FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2009, 10:54   #141
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'395324' *'1.2.2009, 22:18']А почему валы Нуждина не очень хвалят? Хотя по цене они самые то...И ещё вопрос если юзали эти валы то 9.06 на 1,6 16 клоповом будет гнуть?


Нормально сделаный двигатель ТаЗа будет и должен гнуть клапана турбу не считаем !!! Вот фотки прикольные от двигателя остался тока поддон и крышка клапанов!!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 11:40   #142
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'axromey' *'395919' *'3.2.2009, 13:54']Нормально сделаный двигатель ТаЗа будет и должен гнуть клапана турбу не считаем !!! Вот фотки прикольные от двигателя остался тока поддон и крышка клапанов!!!
Ага... Веселые картинки)))
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 20:57   #143
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'axromey' *'395919' *'3.2.2009, 10:54']Нормально сделаный двигатель ТаЗа будет и должен гнуть клапана турбу не считаем !!! Вот фотки прикольные от двигателя остался тока поддон и крышка клапанов!!!
Судя по фоткам все началось со смыкания витков клапанных пружин.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 20:55   #144
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'TechNik' *'403348' *'24.2.2009, 21:57']Судя по фоткам все началось со смыкания витков клапанных пружин.
Да не, поршень устал, поленились посмотреть вот и приплыли!!! Распред жалко, спортцмены подогнали!!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:31   #145
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно а кто нить сравнивал Уфимские валы со стольнововым?
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 13:55   #146
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А зачем? Стольников ничего не выдумывал сам, а скопировал валики помойму у пыжо и папер (могу заблуждаться у кого). Ценик заоблачный потому как они едут на свои деньги. Можно конечно по экскрементировать с другими производителями. Мне понравились валы Нуждина.

Вообще самая большая беда что при покупке тюнинговых валов потребитель не знает что берет кроме как производителя и высоты подьема.

Не графиков замеров. Если всетаки графики иногда появляются то неизвестно на какой прошивке и контроллере все это работало. Отдельная история по установке и настройке валов, погрешность присутствует как ни ставь, особенно при гидрокомпенсаторах. Каждый мастер устанавливает по своему. Использование разрезных шестерен - это попытка попадания пальцем в небо. Трудоемкий процесс настройки железок плюс опятьже присутствие погрешности.

То есть тюнинг дело хлопотное и дорогое, при отсутствии знаний нет уверенностив конечном результате. Потребитель хочет одного мастер настройщик делает по своему знанию и опыту. В большинстве тюнинг прошивки и тюнинг железа осуществляют разные люди порой не знакомые. Если уж говорить о тюнинге прошивки, так за частую ее корректируют тоже пальцем в небо полагаясь на очющения причем не свои, а водителя!

Что касаемо так называемого инструментария, програмного обеспечения, так оно в большинстве случаев отсутсвует. Тут можно привести пример "матрицы". У кого она есть? Ну естественно у Макса ну и еще нескольких человек. Сразу вопрос второй, а кто умеет с ней работать? А вот тут самое интересное :-D Только Макс! Он ее написал и только он знает тонкости. Остальные читали мануал и учились на ошибках. Это касается и онлайн тюнера и других программ. Мы все учились по немногу, чемунибудь и как нибудь.



Для езды по городу надо собирать моментный мотор желательно с обьемом. Для дрэга мощностной высокооборотистый (но в городе ездить очень тяжко, да и ресурс?)
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 21:05   #147
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lookman' *'410200' *'17.3.2009, 13:55']А зачем? Стольников ничего не выдумывал сам, а скопировал валики помойму у пыжо и папер (могу заблуждаться у кого). Ценик заоблачный потому как они едут на свои деньги. Можно конечно по экскрементировать с другими производителями. Мне понравились валы Нуждина.

Вообще самая большая беда что при покупке тюнинговых валов потребитель не знает что берет кроме как производителя и высоты подьема.

Не графиков замеров. Если всетаки графики иногда появляются то неизвестно на какой прошивке и контроллере все это работало. Отдельная история по установке и настройке валов, погрешность присутствует как ни ставь, особенно при гидрокомпенсаторах. Каждый мастер устанавливает по своему. Использование разрезных шестерен - это попытка попадания пальцем в небо. Трудоемкий процесс настройки железок плюс опятьже присутствие погрешности.

То есть тюнинг дело хлопотное и дорогое, при отсутствии знаний нет уверенностив конечном результате. Потребитель хочет одного мастер настройщик делает по своему знанию и опыту. В большинстве тюнинг прошивки и тюнинг железа осуществляют разные люди порой не знакомые. Если уж говорить о тюнинге прошивки, так за частую ее корректируют тоже пальцем в небо полагаясь на очющения причем не свои, а водителя!

Что касаемо так называемого инструментария, програмного обеспечения, так оно в большинстве случаев отсутсвует. Тут можно привести пример "матрицы". У кого она есть? Ну естественно у Макса ну и еще нескольких человек. Сразу вопрос второй, а кто умеет с ней работать? А вот тут самое интересное :-D Только Макс! Он ее написал и только он знает тонкости. Остальные читали мануал и учились на ошибках. Это касается и онлайн тюнера и других программ. Мы все учились по немногу, чемунибудь и как нибудь.



Для езды по городу надо собирать моментный мотор желательно с обьемом. Для дрэга мощностной высокооборотистый (но в городе ездить очень тяжко, да и ресурс?)


8,9 копия пайпер 9,15 Пежо 9,25 пайпер. Не он что то пытается сам сделать сейчас валы 9,25 не полно базные делает, а 29, под пяточки нужны. Такие я точно не куплю. Лучше уж динамику 8,9 290 фаза Ну графиков нема. У уфимцев только диаграмма давления на кулачок есть. Свои валы то же методом тыка настраивал и то уход на 0,5 мм уже не то.

Не комплексы, есть люди умеют их юзать. Правда больше половины их распродало из не окупаемости. Хотя кризис может вернуть все обратно.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
максимальный подъём р/вала белый Железные вопросы 6 11.05.2007 11:54
Настройка прошивки под конкретный мотор igor_ne Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 17.02.2007 22:20
Ремонт распред вала pashken Железные вопросы 3 24.11.2006 01:45
Оцените прошивку под мотор 1,6 16в Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 60 04.02.2006 22:14
Установка 55 вала Ярослав Помощь начинающим 5 28.06.2005 21:28


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot