|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
03.02.2009, 10:54 | #141 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Нормально сделаный двигатель ТаЗа будет и должен гнуть клапана турбу не считаем !!! Вот фотки прикольные от двигателя остался тока поддон и крышка клапанов!!! |
|
24.02.2009, 11:40 | #142 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.02.2009, 20:57 | #143 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
25.02.2009, 20:55 | #144 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
08.03.2009, 14:31 | #145 |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Интересно а кто нить сравнивал Уфимские валы со стольнововым?
|
17.03.2009, 13:55 | #146 |
Местный
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А зачем? Стольников ничего не выдумывал сам, а скопировал валики помойму у пыжо и папер (могу заблуждаться у кого). Ценик заоблачный потому как они едут на свои деньги. Можно конечно по экскрементировать с другими производителями. Мне понравились валы Нуждина.
Вообще самая большая беда что при покупке тюнинговых валов потребитель не знает что берет кроме как производителя и высоты подьема. Не графиков замеров. Если всетаки графики иногда появляются то неизвестно на какой прошивке и контроллере все это работало. Отдельная история по установке и настройке валов, погрешность присутствует как ни ставь, особенно при гидрокомпенсаторах. Каждый мастер устанавливает по своему. Использование разрезных шестерен - это попытка попадания пальцем в небо. Трудоемкий процесс настройки железок плюс опятьже присутствие погрешности. То есть тюнинг дело хлопотное и дорогое, при отсутствии знаний нет уверенностив конечном результате. Потребитель хочет одного мастер настройщик делает по своему знанию и опыту. В большинстве тюнинг прошивки и тюнинг железа осуществляют разные люди порой не знакомые. Если уж говорить о тюнинге прошивки, так за частую ее корректируют тоже пальцем в небо полагаясь на очющения причем не свои, а водителя! Что касаемо так называемого инструментария, програмного обеспечения, так оно в большинстве случаев отсутсвует. Тут можно привести пример "матрицы". У кого она есть? Ну естественно у Макса ну и еще нескольких человек. Сразу вопрос второй, а кто умеет с ней работать? А вот тут самое интересное :-D Только Макс! Он ее написал и только он знает тонкости. Остальные читали мануал и учились на ошибках. Это касается и онлайн тюнера и других программ. Мы все учились по немногу, чемунибудь и как нибудь. Для езды по городу надо собирать моментный мотор желательно с обьемом. Для дрэга мощностной высокооборотистый (но в городе ездить очень тяжко, да и ресурс?) |
17.03.2009, 21:05 | #147 | |
Пользователь
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Цитата:
8,9 копия пайпер 9,15 Пежо 9,25 пайпер. Не он что то пытается сам сделать сейчас валы 9,25 не полно базные делает, а 29, под пяточки нужны. Такие я точно не куплю. Лучше уж динамику 8,9 290 фаза Ну графиков нема. У уфимцев только диаграмма давления на кулачок есть. Свои валы то же методом тыка настраивал и то уход на 0,5 мм уже не то. Не комплексы, есть люди умеют их юзать. Правда больше половины их распродало из не окупаемости. Хотя кризис может вернуть все обратно. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
максимальный подъём р/вала | белый | Железные вопросы | 6 | 11.05.2007 11:54 |
Настройка прошивки под конкретный мотор | igor_ne | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 17.02.2007 22:20 |
Ремонт распред вала | pashken | Железные вопросы | 3 | 24.11.2006 01:45 |
Оцените прошивку под мотор 1,6 16в | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 60 | 04.02.2006 22:14 |
Установка 55 вала | Ярослав | Помощь начинающим | 5 | 28.06.2005 21:28 |