|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
16.05.2007, 10:57 | #31 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
На 4a-ge ВУТ берется от одного цилиндра.
|
27.05.2007, 16:16 | #32 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Парни, ответьте на мое сообщение под №27 :?
Кто, что посоветует? |
27.05.2007, 22:53 | #33 | |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.05.2007, 14:44 | #34 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Спасибо, Грем.
С более длинной мощнее? Какая конфигурация впуска для первого и для второго? |
29.05.2007, 16:14 | #35 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Гасссссспада, будьтттте любезны, обьясните как посмареть выложенное maniak-grem
|
30.05.2007, 09:52 | #36 | |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.05.2007, 19:13 | #37 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Грем, просто на графике, на том что 106.4л.с. достигается на 5667об., на другом 115.6л.с. на 5379об. (т.е. на более низких оборотах).
Тем самым если длина впуска более длинная макс.мощность достигается на меньших оборотах, а на более коротких на больших. Поэтому и решил, что на (сравнение по оборотам)115.6л.с.-5379об.(длинный впуск)<106.4л.с-5667об.(короткий впуск). Грем, озвучь более точную конфигурацию впуска для первого и второго? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4-х дроссельный впуск с ДМРВ | Pierburg | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 06.05.2007 08:37 |
дроссельный патрубок на шниве | molotok | Помощь начинающим | 2 | 06.02.2007 09:37 |