|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
09.01.2007, 14:47 | #11 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Теперь по теме вопроса, после перевода на русский язык. Для того чтобы улучшить динамику разгона автомобиля, необходимо увеличить крутящий момент двигателя. Ты хочешь установить распределительные валы, с условием стабильный ХХ и невысокие обороты ХХ, а невысокие это сколько? Далее хочется с 2000 до 7000 об/мин. ровное протекание крутящего момента. Для этого необходимо установить ресивер SVR или его аналоги, выпускной коллектор 4-2-1 распределительные валы с фазой до 280град, если фаза будет шире скажем 300град, тогда не удастся добиться устойчивой работы на ХХ и максимальный крутящий момент будет достигнут на более высоких оборотах, соответственно и мощность будет больше. Форсунки менять обязательно, иначе из-за сильного обеднения состава смеси произойдет перегрев двигателя и выход его из строя, расход топлива после замены форсунок в городском режиме движения практически не изменится, при условии настройки программы управления двигателем, именно настройки а не тупого вписывания в блок чужих программ. Для примера ВСХ двигателя СТИ 1.8 СТИ 9.1 ресивер Пассик вып 4-1 далее 51мм форсунки Bosch 905. |
|
10.01.2007, 13:53 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Спасибо turbo!
Прошу извенить за жаргон. Блок расточен 82,5 шатуны и коленвал калиновские, поршня Т образные кованые, кольца Мале (по моему это комплект СТИ 1,, дороботана голова(каналы), ресивер Брагин, паук 4-2-1, прямоток, ДК, валы с 1,6 стоковые, коробка ГП 4,13, ряд сток ХХ хочется не более 1000 Расход хочется не более 10- 11 по городу, по трассе 7 - 7,5 По трассе езжу 160 - 200 По городу под настроение. Сейчас устраивает динамика в низком диапозоне обаротов и хочется добавить в средних и высоких Какие валы и форсунки под железо и мои пожелания посоветуете? |
10.01.2007, 15:53 | #13 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
По форсам посмотри тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm - это сайт Emmibox-a.
По валам: если хочешь сохранить момент внизу и холостой ход не более 1000 об/мин. - не увлекайся злыми валами. (широкофазными и с большим подьемом), ибо обороты мах.скорости у тебя ~6000 об/мин. |
10.01.2007, 16:11 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну форсы менять по любому! Если правильно понял.
А вот по не злым валам, это как? Советуйте |
10.01.2007, 16:34 | #15 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
2112-СТИ-3.1 Впуск 9,1 281/114 Выпуск 9,1 281/106 2112-СТИ-2 Впуск 8,8 291/111 Выпуск 8,8 291/111 |
|
10.01.2007, 17:06 | #16 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Из валов ММ (Мастер Мотор) на которых довелось ездить: низовая комплектация 32/38, средняя 38/44. Это для мотора 1,5.
Для 1,8 судя по тому, что ты озвучил выше пара 38/44 лучше подойдет. Примерно ориентируйся на фазы и подъемы, которые тебе указали. Для справки: чем шире фаза и выше подъем тем лучше наполнение на высоких оборотах, соотв. мах. момента смещается выше по ВСХ и выше обороты мах.мощности. Сейчас уже много производителей предлагают тюнинговые валы, смотри описания и характеристики, если прилагаются. Есть Брагинские, ММ, Стольников, Нуждин, ОКБ Динамика и.т.д. поищи по инету. 2112 - 1006014 / 15 - 32 38 44 50 Подъем клапана, мм 8,2 8,8 9,4 10 Угол открытия клапана, град 244 256 268 280 Высота подъема клапана в ВМТ, мм 1,0 1,2 1,4 1,6 Комплектация валами прежде всего зависит от манеры езды, от диапазона оборотов, в котором наиболее часто эксплуатируешь двигатель, от того что хочешь получить от мотора. Хочу предостеречь тебя от ошибки. Часто бывает так, что чел просит поставить верховой вал, якобы ему нужна мах. мощность, а потом говорит, что не подходит он ему, т.к. на верху (в диапазоне вала) ездить не может. Путают многие понятия мах.мощность и мах.момент (или о втором просто не знают). Это всегда компромис и важно не ошибиться в выборе. |
11.01.2007, 09:20 | #17 |
Местный
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот уже вырисовывается картинка.
СТИ 3.1 Нравится что повышение мощности и крутящего момента при 1600…6500 мин-1* Стольников 9.15 вроде 2000 -8500 (про них не могу найти информации) ММ, Динамика почему то вообще не рассматриваю Нуждин как вариант. PS: Кабаны интересуются буду ли я учавствовать в дреге. Хотят порвать. А у них 4х дроссель с комплектом СТИ 1.8 и Стольниковскими валами 9,8 коробка 7ряд и ГП3,9. Вот думаю, а ведь могут |
11.01.2007, 10:06 | #18 |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Как вариант 10,65 (306) Нуждин. Также начали они производство 3-х вариантов 10.05 с разными фазами. Вроде есть 312гр. Неплохие валики.
|
11.01.2007, 10:08 | #19 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Сходи на сайт к aspirant-у, там по железу была вроде инфа, посмотри комплектацию моторов, отзывы, там еще много инфы найдешь. |
|
12.01.2007, 16:04 | #20 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
2112-СТИ-6 Впуск 11,1 310/111 гидрокомпенсатор Выпуск 10,7 300/111 2112-Спорт-6 Впуск 12,3 316/107 Толкатель Выпуск 12,3 304/107 |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
максимальный подъём р/вала | белый | Железные вопросы | 6 | 11.05.2007 11:54 |
Настройка прошивки под конкретный мотор | igor_ne | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 17.02.2007 22:20 |
Ремонт распред вала | pashken | Железные вопросы | 3 | 24.11.2006 01:45 |
Оцените прошивку под мотор 1,6 16в | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 60 | 04.02.2006 22:14 |
Установка 55 вала | Ярослав | Помощь начинающим | 5 | 28.06.2005 21:28 |