FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2006, 09:40   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня проводка Я 5.1.1-71 блок Я5.1-41



я так понял нужно только 2 дополнительных провода на форсунки и всё...?



и вобще есть ли смысл такой переделки какие плюсы какие минусы?
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 09:53   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

41(61) блок УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, т.е. работает с любой проводкой и соответствующими прошивками. В этом его один из огромнейших плюсов.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 10:12   #3
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если нестримишся поддерживать стандарты Евро, то невижу смысла такой переделки. Я даже наоборот с фазированного и попарного в одновременный переделывал. Работает помягче с серийным софтом, и холодный пуск лучше у такого впрыска.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 10:57   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'syb_vs' *'Mar 9 2006, 10:42']Если нестримишся поддерживать стандарты Евро, то невижу смысла такой переделки.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 11:20   #5
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы тоже сказал - фигня, пока сам непопробывал. По крайней мере с нашим безином на одновременном пуск получше будет. У нас например как -35 стало, то все 2112, что на стоянках стояли, так и невышли в рейс :xaxa (свеженькие в том числе)

ЗЫ. Про серийный софт писал.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 11:24   #6
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так-то жалуются на холодный пуск больше те у кого ПП-впрыск, хотя по барабану какой он, любой можно откалибровать и будет всё ОК.
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 22:47   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'Mar 9 2006, 09:40']у меня проводка Я 5.1.1-71 блок Я5.1-41



я так понял нужно только 2 дополнительных провода на форсунки и всё...?



и вобще есть ли смысл такой переделки какие плюсы какие минусы?

[snapback]148953[/snapback]
Имеем вот что.На ноги ЭБУ (15 и 33) подсоединены две пары форсунок(на каждую ногу по две форсунки).Внутри эБУ-перемычка между ногами 15 и 33.

То есть,в итоге,все форсунки соединены в одну кучу.

Льем в твой ЭБУ прошиву под попарно-параллельный впрыск.Провод из

разъема (№15 )выдергиваем и вставляем в №35,провод из разъема(№33)

выдергиваем и вставляем в №34.Все- попарно- параллельный впрыск готов.

Других проводов не надо.Все будет работать.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 12:08   #8
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как мне кажется от такой переделке больше плюсов, чем минусов

Во первых можно присрать лямду и откатать прошивку под конкретный мотор

И ещё без проблем можно будит Бибику пристать



Цитата:
Льем в твой ЭБУ прошиву под попарно-параллельный впрыск.Провод из

разъема (№15 )выдергиваем и вставляем в №35,провод из разъема(№33)

выдергиваем и вставляем в №34.Все- попарно- параллельный впрыск готов.

Других проводов не надо.Все будет работать.
Без. всё будит работать, но зачем на ПП впрыске всё таки используют форсунки все 4 контакта ЭБУ 16, 23, 35 и 34? Или это проводка просто уневерсальная?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 12:18   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,171
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'Mar 11 2006, 13:08']Как мне кажется от такой переделке больше плюсов, чем минусов

Во первых можно присрать лямду и откатать прошивку под конкретный мотор

И ещё без проблем можно будит Бибику пристать

Без. всё будит работать, но зачем на ПП впрыске всё таки используют форсунки все 4 контакта ЭБУ 16, 23, 35 и 34? Или это проводка просто уневерсальная?

[snapback]149750[/snapback]
ДА, универсалиус
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 13:35   #10
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'Mar 11 2006, 12:08']Как мне кажется от такой переделке больше плюсов, чем минусов

Во первых можно присрать лямду и откатать прошивку под конкретный мотор

И ещё без проблем можно будит Бибику пристать

Без. всё будит работать, но зачем на ПП впрыске всё таки используют форсунки все 4 контакта ЭБУ 16, 23, 35 и 34? Или это проводка просто уневерсальная?

[snapback]149750[/snapback]
Если не подходит или не устраивает вариант предложенный мной,можешь

провести для каждой форсунки отдельный провод и получить тот же

самый результат(из любви к искусству,так сказать, или спортивного интереса

ради).Просто я подсказал наиболее экономичный способ переделки.Можно

также перебросить и на другую пару(16 и 23).Результат будет аналогичный.

А насчет обоснованности такой переделки(из одновременного в попарно-параллельный впрыск) я спорить не хочу,так как спор будет бесконечным.Поскольку на вкус и цвет товарищей нет.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С пп на одновременный Steil0 Очумелые Ручки 2 22.11.2006 20:35
переделка мотора eja Железные вопросы 12 18.10.2006 12:15
переделка Misak Помощь начинающим 1 15.05.2006 13:58
Переделка J511-71 под параллельный впрыск cap Железные вопросы 0 09.05.2006 20:01
переделка тахометра Саша Очумелые Ручки 14 10.03.2006 02:35


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors