FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2006, 20:22   #1
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реально или нет тахометр расчитанный на работу с высоковольтным сигналом заставить работать от низковольтного. ( мож с вольтами и путаю, но один работает от сигнала катушки, второй с ЭБУ) Если да, то как. На тахометре имеем как всегда "+", "-" и "сигнал".
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 21:26   #2
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сигнал на тахометр ,что с катушки , что с ЭБУ одинаковый. Есть тахометры каторые берут сигнал с генератора такие ставятся обычно на дизелях.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 21:35   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да нет , разные, к примеру, ВАЗ2108(09)(099), карб и впрыск, панель одна, для подключения тах. есть два входа низковольтный-впрыск, высоковольтный - карб. пробовал я в лоб, не получается.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 22:05   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты хочеш с карба поставить на впрыск? Тогда надо уменьшить сопротивление резистора через каторое подается сигнал .
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 22:12   #5
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да и еще нужно перекомутировать проводку, на вторую ногу беой калодки подается +12 с габаритов на третью сигнал это для карба .На впрыске 2-сигнал не используется.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 22:24   #6
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да сигналы действительно разные.

Я тоже переделывал.
Кондабаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 22:26   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была как то машина с карбом и Январиком с подобной промблемой.

И с шестерочным тахометром.Пол дня бился-не получилось.Врал сильно.Пока из десятого тахометра потроха в шестой не переставили.



Александр_П

"Ты хочеш с карба поставить на впрыск? Тогда надо уменьшить сопротивление резистора через каторое подается сигнал ."



Так по низковольтному входу тамрезистора нет.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 01:12   #8
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Реально или нет тахометр расчитанный на работу с высоковольтным сигналом заставить работать от низковольтного
да в полне реально

года три назад у нас в моде были российские хреновины, питерские.

часы, тахо, УЗСК (забыл как назывется)в одной коробке, зеленый дисплюй, сверху 4-ре кнопы.



без проблем мы ставили их по высокому, по низкому,

а по количеству циллиндров оно сами програмились с кнопы,

скажем на Субару с 2-х канальной катушкой ставили то ли 2 то ли 8 циллиндров, как то так, и все работало.

ты глянь на схему ( нас канала схема с коробками) - там все очевидно.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 07:42   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Задача несколько другая, МИцубиси ланцер 98 г.в., 1.5 Джи15, впрыск переделали под Январь 5.1, хотелось запитать родной тахометр. В оригинале у нее запитка от КЗ или от коммутатора, у Январика этого соответственно нет
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 13:08   #10
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри схему,и тебе все станет ясно.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переделка одновременный в параллельный nick777 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 22.07.2020 13:52
переделка блока в январь 7.2+ Nokent2007 Помощь начинающим 6 20.08.2009 23:31
переделка мотора eja Железные вопросы 12 18.10.2006 12:15
переделка Misak Помощь начинающим 1 15.05.2006 13:58
переделка 71 блока в 41 Fly Очумелые Ручки 3 16.03.2006 14:49


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot