30.03.2005, 23:58 | #51 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
е верно ,что поршень не может выступать из блока.если ето необходима для увеличения компресий ,поршень может выступать с блока с таким разшчетом что месте с прокладкой он недоходит до головки 0,7мм.к примеру:прокладка в жатом положение 1,4мм ,поршень может выступать с блока на 0,7мм.на вагах довольно правильной формы камера згорания в головке и не советую его трогать.форма поршня тоже в идеальном варианте зделана под форму головки.есть места поршне которие выступает с блока и места которие ниже.там идея чтобы небыла детонация.промерь сколько войдет масло и напиши.также ход и диаметр.и опиши форму поверхности поршня.нехочу пугать но очень возможно что старие поршни уже ку ку.
|
31.03.2005, 14:02 | #52 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Сейчас могу сообщить пока только следующие данные- 1.Фактическая величина хода поршня 86,55 2.Диаметр 80,1 мм Поверхность установленного поршня имеет практически плоскую поверхность По краю по всему периметру имеется небольшой скос ввиде снятой фаски В правой половине поверхности имеется поперечная выемка под впускные клапана примерно около 2 мм |
|
31.03.2005, 14:25 | #53 |
Местный
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
по поводу головки могу сказать что выборку в голове можно сделать. Выборку нужно делать не меняя камеры,тоесть выбирать по форме камеры стараясь ке делать острых углов.После этого шлифануть хорошенько чтоб убрать все крупные борозды где могут возникать очаги детонации.
|
31.03.2005, 22:35 | #54 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
вернее будет так ..ход 86,4 ...диаметр 81...
если с ровной поверхности поршня снимеш 1мм ,получиш 5,15 кубиков в минусе. |
01.04.2005, 17:01 | #55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'andzey' *'Mar 31 2005, 19:35']вернее будет так ..ход 86,4
|
01.04.2005, 19:19 | #56 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Камера сгорания неправильной формы, расчитать программой сложно. так проще |
|
01.04.2005, 20:06 | #57 |
Местный
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Я с тобой согласен,это более удобный способ.
|
01.04.2005, 23:29 | #58 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
знакомие приспособления .в оргстекле две дырки просверли когда мерить будеш,иначе воздуху негде уходить.тебе в начале надо на моторе промерить обшую камеру згорания,чтобы разшчитать сколько снимать с поршня
|
04.04.2005, 12:28 | #59 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я замер по этой технологии сделал только в головке. Получился по шприцу 28,5. Начали снимать в головке. Но как прикинуть необходимый обьем. Сколько выбирать в головке и в поршне. |
|
04.04.2005, 21:57 | #60 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
:::Я замер по этой технологии сделал только в головке. Получился по шприцу 28,5. Начали снимать в головке. Но как прикинуть необходимый обьем. Сколько выбирать в головке и в поршне.:::
так надо поставить головку и промерить обший обем камеры згорания.потом снимаеш головку и мериш как показано в фотке.снимаеш лишнее с головки.мериш ешчё раз.делаеш разшчеты по формуле сколько получаетса степень жатия.сколько не хвотает для нормальной степени жатия,по другой формуле шчитаеш и снимаеш с поршня. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка контроллера VS5.1 | VladIg | ГБО | 3 | 09.10.2007 05:17 |
Доработка VS-42 новая | sea_lord_13 | По нашемаркам. | 5 | 09.02.2007 07:54 |
Доработка ЭБУ | val1213 | Помощь начинающим | 8 | 29.10.2006 21:39 |
Доработка прошивок | syb_vs | ГБО | 18 | 26.09.2005 12:49 |
Доработка мотора | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |