FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2005, 20:42   #31
Местный
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сергей.Я чего-то не понял.Ты себе хочешь поставить ГБО
Pasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2005, 23:55   #32
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

выкрути свечки.постав1 поршень в верхний пункт.выбери цилиндр в котором закрыты клапана.1 или 4 .медицинским шприцом залей масло .пошчитай сколько кубиков зашло до момента когда заполнитса две третих части свечного отверствия.перед тем надо поставить машину под уклон ,чтобы свечные отверствия были к верху.влбше ето делаетса когда мотор на столе,но наверно не будеш вытаскивать мотор.убедис что зделал дизель .формулу точно не помню по которой вышчитать степень жатия.потому не буду выкладывать ,нехочу ошибитса.наверно есть ребята кто знает на изусть.на стандартных валиках больше 10,5 степень жатия не делай.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 00:42   #33
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://oktja.com.ru/forum/index.php?act=ST&f=21&t=2594
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 12:37   #34
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Pasha' *'Mar 29 2005, 17:42']

Сергей.Я чего-то не понял.Ты себе хочешь поставить ГБО

[*"35047"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

[/quote



Сейчас я хочу просмотреть все варианты а там посмотрим.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 13:10   #35
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'andzey' *'Mar 29 2005, 20:55']выкрути свечки.постав1 поршень в верхний пункт.выбери цилиндр в котором закрыты клапана.1 или 4 .медицинским шприцом залей масло .пошчитай сколько кубиков зашло до момента когда заполнитса две третих части свечного отверствия.перед тем надо поставить машину под уклон ,чтобы свечные отверствия были к верху.влбше ето делаетса когда мотор на столе,но наверно не будеш вытаскивать мотор.убедис что зделал дизель
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 13:44   #36
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'-=Grek=-' *'Mar 29 2005, 21:42']http://oktja.com.ru/forum/index.php?act=ST&f=21&t=2594

[*"35167"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Спасибо. Формулу я скачал. Одним из предложенных вариантов был расточка головки.Нельзя ли поподробнее об этом?
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 16:23   #37
Местный
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Растачиваешь камеру згорания в глубину по всей плоскости ,только незатрагивая место соприкоснавения с прокладкой иклапанами на 1мм.Можно еще снять днище поршней,но не больше пол мм
Pasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 16:36   #38
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Pasha' *'Mar 30 2005, 13:23']Растачиваешь камеру згорания в глубину по всей плоскости ,только незатрагивая место соприкоснавения с прокладкой иклапанами на 1мм.Можно еще снять днище поршней,но не больше пол мм

[*"35389"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Технологию понял.А чем это может быть чревато в эксплуатации.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 16:42   #39
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Сергей' *'Mar 30 2005, 13:36']Технологию понял.А чем это может быть чревато в эксплуатации.

[*"35392"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
И еще вопрос по конфигурации поршня мне возможно прийдется убирать не 1мм а 1.5 -2. Возможно это сделать или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2005, 16:45   #40
Сергей
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Сергей' *'Mar 30 2005, 13:42']И еще вопрос по конфигурации поршня мне возможно прийдется убирать не
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка контроллера VS5.1 VladIg ГБО 3 09.10.2007 05:17
Доработка VS-42 новая sea_lord_13 По нашемаркам. 5 09.02.2007 07:54
Доработка ЭБУ val1213 Помощь начинающим 8 29.10.2006 21:39
Доработка прошивок syb_vs ГБО 18 26.09.2005 12:49
Доработка мотора Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot