|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
17.01.2007, 17:41 | #61 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На счет кирилицы да, сначало Калумб Кавказ открыл, а потом и кирилица пришла |
|
23.01.2007, 10:02 | #62 |
Местный
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нуждинские
Валы подъем клапана 8,85 мм, ширина фаз 273 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 30 градусов до ВМТ, закрытие 63 градуса после НМТ, выпуск открытие 63 градуса до НМТ, закрытие 30 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя. Валы подъем клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градусов после НМТ, выпуск открытие 75 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Требуют регулируемых шестерен привода валов. Системы впуска и выпуска тюнинг. Необходима калибровка блока управления двигателя. Какой лучше? Заказали Эти! |
23.01.2007, 10:47 | #63 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
в последствии отражаемые красной линией на графике... |
|
23.01.2007, 13:46 | #64 |
Местный
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я конечно понимаю что пошла некая дискуссия, но по моему уже не по моей теме.
Какие моторы? Какие баксы? Дурузья давайте по теме |
24.01.2007, 00:21 | #65 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
24.01.2007, 03:09 | #66 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Я тоже хотел спросить, но ЛОКМАН такой злой стал , что не по теме базарим , схавает шас всех.А по осям я предположил, что обороты -наполнение или нет?
|
25.01.2007, 15:12 | #67 |
Местный
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Просто выбрать мне надо чтобы поставить один раз и ездить довольным, а не менять валы по нескольку раз. Чет только не знаю что лучше. Кто нибуть посоветует?
|
26.01.2007, 11:28 | #68 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Помоему, сейчас уже Более всего портит дело - твоя нерешительность. Выше достаточно информации, чтобы принять решение. Я езжу на 8V, начинал с карбов и сам поменял не один вал, катался на машинах других с нестандартными валами, чтобы самому почувствовать разницу и понять что мне надо. Понимаю, сейчас выбор валов достаточно велик, но сузив максимально диапазон, вполне можно решить вопрос выбора. Прислушайся к совету Emmi, в плане выбора производителей я тож ездил на этих валах . Кроме того на любых валах используя регулируемые шестерни, всегда можно сместить немного рабочий диапазон, тем более на 16V. Так что долго не парься, а то в сомнениях умрешь. Определяйся скорее, ставь, настраивай и катайся на здоровье. |
|
01.02.2007, 10:58 | #69 |
Местный
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Поставил Нуждинские валы подъем клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градусов после НМТ, выпуск открытие 75 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт.
Установлен резонатор на 51 трубе. Прошивка стандартная Супер авто 1,8. Холостой ход бухтит на 960 оборотах (поднят). Низы (1000- 2000) упали сильно. Движок крутится до 7000 (больше не кручу) Момент сместился в зону высоких оборотов. А теперь помогите настороить программу!! Хочется ровный холостой, улучшить динамику во всем диапозоне оборотов. В каких таблицах и в какую сторону сделать изменения (к примеру в таблице ХХ уменьшить топливо при заводе, или в мощностном режиме добавить воздуха на оборотах ХХХХ) |
01.02.2007, 14:05 | #70 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Может это поможет?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
максимальный подъём р/вала | белый | Железные вопросы | 6 | 11.05.2007 11:54 |
Настройка прошивки под конкретный мотор | igor_ne | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 17.02.2007 22:20 |
Ремонт распред вала | pashken | Железные вопросы | 3 | 24.11.2006 01:45 |
Оцените прошивку под мотор 1,6 16в | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 60 | 04.02.2006 22:14 |
Установка 55 вала | Ярослав | Помощь начинающим | 5 | 28.06.2005 21:28 |