![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Этап раллийный. Значит смыло грейдер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
ААА, я сразу и не узнал назване,ТЫ про Кёнделен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]()
А вот кстати что я недавно видел по вопросу 4-х дросселей!
http://www.svr-m.ru/dy.html Интересная штука на мой взглядЪ ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ну вообщем да. Но мое название правильный досаафовский сленг, А твое говорит, Что к сожалению те эмоции ,там уже отсутствуют. Но не будим о грустном. За ТЫ отдельно :PIVO |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
![]()
Emmi, спасибо, конечно, за информацию.
Я вот хотел спросить, а можно ли подключить ДАД по схеме 4-1. Будет ли это правильно или только по схеме 4-2-1? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
4-1 нужен разветвитель на 5 хвостов с минимальным ваккумируемым объемом (сварка из стальных трубочек) а 4-2-1 делается на копеечных тройниках от омывайки.
Цитата:
На штатные рога - полное говно. Длинна вообще ниачом для города. Короче такие системы практически не выигрывают у ресивера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
![]()
Emmi, понятно. А что можешь сказать, про данные 4-х дроссельные узлы?
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8389 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
![]()
на этих мотоциклетных дрочерах вакуумный выход с каждого цилиндра под дад есть, надо тока в крайний(для удобства) трубку для ВУТ приварить. а вентиляцию мотора нах через фильтрег наулицу,
видел такие девайсы пендосы на хонды вкрячивают |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
![]()
Я бы хотел услышать мнение не о шибере, а о тех, что пониже?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
4-х дроссельный впуск с ДМРВ | Pierburg | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 06.05.2007 08:37 |
дроссельный патрубок на шниве | molotok | Помощь начинающим | 2 | 06.02.2007 09:37 |