FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2007, 16:57   #21
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на этих дросселях оси заслонок похожи на СВРовские , такиеже беспонтовые, не проточенные по середине а сточенные с одной стороны.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 06:32   #22
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'droid19' *'231457' *'8.1.2007, 16:42']

Я бы хотел услышать мнение не о шибере, а о тех, что пониже?
Надо подержать в руках и посмотреть как сделана синхронизация - но абсолютно точно 1 минус у них есть! Тяга троса должна быть посередине. В подобной схеме 1-4 цилиндры дикий перекос по оси и взрыв оси по 4 цилиндру частенько происходит... (c улетанием деталей в мотор).
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 14:50   #23
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
на этих мотоциклетных дрочерах вакуумный выход с каждого цилиндра под дад есть, надо тока в крайний(для удобства) трубку для ВУТ приварить. а вентиляцию мотора нах через фильтрег наулицу,


Это от ниньдзи. Штуцер под вакуумни не проблемма, но колхоз с картерными газами на улицу

эт не перенесу.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 19:09   #24
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Это от ниньдзи. Штуцер под вакуумни не проблемма, но колхоз с картерными газами на улицу

эт не перенесу.


Под дроссели маслоотделитель дополнительный крайне желателен.

Если в воздушный фильтр завести вентиляцию напрямую, там после нескольких хороших кручений все в масле плавает.



А с фильтриком на улицу - реально колхоз получается.
Toxa_22171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 20:27   #25
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ваще как мне кажется стоит втыкать трубку отсоса картерных газов во впуск, чоб не создавалось давление в картере или хотябы увеличивать каким нить способом ее сечение.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 20:56   #26
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Маслоотделитель со сливом назад в картер все ж приличней.

Диаметра наверно хватит и родного.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 15:47   #27
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


Хорошо

У меня возник вопрос, спецы ответьте?



В чём будет разница в поведении моторов, двиг. УЗАМ_331.10:



1. Если сделать дудку от ГБЦ до заслонки длиной 15-18см.+длина заслонки 5см+дудка 25-28см к возд.фильтру.



2. или если сделать наоборот, т.е. дудка от ГБЦ до заслонки 25-28см.+длина заслонки 5см.+дудка 15-18см. к фильтру?





Тут немного геометрии впуска:



1.Канал ГБЦ 36мм, длина канала ГБЦ ~10см (объем 95сс)

2. Диаметр дудки от ГБЦ 36мм. (в зависимости от длины 15-28см., объём 184-343сс).

3. Дросс.заслонка~43мм. (от Левина, она расширяется от ~42 до 48мм, объем ~70cc)

4. Вторая дудка 48мм. расширяется до 56мм (в зависимости от длины 15-28см. объём будет 319-595сс).



Распредвал пока стандарт (ММ и Динамика оказываются уже не выпускают ), вп. вып.-8.9мм, фаза 288 и 280гр., клапана сток 38*34.





Вообще, на чтО больше влияет длина дудки к фильтру?
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 00:41   #28
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

я думаю нужно мерять это на мощносном стенде все эксперементы для начала
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 00:49   #29
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, кто уже мерил для разных длин дудок, что может сказать, поделитесь опытом?
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 07:23   #30
Пользователь
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а вседаки какя оптимальная длинна дудок от клапанна до зослонки?

ВУТ брать от одного цилиндра или делать маленький рессивер? Заадно получится маленькая синхронизация дроссилей.
laker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4-х дроссельный впуск с ДМРВ Pierburg Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 06.05.2007 08:37
дроссельный патрубок на шниве molotok Помощь начинающим 2 06.02.2007 09:37


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot