![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
Сергей.Я чего-то не понял.Ты себе хочешь поставить ГБО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
![]()
выкрути свечки.постав1 поршень в верхний пункт.выбери цилиндр в котором закрыты клапана.1 или 4 .медицинским шприцом залей масло .пошчитай сколько кубиков зашло до момента когда заполнитса две третих части свечного отверствия.перед тем надо поставить машину под уклон ,чтобы свечные отверствия были к верху.влбше ето делаетса когда мотор на столе,но наверно не будеш вытаскивать мотор.убедис что зделал дизель
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote]'Pasha' *'Mar 29 2005, 17:42']
Сергей.Я чего-то не понял.Ты себе хочешь поставить ГБО [*"35047"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] [/quote Сейчас я хочу просмотреть все варианты а там посмотрим. |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote]'andzey' *'Mar 29 2005, 20:55']выкрути свечки.постав1 поршень в верхний пункт.выбери цилиндр в котором закрыты клапана.1 или 4 .медицинским шприцом залей масло .пошчитай сколько кубиков зашло до момента когда заполнитса две третих части свечного отверствия.перед тем надо поставить машину под уклон ,чтобы свечные отверствия были к верху.влбше ето делаетса когда мотор на столе,но наверно не будеш вытаскивать мотор.убедис что зделал дизель
|
![]() |
![]() |
#36 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Спасибо. Формулу я скачал. Одним из предложенных вариантов был расточка головки.Нельзя ли поподробнее об этом? |
|
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
Растачиваешь камеру згорания в глубину по всей плоскости ,только незатрагивая место соприкоснавения с прокладкой иклапанами на 1мм.Можно еще снять днище поршней,но не больше пол мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Технологию понял.А чем это может быть чревато в эксплуатации. |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote]'Сергей' *'Mar 30 2005, 13:42']И еще вопрос по конфигурации поршня мне возможно прийдется убирать не
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка контроллера VS5.1 | VladIg | ГБО | 3 | 09.10.2007 05:17 |
Доработка VS-42 новая | sea_lord_13 | По нашемаркам. | 5 | 09.02.2007 07:54 |
Доработка ЭБУ | val1213 | Помощь начинающим | 8 | 29.10.2006 21:39 |
Доработка прошивок | syb_vs | ГБО | 18 | 26.09.2005 12:49 |
Доработка мотора | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |