FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2007, 18:34   #41
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Ошибаешься!!!!!!!!

Собирали при мне



Парни, почитайте начало! Я же написал про поршня шатуны, коленвал, пожелания. Че постоянно возвращаемся
И что поршень с плоским дном головки или как на фото?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 18:54   #42
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

И что поршень с плоским дном головки или как на фото?
Оно
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 19:04   #43
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ага, поршень значит с цековками и камерой сгорания в головке поршня как я и думал.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 19:19   #44
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

И что это меняет?
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 19:23   #45
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'235668' *'15.1.2007, 18:14']

Максимальный момент 6500-7000 об\мин в зависимости от впуска и выпуска.
А мощность где тогда? На 12000 что-ли

А где рабочий диапазон мотора!? - да я на моих стольниках 8.9 сразу отъеду кузова на два!



Цитата:

Впуск 11,1 до 7650 об/мин стандартная с уменьшенным начальным преднатягом, далее серийные от двигателя Opel C20XE или Schrick



Впуск 11,1 до 7650 об/мин работает со стандартными гидрокомпенсаторами.
Так у него только на 7000 момент.



диапазон мотора 650 оборотов - просто цирк



Цитата:

Ни когда не утверждай то в чем на 100% сам неуверен.


Некто: "Cколько стоит реплика с нашего профиля?"

З: "А что в линейке СТИ подходящих нет?"

Некто: "хахаха".



Эти люди невменяемы, я уверен в этом на 100% !
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 19:38   #46
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А мощность где тогда? На 12000 что-ли

А где рабочий диапазон мотора!? - да я на моих стольниках 8.9 сразу отъеду кузова на два!

Так у него только на 7000 момент.
Мощность 7500-7700

Цитата:



диапазон мотора 650 оборотов - просто цирк
Во первых не 650 об/мин а почти 1500 об/мин. Это не цирк вопрос идет про применение гидро-компенсатора. До 7650 работает проверенно.



Цитата:

Эти люди невменяемы, я уверен в этом на 100% !
При личном общении у меня сложилось совсем другое мнение
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 19:40   #47
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни Вы на своей волне?
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 20:00   #48
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

имхо, ставь Нуждина 10.05 308 и не парься. Живут гидраши долго, мотор крутится весело.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 20:55   #49
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если готовишь мафинку для дрега, то расчитай мотор так(вместе с КПП), чтобы крутящий момент и мощь попадали в "рабочий диапазон"!

Если обороты будут более 7500, то желательно поменять пружини клапанов(или поставить доп. шайбы под пружини=2мм).

Рв надо выбирать с "рабочим диапазоном" 4500-8500(смотря какой мотор расчитали получит).

Подем клапана играет, мягко говоря, второстепенную роль. Оснавную роль играет ФАЗА РФ и настройка резонанас(всас и выпуск) и селективная сборка мотора!!!

Если на такой мотор поставить хорошую прогу и откатать, то успех обеспечен

З.Ы. но беда в том, что все хотят и на дреге победить и по городу кататся (в магазин, на дасу...) Так не бывает, Спорт есть спорт и мотор(вернее технику) нужно готовить под конкретный вид спорта!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 21:12   #50
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну как обычно, с тобой не поспоришь. За что я тебя уважаю, всегда по делу и не подкопаешься.

Ресивер стоит Брагинский, выпуск 4-2-1, резонатор на 51 трубе, пока глушитель Ултер.

На дреге меня уделают, это понятно, но таких машин у нас всего 4 помойму. С ними я не тягаюсь, всеравно накажут.

Люблю отжечь, но в разумных пределах.

Больше 7,5 тыс крутить не буду. Холостой 1000 думаю терпимо. Подьем, не знаю. Emmi писал выше что на 8,9 Стольниках уделает 11 Сти.

Все же склоняюсь к подьему не больше 10. По производителю однозначно либо СТИ либо Нуждин. Сти вроде 3.1 по описаню подходит, и фаза 280 и подьем 9,1 и едут 1600 - 6500. По Нуждину не знаю.

Поправьте если что не так
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
максимальный подъём р/вала белый Железные вопросы 6 11.05.2007 11:54
Настройка прошивки под конкретный мотор igor_ne Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 17.02.2007 22:20
Ремонт распред вала pashken Железные вопросы 3 24.11.2006 01:45
Оцените прошивку под мотор 1,6 16в Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 60 04.02.2006 22:14
Установка 55 вала Ярослав Помощь начинающим 5 28.06.2005 21:28


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot