![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#61 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Формулу расчета степени сжатия я видел на сайте, а вот по другой формуле, по которой считать и снимать с поршня у меня вопрос. Если есть возможность как бы на нее посмотреть. |
|
![]() |
![]() |
#62 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
Не советую я тебе поршень трогать. На днище поршня лишнего металла нет, тут всё точно расчитано. Снимешь если даже 1 мм, ослабишь днище - может прогореть. Лучше снимай с камеры сколько возможно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Мне то же нехочется трогать поршень. Буду снимать с головки. Как хотя бы более менее расчитать по формуле сжатия сколько у меня должна получиться в итоге камера в головке и в общем? |
|
![]() |
![]() |
#64 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
1. Замерь обьём камеры старой головки.
2. Замерь обьём проточек в старых поршнях. 3. Сложи 1 и 2 вместе и получиш обьём, который тебе нужно получить в новой камере. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
![]()
пришчитай и сколько войдет в прокладке.каких то 0,5мм споршня смело можно снимать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Местный
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
![]()
Я еще раз повторюсь.Поршень можно снимать на 0.5мм,это ни как не повлияет на прочность поршня.Поршень может выдержать нагрузку и с1мм снятым с днищя поршня.Головку снимать больше 1-1.5 мм нельзя,иначе нарушишь тепловой баланс и естественно ее может повести.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
Для степени сжатия 10,5 всё надпоршневое пространство (камера+прокладка+обьём от днища до кромки цилиндра) должно быть примерно 40-42 мм куб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Спасибо. Я теперь понял в чем ошибся в расчетах. Я запутался в разности куб сантиметров и миллиметров. |
|
![]() |
![]() |
#69 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Наверно надо с единицами разобраться,
40/1000=0,04куб.см. Непомню какой двигатель, но даже если 1600куб.см? |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка контроллера VS5.1 | VladIg | ГБО | 3 | 09.10.2007 05:17 |
Доработка VS-42 новая | sea_lord_13 | По нашемаркам. | 5 | 09.02.2007 07:54 |
Доработка ЭБУ | val1213 | Помощь начинающим | 8 | 29.10.2006 21:39 |
Доработка прошивок | syb_vs | ГБО | 18 | 26.09.2005 12:49 |
Доработка мотора | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |