FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2007, 10:57   #31
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

На 4a-ge ВУТ берется от одного цилиндра.
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 16:16   #32
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


Хорошо

Парни, ответьте на мое сообщение под №27 :?



Кто, что посоветует?
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 22:53   #33
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'droid19' *'292872' *'27.5.2007, 13:16']

Парни, ответьте на мое сообщение под №27 :?



Кто, что посоветует?
вот тебе две картинки реальные двиг 1.8 клапана увеличенны степень сжатия ? 4 ре дросселя угадай с какой длинной мощнее?
maniak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 14:44   #34
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, Грем.

С более длинной мощнее?

Какая конфигурация впуска для первого и для второго?
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2007, 16:14   #35
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гасссссспада, будьтттте любезны, обьясните как посмареть выложенное maniak-grem
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 09:52   #36
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'droid19' *'293621' *'29.5.2007, 11:44']

Спасибо, Грем.

С более длинной мощнее?

Какая конфигурация впуска для первого и для второго?
неа с более длинной слабее но диаграмма более пологая хотя и рванная, а с коротким мощнее.
maniak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 19:13   #37
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

Грем, просто на графике, на том что 106.4л.с. достигается на 5667об., на другом 115.6л.с. на 5379об. (т.е. на более низких оборотах).



Тем самым если длина впуска более длинная макс.мощность достигается на меньших оборотах, а на более коротких на больших. Поэтому и решил, что на (сравнение по оборотам)115.6л.с.-5379об.(длинный впуск)<106.4л.с-5667об.(короткий впуск).



Грем, озвучь более точную конфигурацию впуска для первого и второго?
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4-х дроссельный впуск с ДМРВ Pierburg Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 06.05.2007 08:37
дроссельный патрубок на шниве molotok Помощь начинающим 2 06.02.2007 09:37


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot