FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2007, 09:01   #31
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У Нуждина есть валы на 16 клап., начиная . от 8,7 мм.

до 11,56 мм. (тюнинг) если память не изменяет.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 13:13   #32
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Есть у Нуждина, Брагина, Закиева и тд огромное количество валов под 16 кл.

Ведь мне интересно кто с чем сталкивался и соответственно, что может посоветовать хорошего до 10мм
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 14:57   #33
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'233784' *'12.1.2007, 16:04']

Хочешь драг

2112-СТИ-6 Впуск 11,1 310/111 гидрокомпенсатор

Выпуск 10,7 300/111

2112-Спорт-6 Впуск 12,3 316/107 Толкатель

Выпуск 12,3 304/107


Лоховской какой-то драг у тебя. Это где это видано чтоб на таких валах люди драг выигрывали?



Начнем с того где живут гбц у которых на подъеме 12.3 наполнение растет? Да чтоб после 11 рос

нужно 3 штуки зелени в ГБЦ вложить. А фазы честно говоря смешные для драга.

На каких оборотах пик ВСХ с валами 11.1x310?

C какими пружинами?

Куплю комплект гидриков для этих оборотов, пружин и хода 11 - 100 евро за штуку даю!



Вобщем Закиев и все его поделия - лоховство. Смотреть стоит в самую последнюю очередь. После Стольникова и Нуждина.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 15:44   #34
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

emmibox ты ведь можешь подсказать!

На твой взгляд, что из Нуждинских хорошее
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 16:10   #35
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

До 10мм подъема я бы тебе посоветовал стольников 9,8
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 16:17   #36
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

andrey707 А едут они со скольки оботов и до скольки?

Полнобазные, с подпятниками?
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 18:14   #37
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Лоховской какой-то драг у тебя. Это где это видано чтоб на таких валах люди драг выигрывали?



Начнем с того где живут гбц у которых на подъеме 12.3 наполнение растет? Да чтоб после 11 рос

нужно 3 штуки зелени в ГБЦ вложить. А фазы честно говоря смешные для драга.

На каких оборотах пик ВСХ с валами 11.1x310?
Максимальный момент 6500-7000 об\мин в зависимости от впуска и выпуска.

Цитата:



C какими пружинами? пружина стандартная
Впуск 11,1 до 7650 об/мин стандартная с уменьшенным начальным преднатягом, далее серийные от двигателя Opel C20XE или Schrick

Цитата:



Куплю комплект гидриков для этих оборотов, пружин и хода 11 - 100 евро за штуку даю!
Впуск 11,1 до 7650 об/мин работает со стандартными гидрокомпенсаторами.

Цитата:

Вобщем Закиев и все его поделия - лоховство.
Ни когда не утверждай то в чем на 100% сам неуверен.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 18:18   #38
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

andrey707 А едут они со скольки оботов и до скольки?

Полнобазные, с подпятниками?
С подпятниками,но если просадить клапана,то можно и без подпятников(на некоторых головках ставил без просадки клапанов и без подпятников)ХХ 1100 и едут с 4500 и до 8000 легко.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 18:22   #39
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А че крутить!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сказано не надо! Эксперементы над кабанами ставят
А ты думаешь тут тебе ПТУшники на твои вопросы отвечают? Я уверен на 100% ты не видел поршня установленного в твой 1.8.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 18:26   #40
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ошибаешься!!!!!!!!

Собирали при мне



Парни, почитайте начало! Я же написал про поршня шатуны, коленвал, пожелания. Че постоянно возвращаемся
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
максимальный подъём р/вала белый Железные вопросы 6 11.05.2007 11:54
Настройка прошивки под конкретный мотор igor_ne Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 17.02.2007 22:20
Ремонт распред вала pashken Железные вопросы 3 24.11.2006 01:45
Оцените прошивку под мотор 1,6 16в Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 60 04.02.2006 22:14
Установка 55 вала Ярослав Помощь начинающим 5 28.06.2005 21:28


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot