|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
29.03.2005, 20:42 | #31 |
Местный
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Сергей.Я чего-то не понял.Ты себе хочешь поставить ГБО
|
29.03.2005, 23:55 | #32 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
выкрути свечки.постав1 поршень в верхний пункт.выбери цилиндр в котором закрыты клапана.1 или 4 .медицинским шприцом залей масло .пошчитай сколько кубиков зашло до момента когда заполнитса две третих части свечного отверствия.перед тем надо поставить машину под уклон ,чтобы свечные отверствия были к верху.влбше ето делаетса когда мотор на столе,но наверно не будеш вытаскивать мотор.убедис что зделал дизель .формулу точно не помню по которой вышчитать степень жатия.потому не буду выкладывать ,нехочу ошибитса.наверно есть ребята кто знает на изусть.на стандартных валиках больше 10,5 степень жатия не делай.
|
30.03.2005, 00:42 | #33 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
|
30.03.2005, 12:37 | #34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Pasha' *'Mar 29 2005, 17:42']
Сергей.Я чего-то не понял.Ты себе хочешь поставить ГБО [*"35047"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] [/quote Сейчас я хочу просмотреть все варианты а там посмотрим. |
30.03.2005, 13:10 | #35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'andzey' *'Mar 29 2005, 20:55']выкрути свечки.постав1 поршень в верхний пункт.выбери цилиндр в котором закрыты клапана.1 или 4 .медицинским шприцом залей масло .пошчитай сколько кубиков зашло до момента когда заполнитса две третих части свечного отверствия.перед тем надо поставить машину под уклон ,чтобы свечные отверствия были к верху.влбше ето делаетса когда мотор на столе,но наверно не будеш вытаскивать мотор.убедис что зделал дизель
|
30.03.2005, 13:44 | #36 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Спасибо. Формулу я скачал. Одним из предложенных вариантов был расточка головки.Нельзя ли поподробнее об этом? |
|
30.03.2005, 16:23 | #37 |
Местный
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Растачиваешь камеру згорания в глубину по всей плоскости ,только незатрагивая место соприкоснавения с прокладкой иклапанами на 1мм.Можно еще снять днище поршней,но не больше пол мм
|
30.03.2005, 16:36 | #38 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Технологию понял.А чем это может быть чревато в эксплуатации. |
|
30.03.2005, 16:42 | #39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
30.03.2005, 16:45 | #40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Сергей' *'Mar 30 2005, 13:42']И еще вопрос по конфигурации поршня мне возможно прийдется убирать не
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка контроллера VS5.1 | VladIg | ГБО | 3 | 09.10.2007 05:17 |
Доработка VS-42 новая | sea_lord_13 | По нашемаркам. | 5 | 09.02.2007 07:54 |
Доработка ЭБУ | val1213 | Помощь начинающим | 8 | 29.10.2006 21:39 |
Доработка прошивок | syb_vs | ГБО | 18 | 26.09.2005 12:49 |
Доработка мотора | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |