всего действительно был маленький по нижнему пределу 2.5 сотки или смеси дибильные. Потому, что мы делали зазор на заводских поршнях 4 сотки и моторы ездили даже без намека на подобные задиры. |
25.04.2007, 13:57 | #10 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
Поршневая приоры (+ 9 фото) | artmouse | Железные вопросы | 28 | 14.09.2009 17:28 |
Поршневая группа фирмы King | Михалыч 56 | Железные вопросы | 0 | 16.01.2007 19:28 |
2112-41 | Vitya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 02.02.2006 21:44 |
2112 1,6 Е3 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 27.09.2005 09:09 |