|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
08.01.2007, 16:57 | #21 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
А на этих дросселях оси заслонок похожи на СВРовские , такиеже беспонтовые, не проточенные по середине а сточенные с одной стороны.
|
10.01.2007, 06:32 | #22 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
|
|
10.01.2007, 14:50 | #23 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Это от ниньдзи. Штуцер под вакуумни не проблемма, но колхоз с картерными газами на улицу эт не перенесу. |
|
11.01.2007, 19:09 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Под дроссели маслоотделитель дополнительный крайне желателен. Если в воздушный фильтр завести вентиляцию напрямую, там после нескольких хороших кручений все в масле плавает. А с фильтриком на улицу - реально колхоз получается. |
|
11.01.2007, 20:27 | #25 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Ваще как мне кажется стоит втыкать трубку отсоса картерных газов во впуск, чоб не создавалось давление в картере или хотябы увеличивать каким нить способом ее сечение.
|
11.01.2007, 20:56 | #26 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Маслоотделитель со сливом назад в картер все ж приличней.
Диаметра наверно хватит и родного. |
15.05.2007, 15:47 | #27 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
У меня возник вопрос, спецы ответьте?
В чём будет разница в поведении моторов, двиг. УЗАМ_331.10: 1. Если сделать дудку от ГБЦ до заслонки длиной 15-18см.+длина заслонки 5см+дудка 25-28см к возд.фильтру. 2. или если сделать наоборот, т.е. дудка от ГБЦ до заслонки 25-28см.+длина заслонки 5см.+дудка 15-18см. к фильтру? Тут немного геометрии впуска: 1.Канал ГБЦ 36мм, длина канала ГБЦ ~10см (объем 95сс) 2. Диаметр дудки от ГБЦ 36мм. (в зависимости от длины 15-28см., объём 184-343сс). 3. Дросс.заслонка~43мм. (от Левина, она расширяется от ~42 до 48мм, объем ~70cc) 4. Вторая дудка 48мм. расширяется до 56мм (в зависимости от длины 15-28см. объём будет 319-595сс). Распредвал пока стандарт (ММ и Динамика оказываются уже не выпускают ), вп. вып.-8.9мм, фаза 288 и 280гр., клапана сток 38*34. Вообще, на чтО больше влияет длина дудки к фильтру? |
16.05.2007, 00:41 | #28 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
я думаю нужно мерять это на мощносном стенде все эксперементы для начала
|
16.05.2007, 00:49 | #29 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Ну, кто уже мерил для разных длин дудок, что может сказать, поделитесь опытом?
|
16.05.2007, 07:23 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Ну а вседаки какя оптимальная длинна дудок от клапанна до зослонки?
ВУТ брать от одного цилиндра или делать маленький рессивер? Заадно получится маленькая синхронизация дроссилей. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4-х дроссельный впуск с ДМРВ | Pierburg | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 06.05.2007 08:37 |
дроссельный патрубок на шниве | molotok | Помощь начинающим | 2 | 06.02.2007 09:37 |