|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
15.01.2007, 18:34 | #41 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
15.01.2007, 18:54 | #42 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
15.01.2007, 19:04 | #43 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ага, поршень значит с цековками и камерой сгорания в головке поршня как я и думал.
|
15.01.2007, 19:19 | #44 |
Местный
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
И что это меняет?
|
15.01.2007, 19:23 | #45 | |||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
А где рабочий диапазон мотора!? - да я на моих стольниках 8.9 сразу отъеду кузова на два! Цитата:
диапазон мотора 650 оборотов - просто цирк Цитата:
Некто: "Cколько стоит реплика с нашего профиля?" З: "А что в линейке СТИ подходящих нет?" Некто: "хахаха". Эти люди невменяемы, я уверен в этом на 100% ! |
|||
15.01.2007, 19:38 | #46 | |||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
15.01.2007, 19:40 | #47 |
Местный
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Парни Вы на своей волне?
|
15.01.2007, 20:00 | #48 |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
имхо, ставь Нуждина 10.05 308 и не парься. Живут гидраши долго, мотор крутится весело.
|
15.01.2007, 20:55 | #49 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Если готовишь мафинку для дрега, то расчитай мотор так(вместе с КПП), чтобы крутящий момент и мощь попадали в "рабочий диапазон"!
Если обороты будут более 7500, то желательно поменять пружини клапанов(или поставить доп. шайбы под пружини=2мм). Рв надо выбирать с "рабочим диапазоном" 4500-8500(смотря какой мотор расчитали получит). Подем клапана играет, мягко говоря, второстепенную роль. Оснавную роль играет ФАЗА РФ и настройка резонанас(всас и выпуск) и селективная сборка мотора!!! Если на такой мотор поставить хорошую прогу и откатать, то успех обеспечен З.Ы. но беда в том, что все хотят и на дреге победить и по городу кататся (в магазин, на дасу...) Так не бывает, Спорт есть спорт и мотор(вернее технику) нужно готовить под конкретный вид спорта! |
15.01.2007, 21:12 | #50 |
Местный
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну как обычно, с тобой не поспоришь. За что я тебя уважаю, всегда по делу и не подкопаешься.
Ресивер стоит Брагинский, выпуск 4-2-1, резонатор на 51 трубе, пока глушитель Ултер. На дреге меня уделают, это понятно, но таких машин у нас всего 4 помойму. С ними я не тягаюсь, всеравно накажут. Люблю отжечь, но в разумных пределах. Больше 7,5 тыс крутить не буду. Холостой 1000 думаю терпимо. Подьем, не знаю. Emmi писал выше что на 8,9 Стольниках уделает 11 Сти. Все же склоняюсь к подьему не больше 10. По производителю однозначно либо СТИ либо Нуждин. Сти вроде 3.1 по описаню подходит, и фаза 280 и подьем 9,1 и едут 1600 - 6500. По Нуждину не знаю. Поправьте если что не так |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
максимальный подъём р/вала | белый | Железные вопросы | 6 | 11.05.2007 11:54 |
Настройка прошивки под конкретный мотор | igor_ne | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 17.02.2007 22:20 |
Ремонт распред вала | pashken | Железные вопросы | 3 | 24.11.2006 01:45 |
Оцените прошивку под мотор 1,6 16в | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 60 | 04.02.2006 22:14 |
Установка 55 вала | Ярослав | Помощь начинающим | 5 | 28.06.2005 21:28 |