FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2006, 20:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня делал сход-развал на девятке и мне сказали что у меня неправильный кластер и сход-развал правильно сделать не получиться. якобы левое переднее колесо смещено вперёд на 2 градуса. там есть тяга которой регулируют этот кластер. на правой тяге шайб нет, а на левой стоит 2 шайбы но чтобы сделать правильный кластер надо ещё поставить на левую тягу 6 шайб, а там больше нет места. и сказали что при таком кластере машину должно сильно тянуть вправо. но меня никуда не тянет я специально проверял бросаю руль и машина едет ровно и никуда не тянет. а что можно сделать чтобы выправить кластер?
zlac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 08:09   #2
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хехе... КАСТЕР это... угол наклона стойки. Просто надо заменить рычаг, он погнутый у тебя. Возможно авто битое и лонжерон немного погнут.

Удачи
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 21:22   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кастер или по другому "продольный угол наклона", у тебя погнут или рычаг, или продольная тяга (та самая под которую подкладываются шайбы), возможно телевизор (к чему крепятся крабы). Если требуется 6 шайб, то можно 3 шайбы вставить спереди (за крабом) , а остальные сзади как обычно, если там стоят 2 шайбы, то ещё три должны поместится.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 22:20   #4
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Впереди ставится не больше 2-х шайб, а сзади - не больше 4-х. (иначе пластмассовый поясок гайки не будет стопорить резьбу). Но не стоит уменьшать кастер слева, лучше снять правую продольную тягу и согнуть её кувалдой до нужного размера. Гнётся-разгибается легко.

А что никуда не тянет - так есть ещё куча причин, которые могут компенсировать друг друга - давление в колёсах, износ резины, новая или хоженая покрышка, даже бывает после перебортировки перестаёт тянуть или наоборот начинает. А также разная жёсткость пружин, верхние опоры стоек передней подвески (зазор там не больше 1см должен быть, знаешь наверное где), подтормаживание колеса...
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 06:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

а можно ли так ездить с этим кастером или надо срочно делать?
zlac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 20:36   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно конечно и так ездить, но так ведь можно в итоге и вообще ничего не делать с машиной. Поломалась и выкинул.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 21:13   #7
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лучше сделать как положено. Если угол прод. наклона мал или отрицательный, то на руль сильнее отдаются неровности дороги, сильнее ощущается боковой ветер, лужа под одним колесом - всё это отдаётся на руль. Наклон дороги также машина будет сильнее чувствовать. Просто сильнее будешь уставать. Или новую тягу или согни до нужного размера. Только при закручивании гаек придерживай ключом эту тягу, чтобы она не тянулась вслед за гайкой при затягивании. Но это уже должен делать развальщик при регулировке.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 03:45   #8
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня тоже кстати такая фигня была с наклоном стойки. Особенно на левой стороне, было заметно даже по "яйцам" что наклон явно в "-" . Взяли рулетку , померили геометрию кузова на подьёмнике, всё ок. Значит растяжка "сабля" разогнулась , можно конечно попробовать и кувалбой было согнуть , но я просто напросто шайбы выкинул и всё в норму стало.



Да ещё вспомнил , рядом пробегал паренёк , дак он ваще сказал делай наклон 3градуса, в повороты будешь лучше входить , колесо в сторону поворота которое будет уходить как бы под машину ., ну на "мерсах" это заметно очень хорошо когда руль вывернут полностью.Хочу вот попробовать . Слышал ещё про опоры ШС25, там типа центр смещён сразу для того чтобы наклон стойки до 4х градусов добиваться влёгкую можно было.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 22:22   #9
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

... сказал делай наклон 3градуса, в повороты будешь лучше входить ..
Я пробовал делать угол больше - при езде руль словно "пружинит" - при попытке повернуть в сторону - он пытается выровняться в прямое положение, приходится прилагать усилия чтобы повернуть. Другими словами машина всё время пытается выровняться в прямолинейное движение.

А на "Мерсах" всё же гидроусилитель помогает.

Конструкторы головы ломали, чтобы облегчить управление, так что не стоит заново изобретать то, что опробовано и испытано.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot