FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2006, 20:54   #11
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ствавить нужно тайговский коленвал (21213) и укороченные шатуны , либо саженные. При усановке колена 2103 и укороченного шатуна юбка поршя цепляет противовесов колена недоходя нижней мертвой точки , нужно будет срезать поршень , что не желательно. А вот тайговский все ОК. И с копеечного мотора получается довольно резвый двигатель. В настройки карбюратора можно пока не лезть иногда выходит все нормально и так но можно конечно и поэксперементировать.

Ставиться все без проблем и без лишнего гемора. И ненужно ничего пилить и фрезеровать.

Вот недостаток отмеченный нами это склонность к детонации , особенно на наших бензинах , а так люди ездят не нарадуются.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 21:48   #12
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Объемы камер сгорания поршней 21011 и 2105 совершенно одинаковы (4 см3) несмотря на разность формы кс, поэтому такая замена степень сжатия никак не уменьшит. Степень сжатия действительно получится повыше. Как вариант снижения – вторая прокладка или уменьшение высоты огневого пояса поршня . Можно оставить все так же, установив электронную систему зажигания (контактная сейчас все равно не работает) и в частности распределитель зажигания 21213 (3710. …- c более поджатым по углам центробежным регулятором). Юбку поршня придется доработать с помощью лекала (либо на глаз), фрезы, напильника и какой- то матери, подогнав затем и вес.

Вариантов в общем много….

P.S. С регистрацием двигателя 1,7 на ВАЗ 2106 могут возникнуть проблемы.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 12:15   #13
eja
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'eja' *'13.10.2006, 15:35' пост='195431']

уточню завтра цены на детали, выложу.



страховка с мотором 1300 вышла 2800 на год,у знакомова на такойже машине но с объемом 1500 обошлась в 4200.

стоимость на запчасти.колено 213,2800.укороченые на 7мм.шатуны 2300.
eja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переделка одновременный в параллельный nick777 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 22.07.2020 13:52
переделка блока в январь 7.2+ Nokent2007 Помощь начинающим 6 20.08.2009 23:31
переделка Misak Помощь начинающим 1 15.05.2006 13:58
переделка 71 блока в 41 Fly Очумелые Ручки 3 16.03.2006 14:49
переделка тахометра Саша Очумелые Ручки 14 10.03.2006 02:35


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot