|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  07.04.2005, 18:27 | #71 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Похоже, Сергей готов приступить к токарно-фрезерным работам, поэтому  небольшое дополнение в тему: 1. В головке старайся не увеличивать размер камеры сгорания в плоскости поразделу между седлами. 2. Сделай тюльпаны на клапанах (вроде мерседеса) - около кубика получешь. 3. Не выбирай толстую прокладку, она будет левая и обожмется минимум на 0,3 мм. Можно попытаться найти спеца,который раньше делал прокладки по принципу "прокладочный материал между двумя слоями медной фольги". Так можно еще по 5 кубиков на цилиндр добавить. 4. В поршнях лучше фрезеровать выборку, повторяющую клиновую камеру сгорания | 
|   |   | 
|  08.04.2005, 14:59 | #72 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			[quote]'max_tr6' *'Apr 7 2005, 15:27']Похоже, Сергей готов приступить к токарно-фрезерным работам, поэтому  небольшое дополнение в тему: | 
|   | 
|  08.04.2005, 18:11 | #73 | 
| Местный Регистрация: 01.02.2005 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Никаких выборок не надо.Окуратно выбирай как я тебе писал и все будет нормально.Удачи.
		 | 
|   |   | 
|  09.04.2005, 01:11 | #74 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2004 
					Сообщений: 100
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			про клапана хороший совет.на впускном делаеш ""тюльпан"".клапан за одно становитса легче ,менше инерции и лучше наполняетса цилиндр.выпускной делал на оборот.получаетса как ""грибок.""
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2007, 13:23 | #75 | 
| Новичок Регистрация: 08.08.2007 
					Сообщений: 3
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Привет чуваки нет ли у кого прошивы на VW вента 1995г 1.6и распределённый впрыск ну очень надо, да ещё и проги для закачки заранее спасибо. igor_76.9@mail.ru
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2007, 14:26 | #76 | |
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ты где здесь ЧУВАКОВ увидел?   И твой вопрос задан не по теме! Тебе в Серийных тюнинговых прошивках его надо задавать было! | |
|   |   | 
|  08.08.2007, 22:33 | #77 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 328
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			с поршня можно смело срезать 2мм и если мотор будет грамотно настроен и поршень более менее не плох то ничего не сгорит......(это я например про 8ой поршень говорю или 12ый.....)
		 | 
|   |   | 
|  09.08.2007, 18:03 | #78 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И исчо знайте, еси с головки уберете миллиметр , то фага ГРМ чучуть непопадет по меткам. А где кстати -=Grek=-? чота не видать его   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Доработка контроллера VS5.1 | VladIg | ГБО | 3 | 09.10.2007 05:17 | 
| Доработка VS-42 новая | sea_lord_13 | По нашемаркам. | 5 | 09.02.2007 07:54 | 
| Доработка ЭБУ | val1213 | Помощь начинающим | 8 | 29.10.2006 21:39 | 
| Доработка прошивок | syb_vs | ГБО | 18 | 26.09.2005 12:49 | 
| Доработка мотора | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 | |