|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
07.04.2005, 18:27 | #71 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Похоже, Сергей готов приступить к токарно-фрезерным работам, поэтому
небольшое дополнение в тему: 1. В головке старайся не увеличивать размер камеры сгорания в плоскости поразделу между седлами. 2. Сделай тюльпаны на клапанах (вроде мерседеса) - около кубика получешь. 3. Не выбирай толстую прокладку, она будет левая и обожмется минимум на 0,3 мм. Можно попытаться найти спеца,который раньше делал прокладки по принципу "прокладочный материал между двумя слоями медной фольги". Так можно еще по 5 кубиков на цилиндр добавить. 4. В поршнях лучше фрезеровать выборку, повторяющую клиновую камеру сгорания |
08.04.2005, 14:59 | #72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'max_tr6' *'Apr 7 2005, 15:27']Похоже, Сергей готов приступить к токарно-фрезерным работам, поэтому
небольшое дополнение в тему: |
08.04.2005, 18:11 | #73 |
Местный
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Никаких выборок не надо.Окуратно выбирай как я тебе писал и все будет нормально.Удачи.
|
09.04.2005, 01:11 | #74 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
про клапана хороший совет.на впускном делаеш ""тюльпан"".клапан за одно становитса легче ,менше инерции и лучше наполняетса цилиндр.выпускной делал на оборот.получаетса как ""грибок.""
|
08.08.2007, 13:23 | #75 |
Новичок
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Привет чуваки нет ли у кого прошивы на VW вента 1995г 1.6и распределённый впрыск ну очень надо, да ещё и проги для закачки заранее спасибо. igor_76.9@mail.ru
|
08.08.2007, 14:26 | #76 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты где здесь ЧУВАКОВ увидел? И твой вопрос задан не по теме! Тебе в Серийных тюнинговых прошивках его надо задавать было! |
|
08.08.2007, 22:33 | #77 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
с поршня можно смело срезать 2мм и если мотор будет грамотно настроен и поршень более менее не плох то ничего не сгорит......(это я например про 8ой поршень говорю или 12ый.....)
|
09.08.2007, 18:03 | #78 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
И исчо знайте, еси с головки уберете миллиметр , то фага ГРМ чучуть непопадет по меткам.
А где кстати -=Grek=-? чота не видать его |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка контроллера VS5.1 | VladIg | ГБО | 3 | 09.10.2007 05:17 |
Доработка VS-42 новая | sea_lord_13 | По нашемаркам. | 5 | 09.02.2007 07:54 |
Доработка ЭБУ | val1213 | Помощь начинающим | 8 | 29.10.2006 21:39 |
Доработка прошивок | syb_vs | ГБО | 18 | 26.09.2005 12:49 |
Доработка мотора | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |