|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  24.04.2007, 19:19 | #1 | 
| Местный Регистрация: 10.10.2006 Адрес: Йошкар-ола 
					Сообщений: 188
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			[attachment=36064:attachment][attachment=36065:attachment][attachment=36063:attachment]Вот интересно кто что скажет по поводу фото. Почему такие задиры на юбках поршней происходят? На фото 1 поршневая от двигана который прошёл всего то 40 тыс км , а на фото2 и 3 поршень с двигана 2112 с пробегом 15 тыс км всего . При чём на 2 и 3 фото один и тот же поршень с разных сторон,т.е юбку дерёт с одной стороны как бы,следовательно не  перегрев это.Ваши мнения...
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2007, 19:40 | #2 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Это перегоев! Прихват называется. На цилиндре дольжен остаться след.
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2007, 20:59 | #3 | 
| Местный Регистрация: 31.01.2006 
					Сообщений: 410
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			От вжаривания на холодной движке....
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2007, 21:18 | #4 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			И масло барахло, и сборка....... Там .где большой нагар, лучший поршень. | 
|   |   | 
|  24.04.2007, 21:37 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 30
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Очень похоже на маленький зазор поршень -цилиндр. Такое можно встретить и на машине которая только выехала с автосалона    | 
|   |   | 
|  24.04.2007, 21:47 | #6 | 
| Местный Регистрация: 10.10.2006 Адрес: Йошкар-ола 
					Сообщений: 188
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Болтались там поршни! Ни про какой зазор речи нет,по юбкам явно больше 0.15!И задир всегда по одной стороне идёт , хотя на фото1 двиган прошёл 40тык, а фото 2,3 15тык.Ну новые впринципе двиганы...Просто в одном случае клапана загнул человек ,поэтому меняли на поршневую 1.6 а в другом случае хозяин  захотел обьём другой , меняли коленвас с поршневой группой, но машина новая была 21124(15тыс всего).
		 | 
|   |   | 
|  24.04.2007, 22:56 | #7 | 
| Местный Регистрация: 08.10.2005 
					Сообщений: 120
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Перегрев порщня на холдном движке.Следствие-деформация.Вот вам и зазор после прихвата.
		 | 
|   |   | 
|  25.04.2007, 00:07 | #8 | |
| Местный Регистрация: 10.10.2006 Адрес: Йошкар-ола 
					Сообщений: 188
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.04.2007, 02:06 | #9 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Парни не парьтесь - для таза это абсолютно нормальное явление. Большинство поршней у гонщиков именно так и выглядят - что не мешает им ходить 150тысяч. Зазор скорее всего действительно был маленький по нижнему пределу 2.5 сотки или смеси дибильные. Потому, что мы делали зазор на заводских поршнях 4 сотки и моторы ездили даже без намека на подобные задиры. | 
|   |   | 
|  25.04.2007, 13:57 | #10 | |
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 | 
| Поршневая приоры (+ 9 фото) | artmouse | Железные вопросы | 28 | 14.09.2009 17:28 | 
| Поршневая группа фирмы King | Михалыч 56 | Железные вопросы | 0 | 16.01.2007 19:28 | 
| 2112-41 | Vitya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 02.02.2006 21:44 | 
| 2112 1,6 Е3 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 27.09.2005 09:09 |