|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  08.01.2007, 16:57 | #21 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А на этих дросселях оси заслонок похожи на СВРовские , такиеже беспонтовые, не проточенные по середине а сточенные с одной стороны.
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2007, 06:32 | #22 | |
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.01.2007, 14:50 | #23 | |
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Это от ниньдзи. Штуцер под вакуумни не проблемма, но колхоз с картерными газами на улицу эт не перенесу. | |
|   |   | 
|  11.01.2007, 19:09 | #24 | |
| Пользователь Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 41
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Под дроссели маслоотделитель дополнительный крайне желателен. Если в воздушный фильтр завести вентиляцию напрямую, там после нескольких хороших кручений все в масле плавает. А с фильтриком на улицу - реально колхоз получается. | |
|   |   | 
|  11.01.2007, 20:27 | #25 | 
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ваще как мне кажется стоит втыкать трубку отсоса картерных газов во впуск, чоб не создавалось давление в картере или хотябы увеличивать каким нить способом ее сечение.
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2007, 20:56 | #26 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Маслоотделитель со сливом назад в картер все ж приличней. Диаметра наверно хватит и родного. | 
|   |   | 
|  15.05.2007, 15:47 | #27 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2005 
					Сообщений: 179
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У меня возник вопрос, спецы ответьте? В чём будет разница в поведении моторов, двиг. УЗАМ_331.10: 1. Если сделать дудку от ГБЦ до заслонки длиной 15-18см.+длина заслонки 5см+дудка 25-28см к возд.фильтру. 2. или если сделать наоборот, т.е. дудка от ГБЦ до заслонки 25-28см.+длина заслонки 5см.+дудка 15-18см. к фильтру? Тут немного геометрии впуска: 1.Канал ГБЦ 36мм, длина канала ГБЦ ~10см (объем 95сс) 2. Диаметр дудки от ГБЦ 36мм. (в зависимости от длины 15-28см., объём 184-343сс). 3. Дросс.заслонка~43мм. (от Левина, она расширяется от ~42 до 48мм, объем ~70cc) 4. Вторая дудка 48мм. расширяется до 56мм (в зависимости от длины 15-28см. объём будет 319-595сс). Распредвал пока стандарт (ММ и Динамика оказываются уже не выпускают  ), вп. вып.-8.9мм, фаза 288 и 280гр., клапана сток 38*34. Вообще, на чтО больше влияет длина дудки к фильтру? | 
|   |   | 
|  16.05.2007, 00:41 | #28 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 298
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			я думаю нужно мерять это на мощносном стенде все эксперементы для начала
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2007, 00:49 | #29 | 
| Местный Регистрация: 11.10.2005 
					Сообщений: 179
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну, кто уже мерил для разных длин дудок, что может сказать, поделитесь опытом?
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2007, 07:23 | #30 | 
| Пользователь Регистрация: 24.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну а вседаки какя оптимальная длинна дудок от клапанна до зослонки? ВУТ брать от одного цилиндра или делать маленький рессивер? Заадно получится маленькая синхронизация дроссилей. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 4-х дроссельный впуск с ДМРВ | Pierburg | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 06.05.2007 08:37 | 
| дроссельный патрубок на шниве | molotok | Помощь начинающим | 2 | 06.02.2007 09:37 |